МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июл 2004, 10:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  66
  • 44

  •  19 май 2004, 11:46

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день.
Извиняюсь, если тема не в тему или уже обсуждалась.

Собираюсь в отпуск на Шеви. Маршрут Мурманск-Евпатория. Еду впервые, права получил не так давно, опыта мало, дорога неблизкая. Поэтому вопросы такие: как готовить машину к отпуску? Я планирую отогнать на станцию, сделать диагностику ходовой, двигателя, проверить визуально масло, колеса и т.д. Но я так понимаю, этого мало. Машинка прошла почти три тысячи, серьезных проблем не было, так по мелочи недочеты вылезали иногда (двери, дворники, смазка из ступицы). Буду благодарен любым советам что как и где посмотреть и проверить. Большое спасибо.

_________________
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2004, 10:55  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
полезный совет:
Переписать координаты всех дилеров по пути следования! Иметь в запасе ремень гены, предохранители, реле поворотника, нормальной домкрат.... Для Украины иметь в наличии много мелких бумажных денежных знаков США!
А может все-таки в этот год поехать поездом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2004, 11:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  66
  • 44

  •  19 май 2004, 11:46

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
AlexE писал(а):
полезный совет:
Для Украины иметь в наличии много мелких бумажных денежных знаков США!


Насчет Украины решили ехать через Мелитополь-Мариуполь. Вроде там не так злобно.

Цитата:
А может все-таки в этот год поехать поездом?