МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 1898 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы к представителям GM
Сообщение Добавлено: 08 сен 2017, 09:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  32
  • 45

  •  28 авг 2017, 07:32

  •  Новая Москва (бывший Подольский р-н МО), поселение Рязановское.

Блог: Просмотр записи (0)
МалыШ'ок писал(а):
Они могут предложить только независимую экспертизу, в случае выявления производственных недостатков - взять оплату экспертизы на свой счёт.


А вот тут - стоп. Для иска достаточно бумажки от Дженсера с отказом в гарантийном ремонте (обоснованным или нет - не важно, важно, что Дженсер оф. дилер завода изготовителя).

Далее только если суд назначит экспертизу. И только эта экспертиза будет иметь значение.

Следовательно, машину ставим на стоянку, и предоставляем на экспертизу только по запросу суда.

В Авторусь Подольск я ездила, машину предоставляла, при мне и руководство и нач. смены автосервиса убедились в наличии посторонних звуков. То, что экспертиза покажет производственный брак, они знают. Машина у меня, двигатель не вскрывался.

Независимая экспертиза для суда имеет мало значения, только назначенная судом.

Я конечно один раз выигрывала дело с экспертизой которую делала и заказывала сама. Но была готова повторить ее (машина стояла в том виде, как была). И эксперт был готов отстоять выводы своей экспертизы в суде (это важно, один из 10 смог подтвердить, что сможет обосновать свою заключение в суде, остальные не смогли).

Ну и банально, после экспертизы автомобиль будет не на ходу. Что крайне не удобно. А до вынесения судебного решения его лучше не ремонтировать.

franki zagorini писал(а):
Да нервы дороже найдите нормальный сервис и все проблемы.


С нервами у меня все в порядке, скорее азарт, интерес, заставить закон работать.

Профиль у меня работы такой, работа в конфликтных ситуациях в рамках закона. :smile_bigsmile:
Там поболее нервов будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы к представителям GM
Сообщение Добавлено: 08 сен 2017, 09:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3079
  • 57
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
@К. Вероника , как вариант, предлагаю Вам рассмотреть возможность обращения к сервисному дилеру ООО «Авто +» г. Москва ул. Нижегородская д.102 стр.12. Контактное лицо: Инженер по гарантии Федулов Александр Павлович 8-(495) 989-98-40

Предварительная договоренность есть, на следующей неделе выходит их моторист из отпуска, они готовы принять Вашу машину на ремонт по гарантии.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы к представителям GM
Сообщение Добавлено: 08 сен 2017, 11:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  32
  • 45

  •  28 авг 2017, 07:32

  •  Новая Москва (бывший Подольский р-н МО), поселение Рязановское.

Блог: Просмотр записи (0)
ООО «Авто +» г. Москва ул. Нижегородская д.102 стр.12


http://avto-gm.ru

Там правда написано "проверить" и ссылка на сайт производителя Автомобиля и там такой дилер не указан.

За информацию и договоренности спасибо. Обращусь. 2 часа в один конец (живу в 15 км от МКАД в сторону Троицка).
Пошла изучать как обратно добраться на электричке. :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы к представителям GM
Сообщение Добавлено: 08 сен 2017, 11:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6075
  •  6338
  • 52
  •   2

  •  11 фев 2011, 14:53

  •  Н.Новгород Приокский

Блог: Просмотр записи (0)
@К. Вероника , указан, но не в разделе продажи, а в разделе сервис: https://chevrolet-niva.ru/for-owners/service/to

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы к представителям GM
Сообщение Добавлено: 11 сен 2017, 10:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  32
  • 45

  •  28 авг 2017, 07:32

  •  Новая Москва (бывший Подольский р-н МО), поселение Рязановское.

Блог: Просмотр записи (0)
https://www.youtube.com/embed/PVTOqFHRxxY

полезное видео, так и есть.

пс увы не доеду до Нижегородской, стучит сильно, а эвакуатор не понятно, оплатят или нет потом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы к представителям GM
Сообщение Добавлено: 11 сен 2017, 15:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  32
  • 45

  •  28 авг 2017, 07:32

  •  Новая Москва (бывший Подольский р-н МО), поселение Рязановское.

Блог: Просмотр записи (0)
Не успела я отзвонить на Нижегородскую, позвонили сами, сказали "по личным обстоятельствам моторист еще не вышел на работу и когда выйдет неизвестно, поэтому мы вынуждены отменить Ваш завтрашний визит в СТО".

Так что даже имея возможность приехать, ремонта я бы не получила.

3 сентября после поездки на дачу, я услышала стук двигателя, но была не вполне уверенна, "а вдруг это нормально для этого мотора".

4-5 сентября я столкнулась с тем, что принимать на гарантийный ремонт никто не хочет, кроме продавца (продавец сначала тоже не хотел, но поняв перспективы расторжения дкп, предложил 1 (ОДИН) ремонт за их счет + в подарок ТО1, от дальнейшего гарантийного обслуживания отказался. ввиду того, что ремонт вне оф. дилера затруднит и так не простую ситуацию с "гарантией" от завода изготовителя", от разового ремонта и бесплатного ТО1 я отказалась.
машина была предоставлена на осмотр в Дженсер и потом на осмотр к Продавцу.

6 сентября работала, было некогда, убедилась, составла исковое на расторжение ДКП. Ответчик - Продавец. Возможно надо было выбрать в ответчики - завод - изготовитель (Производителя товара). Но поскольку юр лицо у Продавца не фиктивное, есть собственность, есть счета, т.е. вполне можно обеспечить исполнение по взысканию, выбрали Продавца. Одновременно в соответчики не стоит привлекать Продавца и Изготовителя, поскольку в российских реалиях крайне мало судебных решений, где отвечает Изготовитель.

Машина стоит с 6 сентября, шум мотора усилился, боюсь что далеко на ней не доеду. Жду до 17 сентября ответа на претензию от Продавца. Далее по ситуации.

Спасибо заводу изготовителю Джи Эм Автоваз за отличную дилерскую сеть в Москве. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы к представителям GM
Сообщение Добавлено: 12 сен 2017, 07:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3079
  • 57
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
К. Вероника писал(а):
Спасибо заводу изготовителю Джи Эм Автоваз за отличную дилерскую сеть в Москве. :smile_bigsmile:

У Вас получится перевоспитать Ваших земляков, а, возможно, соседей по дому, и может быть даже и родственников, работающих в дилерских центрах!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы к представителям GM
Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 11:18  
Новичок
Новичок

    2
  •  15
  • 62

  •  09 сен 2016, 15:28

Блог: Просмотр записи (0)
Всем добрый день!
Вопрос к представителю GM:
В июне 2017г купил у официального дилера "Липецк Викинги" свою третью по счету ШевиНиву, до этого были 2005г. и 2012г выпуска на которых благополучно, без нареканий отъездил суммарно 12 лет..
В новой Шниве сразу обнаружил сильный стук в трансмиссии при переключении скоростей и сбросе (подаче) газа на скорости, чего не было в предыдущих Шнивах. При обращении к дилеру заменили передний кардан, стук незначительно уменьшился, но все равно остался в неприемлемой величине. При повторном обращении к дилеру и проведении осмотра выявлен значительный люфт в переднем приводе (около 30 угловых градусов по оси) и в меньшей степени в заднем приводе. Резюме мастера и инженера по гарантии: "Это нормально, так и должно быть, У всех новых Шнив идет с таким люфтом и стуком". Официально записали в заявке на ремонт ответ: "нехарактерных звуков для автомобиля не выявлено, допуски в норме"
Вопрос: Что это, действительно стали делать автомобили хуже? или это у меня ранее попадались очень хорошие экземпляры машин? или это выдумки мастера и он не хочет заниматься ремонтом? Есть ли заводские нормы (допуски) на люфты в трансмиссии (чтобы понять что люфт в 30 градусов это много и является дефектом или норма)?
Подскажите, какие могут быть мои дальнейшие действия по данному вопросу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы к представителям GM
Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 12:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  260
  • 41

  •  25 авг 2017, 13:20

  •  Подольск, М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю как раньше, у меня первая Шнива, но я прочитал до покупки ещё, что звуки имеют место быть, и бояться их не надо. Поэтому когда сел уже на свою машину - удивлён не был. А буквально за несколько минут приноровился переключаться беззвучно вовсе.
Если технически люфт там оправдан - по мне так пусть он будет.

_________________
Набор на курсы переключения передач на Шниве без стуков. Недорого, надёжно, с гарантией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы к представителям GM
Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 14:56  
Новичок
Новичок

    2
  •  15
  • 62

  •  09 сен 2016, 15:28

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю как раньше, у меня первая Шнива, но я прочитал до покупки ещё, что звуки имеют место быть, и бояться их не надо. Поэтому когда сел уже на свою машину - удивлён не был. А буквально за несколько минут приноровился переключаться беззвучно вовсе.
Если технически люфт там оправдан - по мне так пусть он будет.

Если люфт небольшой, то приноровиться можно, К своему большому люфту я на трассе и в городе приноровился, но ездить не очень комфортно - всегда нужно при переключении скоростей контролировать процесс, что неудобно, ведь за 30 лет водительского стажа привык к нормальному. А на бездорожье и грунтовке - никакое приноравливание не помогает, так как постоянно меняется режим газа и скорости переключать нужно чаще и быстрее. Постоянно идут удары в трансмиссии и ездить просто ужасно. Постоянно представляешь как разбиваются зубья шестерен и др. детали в устройствах трансмиссии. Думаю что это резко сокращает срок жизни деталей и тысяч через 50 км придется перебирать и менять часть трансмиссии.
Технологический люфт должен быть и он оправдан. Например люфт в шлицах карданного вала допускается всего 0.3 мм (данные из регламента по ремонту GM) и такой люфт не ощущается на машине в движении. Все должно быть в меру..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1898 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: