МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2015, 16:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1125
  •  4663

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
Эх, еще одно место в моем списке, куда хочу обязательно приехать! Спасибо за замечательное знакомство с замечательным краем!

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июн 2017, 10:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
Автор темы
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Давно ничего не писал, да и нечего было. Но вот снова три выходных и понеслась...

9 июня 2017

Забросили все вещи в машину. Кое-как разместились вчетвером. Думаю, впятером уже был бы перебор. Узнав примерное состояние дороги, прикупил шаклов, корозащиту, положил в багажник джек, лопату, трос, веревку и другие приспособления для вытаскивания. До Абдулкасимово доехали уже, когда смеркалось. Проселочные дороги все раскисли - видно, что шли здесь хорошие ливни. Дорога после деревни мало того что раскисла, так еще и ушатана лесовозами. Приходится штурману идти вперед и разведывать объезды. Так проехали 2 км со скоростью пешехода. Некоторые объезды были по лесу меж деревьев. На склоне машину стаскивает вбок и разворачивает зад. В итоге решили развернуться - ехать здесь мы будем очень долго и можем вообще не доехать. Лопата таки пригодилась, когда разворачивались. Заправились в Учалах и поехали ночевать недалеко от озера Калкан. Очень приятное место, как выяснилось утром. Палатки поставили уже примерно в час ночи.


10 июня 2017

Спали долго, сходил на холм сделать несколько кадров. Оно того стоило. Небо добавило акцент к видам:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Неспешно завтракаем и собираемся - торопиться уже некуда, пойдем уже только на одну гору, а не две, как планировалось изначально.

Изображение

Дорога до Кирябинского - хороший грейдер. Дальше до Новохусаиново - намного хуже. В одном месте объехали через поле подозрительные места. После Новохусаиново в сторону истока Белой стоит шлагбаум, поэтому решили ехать сразу в сторону Байсакалово. Дорога есть, но уже подзаросла травой. Колеи с лужами в основном, объезжаем. Сразу после деревни несложный брод. Второй брод через несколько километров приходится брать с разгону, дабы не сесть там в яму. В остальном, если объезжать подозрительные колеи, то засадных мест нет. Так и доехали до места слияния Белой и еще одной небольшой речки. Воды не мало. Мотоциклисты на том берегу сказали, что по пояс минимум. Брод там скорей всего есть, но надо ходить искать. Не стали, решили пойти на гору прямо отсюда, ибо проезжать в одну машину здесь рискованно. Надев болотники нашел место перехода через ручей. Но туда еще нужно пройти через болото, что мы и проделали на следующий день. Никуда не торопимся, обедаем гречкой с тушенкой и найденными здесь грибами. Затем ставим палатки, костер и затем вечером ужин. Мимо проехала большая группа квадроциклистов.

Изображение

Изображение


11 июня 2017

Ранний подъем - в 5:45 Ночью холодно, поэтому в летнем спальнике было фигово :-( Но вылазить из него - еще хуже. Разводим костер, варим завтрак. Вещи и обед с собой собраны еще вчера в небольшие рюкзаки. Болотники тоже берем с собой, в них будем переходить речки. Не сразу нашли выход к броду через болото, но перешли быстро. Дальше дорога до Байсакалово неплохая. Деревня совсем небольшая. Электричество отсутствует, тем не менее набирает популярность у туристов. В холодное время года здесь можно переночевать в одном из домов, возможно и насчет бани можно договориться. Видно, что в былые времена деревня была гораздо больше, чем сейчас. Сюда привозят пешеходников на буханках из Учалов. Оказалось, что сюда есть еще третья дорога из деревни Юлдашево. Через Абдулкасимово они тоже не ездят из-за лесовозов.

Изображение

В деревне Ока со шноркелем доставила:

Изображение

Изображение

Брод через Белую широкий, сапоги не перекинуть. Перешли босиком. Есть места, где по колено - их можно увидеть по перекатам.

Изображение

На другом берегу реки заболочено приходится идти по кочкам. Еще попадаются многочисленные ручьи - переходим по бревнам или перепрыгиваем. Болота заканчиваются только километра через 4, когда начинается подъем на Аваляк. Назвать дорогой то место по которому мы шли можно с большой натяжкой. По колее течет ручей. Видно, что здесь ездили, но уже давно.

Изображение

Кроме того попадаются многочисленные упавшие деревья, которые давно никто не спиливал. На перевале становится посуше. Растительность сильно напоминает западный склон Уреньги между Первой и Второй сопкой. На стоянке под горой Абараш-Баш есть стоянка со столиком из старой двери и бревном в качестве скамейки. Есть ручей, где можно пополнить запас воды. Поднимаемся на гору, спрятав рюкзаки чуть выше стоянки. Подъем не особо сложный, лесные завалы и курумы обходятся. Но вот лазить по курумам выше леса не очень просто. Может с непривычки, а может потому, что многие камни подвижны. Залезли на скалу перед вершиной. На самую макушку уже не пошли, ибо дождь мог пойти. А виды и отсюда неплохие открываются. Ну и время уже поджимало.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Спускаемся. Дождь покапал, но ливня не случилось.

Изображение

Когда спустились к стоянке, увидели толпу туристов-пешеходников. Оказалось, некоторые с Екатеринбурга. Собираются сходить на Абараш-Баш и Большой Иремель. А время уже - 6 вечера. Быстро обедаем лапшой Роллтон и набираем воды в ручье на обратный путь. Хотел пройти к реке Тыгын пофотографировать. Но не тут-то было. Болотина там еще похлеще, чем возле Белой, поэтому не стал тратить время. Одним словом места не самые легко проходимые. Возможно, в сухой год в августе будет по другому, но сейчас пришлось потрудиться. Назад, конечно, шлось быстрее. Но больнее - ноги отсырели и появились мозоли. Белую на обратном пути перешли в другом месте пораньше, чтоб поменьше идти по болотам. Возле Байсакалово пообщались, предположительно, с одним из организаторов заброски пешеходников. Он ждал группу с Иремеля и спросил не видели ли мы их. Ну и заодно рассказал про дорогу, по которой они сюда ездят. От Байсакалово до места нашей стоянки добирались уже по сумеркам. Клещи попадались по дороге как туда, так и обратно. Впившихся не было. Я использовал народное средство, когда нашел муравейник, больше клещей на себе не видел. Либо оно реально работает, либо я такой везучий. Ужинали уже когда стемнело.


12 июня 2017

Долго спали. Когда сели завтракать, мимо проехало с десяток УАЗ Патриот. Через некоторое время проехал какой-то другой клуб, там были разные японские авто от TLC70 до Тундры. Возвращались по той же дороге. Проблем не возникло, после Новохусаиново обогнали клуб японских внедорожников. Обедали возле бывшей паровой мельницы на озере Калкан.

Изображение

Изображение

Изображение


Домой приехали ближе к вечеру.

Итоги: природный парк Иремель с восточной стороны хорошее место для комбинированного похода выходного дня да и категорийного тоже. Но нужно учитывать, что дороги возле деревень часто убиты лесовозами. А после дождей ехать будет еще тяжелее. Болот много, трекинговые ботинки нужно хорошо пропитывать влагоотталкивающией пропиткой, иначе промокнут и начнутся проблемы с ногами. Возможно, болотные сапоги здесь будут лучшим решением, чем ботинки.

Все фотографии

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 окт 2017, 08:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
Автор темы
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю немного. Разведали новую дорожку до Байсакалово от деревни Юлдашево.

В прошедшие выходные с экипажами Ильи и Сереги прокатились по Учалинскому району Башкирии.

Изображение

Последние теплые деньки, самое то погулять с детьми

Изображение

Изображение

Изображение

ну и найти еще одну проезжабельную дорогу до Байсакалово, чтоб можно было летом ходить на Иремель с восточной стороны. Сначала пошли прогуляться на гору Средняя сопка, что на хребте Алабия. Заложили там геокэшерский тайничок TR/20735.

Изображение

Порадовали виды и отсутствие следов человеческой деятельности.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Дальше поехали от Вознесенки через Татлембетово, Бурангулово, потом Кирябинское.

Изображение

Изображение

Дорогу до Новохусаиново ушатали лесовозы, летом на стоке там ехалось заметно легче. Теперь нужно искать объезды. Один раз посидел в колее. Выдернули. Ну а Патрол на 33 колесах и Нива на 31 чувствовали себя там, как рыба в воде. От Новохусаиново до Байсакалово дорога хуже не стала, все так же проезжается на стоке без проблем. Брод был не глубокий - около 40-50 см. Приехали в Байсакалово раньше 17:00

Изображение

Дальше посиделки.

Изображение

Изображение

Серега с Женькой съездили за речку покататься. Ночевка в избе, насчет которой договорились через группу в одноклассниках "Туры на Иремель". Суть - на буханках возят туристов в Байсакалово от Учалов. И размещают в избах. Мы доехали своим ходом, договаривались только насчет избы.

На следующий день поехали искать дорогу от Байсакалово до Юлдашево. Дорога, нарисованная с карты Яндекс.спутник в SAS.Planet оказалсь вполне проезжаемой для стока. Но после деляны, были убитые лесовозами участки. Там надо поаккуратней. Ну и в лесу встречаются объезды с глубокими колеями, которые в траве не видно. Посидел два раза. И оба раза уже выдергивали динамическим тросом. Патрол и Нива на 31 колесах по-прежнему ехали не обращая никакого внимания на эти колеи. Больше всего удивили мужики, которые пытались проехать на деляну на Калине, но заблудились и застряли. Выдернули их. По их словам, доехали до места засады они из деревни Абдулкасимово. Перекусили на покосе.

Изображение

Изображение

Изображение

Где-то между деляной и Юлдашево есть брод глубиной 60-70 см. Возможно, есть его объезд. Перед деревней проехали неглубокий брод через Урал. После деревни разъезжаемся. Серега и Женька уезжают домой. Мы с экипажем Ильи поехали до озера Калкан, там пообедали.

Изображение

Изображение

Изображение

И домой. Вот так прогулялись. Осень красивое время года, а Башкирии вообще красота!
Все фотографии.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: