МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 сен 2018, 12:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10016
  •  32154
  • 54
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
@Rael , спасибо за информацию! Мне говорили, что деньги выделили на ремонт дороги, но никто не ездил, не говорил, что в реальности.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 сен 2018, 15:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
Автор темы
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ремонт там вовсю сейчас идет фрагментами, вдоль всей дороги вплоть до въезда во Фролищи выкосили все деревья по обочинам - пока так и лежат неубранные. Во Фролищах тоже несколько улиц асфальтируют

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 сен 2018, 15:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10016
  •  32154
  • 54
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
@Rael , прям не верится, что взялись!

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 сен 2018, 15:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
Автор темы
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, и дорога Талицы-Южа реконструируется (назад по ней возвращались), там, судя по первым 5-7 сделанным км будет вообще хайвей

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2018, 12:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
Автор темы
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Подробный отчет в этой теме:
viewtopic.php?f=83&t=60081

Сделал также свой альбом по этой поездке, исходные фото выложил туда, детали постарался описать в комментах
http://www.chevy-niva.ru/n/gallery/albu ... bum_id=484

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 апр 2021, 11:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
Автор темы
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
по нижегородской трассе, после Гороховца левый поворот по указателю "Фролищи", далее км 20 реконструируемой асфальтовой дороги (через пару лет должно быть отличное шоссе, сейчас примерно 1/3 сделана, остальное - сплошные выбоины
Всё забывал обновить инфу: с 2020 г. этот участок полностью закончен: новый асфальт с разметкой, знаками и отсыпными обочинами (кое-где с ограждением), но шоссе, став несравненно лучше по покрытию, осталось довольно опасным: почти непрерывные закрытые повороты, спуски-подъемы, а скорость там (пока) не ограничена

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 апр 2021, 11:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2222
  •  6348
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@Rael , спасибо :smile_handshake: , бум знать. Места известные, хорошие, дорога тоже, там всегда была жёпа. Мало смельчаков были готовы довезти с лодками до Фролищ, а после проклинали всё на свете :smile_smile: Но самый кайф это конечно от Талиц сплавляться, самая дичь. Но народу за последнее время заметно прибавилось.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 апр 2021, 11:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
Автор темы
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Но самый кайф это конечно от Талиц сплавляться
Летом 2020 сплавлялись 2 недели от Мыта до Клязьмы, заброска до Мыта без проблем - везде шоссе (в Ивановской обл, конечно, подразбитое), в Мыт заезжать не надо, перед мостом метров за 300 надо уходить влево на местную дорожку, она, петляя, метров через 500 приводит на берег рядом с церковью и кладбищем. Высаживаться на самом мосту в Мыте неудобно: там нет обочин, стоят отбойники, очень крутой спуск с высокой насыпи. Но в принципе, возможно стать на воду и здесь (в 90-х так и делали, когда добирались автобусом из мск со Щелковской автостанции - он проезжал Мыт около 4 ч. утра).
Участок Мыт-Талицы (км 40) малолюден (практически, как было здесь еще в 90-е), но и стоянок не так много - топкие или безлесые берега. Очень хорош относительно короткий лесной участок незадолго перед д. Мугреево-Дмитровское (она в стороне), на нем можно выбрать одну из подряд идущих 4 красивых стоянок на левом берегу (правый перимущественно луговой с перелесками). Дальше пара км извилистых проток в тростнике, в которых хоть раз, но обязательно заплываешь в тупик :smile_smile: . После д. Мугреево-Никольское (она недалеко от реки, но дома на берег не выходит, река огибает ее протокой) каскад из 3-х перекатов (видимо, остатки плотины), в некоторые годы по низкой воде был труднопроходим. Далее до Талиц вставать на ночевку. а тем более на дневку практически негде, надо рассчитывать на длинный (км 25-30) проплыв. В Талицах подряд 2 моста : авто и бывший ж/д, а в самом поселке - зона и ВЧ. Тут на реку сваливается огромный поток байдарочников - пока они не рассредоточатся по реке, идешь как по оживленной трассе, с обгонами и уступками фарватера :smile_smile: . Группы иные по 6-8 лодок, не обязательно байдарок, некоторые на катамаранах, попадались даже с моторчиком. На реке становится подчас шумно как в городском парке. Но и стоянки следуют буквально каждые полкилометра по обоим берегам, встать на свободной не проблема, подъездов к ним почти нет. К сожалению, все лесистые когда-то берега сейчас почти до самых Фролищ стали неузнаваемыми: лес на десятки км полностью выгоревший и выпиленный - то, что осталось после 2010 г., можно назвать пустыней :smile_sadsmile: , хотя с воды иллюзия лесной речки осталась (большинство деревьев, стоящих поблизости от воды, огонь пощадил) . В нескольких местах русло сильно изменилось или обмелело. Такой характер сохраняется до самых Фролищ (км 45 пути, пока не появляется видимый издалека сияющий отреставрированный монастырь). В поселок можно зайти пополнить запас продуктов (если плыть дальше до Клязьмы) и для экскурсии на территорию монастыря (пока свободно, сам монастырь оставляет смешанное впечатление: старина переплетена с безликим новоделом). Можно здесь и закончить (как и начать) маршрут - в районе моста подъезд на оба берега до самой воды удобный и доступен для легковых.
А вот после Фролищ туристских групп разом становится на порядок больше (часть из них организованные коммерческие), далее практически ни одна привлекательная стоянка не пустует - можно успеть занять только те, с которых первая группа с утра снялась, а следующая еще не доплыла, в низовьях палатки ставят даже на пляжах у самой воды. На этом участке после начала Клязьминского заповедника (он тянется вдоль правого берега до низовий) формально разрешено стоять только на нумерованных стоянках, но вроде, никто за этим не следит. Таких больше 25, почти все растоптаны и замусорены большими группами сплавляющихся и приезжающих - ко многим полянам на левом берегу есть накатанные подъезды со старой лесной дороги Гороховец-Фролищи). В выходные дни на реке здесь особенно шумно и многолюдно, многие устраивают на песчаных пляжах импровизированные бани. Зато лес от Фролищ до самой Клязьмы полностью сохранился (пожары сюда не дошли) и сильно вырос (сосновые перелески по песчаным берегам с 90-х превратились в молодые боры), в то же время участки старого коренного леса с исполинскими былинными дубами и вековыми соснами отжили своё и превратились в непроходимые буреломы, заросшие чернолесьем.
В общем, сам я от Фролищ до низовий больше бы не поплыл (разве что в сентябре), а ограничился бы для сплава участком Мыт-Фролищи. Для плывущих в первый раз весь маршрут (от Мыта до Клязьмы, это ~ 180 км), думаю, будет всё равно интересен.

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: