Они могут предложить только независимую экспертизу, в случае выявления производственных недостатков - взять оплату экспертизы на свой счёт.
А вот тут - стоп. Для иска достаточно бумажки от Дженсера с отказом в гарантийном ремонте (обоснованным или нет - не важно, важно, что Дженсер оф. дилер завода изготовителя).
Далее только если суд назначит экспертизу. И только эта экспертиза будет иметь значение.
Следовательно, машину ставим на стоянку, и предоставляем на экспертизу только по запросу суда.
В Авторусь Подольск я ездила, машину предоставляла, при мне и руководство и нач. смены автосервиса убедились в наличии посторонних звуков. То, что экспертиза покажет производственный брак, они знают. Машина у меня, двигатель не вскрывался.
Независимая экспертиза для суда имеет мало значения, только назначенная судом.
Я конечно один раз выигрывала дело с экспертизой которую делала и заказывала сама. Но была готова повторить ее (машина стояла в том виде, как была). И эксперт был готов отстоять выводы своей экспертизы в суде (это важно, один из 10 смог подтвердить, что сможет обосновать свою заключение в суде, остальные не смогли).
Ну и банально, после экспертизы автомобиль будет не на ходу. Что крайне не удобно. А до вынесения судебного решения его лучше не ремонтировать.
Да нервы дороже найдите нормальный сервис и все проблемы.
С нервами у меня все в порядке, скорее азарт, интерес, заставить закон работать.
Профиль у меня работы такой, работа в конфликтных ситуациях в рамках закона.
Там поболее нервов будет.