@gera , посты не гневные, а информативные.
Для таких въедливых как Вы, которые десять раз подумают перед покупкой.
Кто ж знал, что дилеры только на бумаге.
И "да", привыкла к сервису. Я работаю в такой сфере, где репутация, это очень важно. Один косяк и ты вылетаешь и у тебя больше не будет работы. Да и за свои слова привыкла отвечать. И жду того же от других.
1. Авторусь Подольск наврали - что могут выполнять дилерские обязательства до апреля 2018 года. Меня это устроило. Обращение к ним показало, что это не так.
2. Про Дженсер без комментариев - козLы.
Это моя не единственная машина, как нибудь переживу ее временный простой. Отказываться от гарантии и делать все самой принципиально не буду. Кстати возврат денег за машину меня не сильно волнует. Хочу добиться сервиса.
Кстати сама машина понравилась. Пока недостатков не увидела (ну кроме брака).
Ничего не гудит (ни мосты ни раздатка).
Тормоза адекватные, свет хороший, детей не вырвало на МКАДе - салонный фильтр хороший, кондиционер работает, подвеска мягкая и не козлит, коробка нормально включается. Двери нормально закрываются (чуть коцается краска на ручках, но там примыкание и это неизбежно). Хорошая сборка - зазоры нормальные. Если посмотреть на другие иномарки собранные у нас до 1 млн. вполне себе конкурент. Все что нужно для дачи в нее влезает. Качество металла и окраски покажет время.
Пока стучит цепь и гремит экран стартера (дребезжит на оборотах от 1,8 до 2,2.
Авторусь подольск сразу предложил поменять эту машину на другу. Но... это никак не решает проблемы дальнейшего гарантийного обслуживания. А сюрпризы за 2 года возможно будут.