Всем здравствуйте! Писал на форуме 29 ноября. (см. ниже). Вроде и раздел форума выбрал правильный - "Общественная приемная GM-АВТОВАЗ" и тематику - "Вопросы к представителям GM", но представителей GM-АВТОВАЗ, что-то не видно, или они просто не хотят отвечать на конкретные вопросы. Зачем тогда этот раздел? Что бы рассматривать мифические проекты модернизации типа "трехдверной шнивы с моноприводом" ????? Ну начали бы хоть с чего-нибудь полезного и попроще - например подсветку в бардачке или плафоны поприличней, вопросы качества производства и обслуживания (кстати у меня камера заднего вида не выдержала осенне-зимней погоды и стала показывать мутное пятно), другие актуальные вопросы.
Несмотря на это продолжаю надеяться получить ответ представителей завода на мои вопросы.(см. ниже)
Здравствуйте! Обращаюсь к представителям завода!
В связи с оставшимися нерешенными вопросами снова возвращаюсь на форум после перерыва (ранее писал с 20 по 28 сентября). Данное время ушло на взаимодействие с дилером и перепиской с заводом GM АВТОВАЗ.
Чуть подробнее: Был в новой машине значительный люфт и стук в трансмиссии. Дилер честно предпринял попытки разобраться в причинах и устранить люфт и стук в случае обнаружения неисправных деталей и узлов. Проведенным осмотром было установлено, что имеется относительно небольшой люфт на заднем мосте и раздаточной коробке и значительный радиальный люфт в переднем мосту, при этом основная часть люфта приходилась на наружные ШРУСы приводов. На этом работа дилера остановилась, так как норм по допускам (люфтам) на привода (а так же на редуктор, РК) у дилера нет и определить, что привод исправен или нет, не представляется возможным. Соответственно выполнение работ по замене не могут быть предъявлены дилером к оплате в GMАвтоваз как гарантийный ремонт. На этом все встало.
Я с официального сайта GM написал письмо с просьбой сообщить мне и дилеру о имеющихся в GM стандартах и нормативах по допускам, чтобы можно было понять в каких пределах допустим радиальный люфт в переднем мосту (например: до 3°или до 50°или до 180°) или привести нормы на следующие узлы в отдельности: редуктор переднего моста; приводы передних колес; шлицевые соединения привода со ступицей колеса и редуктором. Тогда бы это было основанием дилеру для определения наличия дефекта в рассматриваемых узлах и проведения при необходимости соответствующего ремонта.
Ответ получил от PRщицы GM АВТОВАЗа , который меня удивил. Его суть следующая: «Все что в трансмиссии люфтит, стучит, гремит, это соответствует стандартам качества GM АВТОВАЗ и называется функциональным шумом. А нормы на допуски и люфты это военная тайна и никому мы ее не откроем, в т.ч. и дилерам». Как же они тогда проводят техобслуживание и ремонт???
Надеюсь все таки, что на заводе не все так плохо и полученный ответ это мнение лишь специалиста по PR.
Может представители завода смогут дать компетентные ответы по моим вопросам и проблеме?