МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Карелия, август 2017 (много фото)
Сообщение Добавлено: 08 фев 2018, 15:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    340
Автор темы
  •  694
  • 43

  •  25 ноя 2008, 10:36

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех любителей активного отдыха и путешествий!

(Предыдущие отчеты - Адыгея, Абхазия, Тамань 2012 (много фото) и Грузия, август 2016 (много фото))

Настало время рассказать о нашей летней поездке в Карелию. Это был первый наш выезд туда, кому то, кто там уже был, что то покажется знакомым и скучным, а тем кто не был – надеюсь рассказ поможет. Предварительный маршрут – объехать Онежское озеро по часовой стрелке, посетив основные ближайшие достопримечательности.

Итак, в этот раз набралось 3 машины и 7 человек, хотя изначально планировалось больше, но как это часто бывает – половина отвалилась. Но даже с таким небольшим составом очень сложно удалось установить сроки отпуска. Итого – Шнива, Соболь и УАЗ Карго.

Изображение

День 1.

В общем решено, выезжаем в воскресенье после обеда из Калуги в сторону Вологды. Как обычно в воскресенье – по пути в Москву попадаем в плотный поток возвращающихся в столицу, поэтому решаем объехать все пробки, в том числе и МКАД. Сворачиваем на А-107 и спокойно без особых проблем выскакиваем на ярославку. Да, подлиннее, но зато без нервов. Едем до упора, ближе к полуночи сворачиваем с трассы, в свете фар над асфальтом летает очень много сов. Быстро ужинаем и ложимся спать. Утром оказалось что рядом кладбище)

Изображение

День 2.

Встаем рано, быстро пьем кофе и движемся дальше в сторону Карелии. Проезжаем Ярославль, немного потолкавшись в утренних пробках, проезжаем Вологду.

Изображение

Дороги отличные, проблем не возникает. Периодически общаемся друг с другом по рации. Погода хорошая, один раз только поморосил дождик.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Довольно быстро въезжаем в Вытегорский район.

Изображение

Первая цель сегодня – шлюзы на Волго-Балтийском канале.

Волго-Балт — это сложный комплекс инженерных объектов, включающий в себя 4900 километров эксплуатируемых водных путей, в том числе 3270 километров с гарантированными габаритами, 11 шлюзов с напором от 11 до 18 метров, 5 гидроэлектростанций (две на Свири), 25 земляных плотин и дамб, 12 паромных переправ, 9 мостовых переходов, 8 маяков в Ладожском озере, более 5000 знаков судоходной обстановки, 273 единицы обслуживающего флота.
Собственно, Волго-Балтийским каналом ныне считается участок водного пути длиною 367 км, от впадения р. Вытегры в Онежское озеро до селения Торово за Череповцом на Рыбинском водохранилище. Путь проходит местами по трассе прежней Мариинской системы, местами же несколько отклоняясь от неё.


Мы заезжаем на шлюз №5, оставляем машину у ворот и идем пешком. Работники здороваются и говорят что мы как раз вовремя – сейчас будет идти сухогруз. Время полного прохода – 15 минут. Зрелище впечатляющее!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Едем дальше. Следующая цель, наверно классическая у всех на пути в Карелию – подводная лодка Б440, ныне музей.

Музей «Подводная лодка Б-440», дизель-электрическая подводная лодка 641 проекта.
Заложена 1 июня 1970 г. на Ново-Адмиралтейском заводе в Ленинграде. Спущена на воду 16 сентября 1970 г.
16 января 1971 г. вошла в состав 211-й бригады 4-й эскадры подводных лодок Северного флота СССР.
В 1994 г. переведена в состав Балтийского флота и зачислена в состав 25-й бригады подводных лодок 4-й дивизии учебных кораблей.
В 1998 году исключена из состава флота и передана для утилизации. В 2003 г. принято решение о переоборудовании лодки в музей.
10 декабря 2005 года подводная лодка стала базой для Музея боевой славы моряков.


Вход в музей на все палубы 200р. Музей интересный, примечателен тем, что можно везде полазить, все покрутить повертеть, пощелкать всеми тумблерами, посмотреть в перископ. Нам повезло – народу не было никого, экскурсию мы не брали, и были предоставлены сами себе.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Далее в наши планы входит проехать город Вознесенье, в нем на пароме перейти реку Свирь, и встать на ночевку на западном берегу Онеги.

Изображение

Казалось бы, что такого, от Вытегры до Вознесенья всего то 85км, часа полтора и мы на пароме. Наивно подумали мы. Кто читал наши предыдущие отчеты, понимает, что никогда не бывает все так гладко. После города начинается настолько убитая грунтовка, вся в мелких и средних ямах, как после бомбежки. Невозможно ехать даже 40км в час, машины и пассажиров трясет неимоверно. В Шниве еще куда нишло, но Соболь и Уаз просто матерились в рацию. Проехав так несколько километров, начался асфальт, все облегченно вздохнули. Но радость была недолгой – опять грунтовка. Остановив встречку, я спросил сколько еще плохой дороги до парома. Ответ не порадовал – вся дорога такая. Ну чтож, останавливаемся и стравливаем шины. Я не стал пользоваться полумерами и стравил до 0.8. Остальные сделали побольше, чтобы потом долго не качать.
И дорога преобразилась, стало очень мягко ехать и можно держать скорость побольше. В таком темпе за несколько часов доезжаем до Вознесенья. Вечерело, очень переживалось что не успеем на паром или встанем в конце очереди и не хватит места. Как оказалось зря – расписание достаточно длинное, и паром вмещает много машин. Ждали начала загрузки минут 40. За легковую машину берут 200р, за большую 400р. А виды вокруг на закате просто потрясающие…

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Перебравшись на другой берег, двинулись в сторону Петрозаводска, попутно смотрим карты и ищем съезд в сторону берега, да чтобы еще и пляж был. Довольно быстро такой съезд находится, немного лесной дороги – и мы на красивейшем берегу! Отличная погода, отличное место для лагеря…

Изображение
Изображение

Ставим палатки, готовим ужин, принимаем согревающее. Отличный отдых. Стемнело, все подогретые – можно наконец-то искупаться и помыться. Вода довольно холодная, приходится делать все быстро.

Изображение

День 3.

Рассвет на Онеге шикарен…

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Погода настолько шикарная, что были мысли остаться здесь еще на один день. Но отпуск мал, а посмотреть хочется так много, так что после завтрака собираемся и едем дальше.

Изображение
Изображение

По пути заезжаем в Гиморецкий погост, начинаем оценивать карельское деревянное зодчество.

Изображение
Изображение

Из ансамбля Гиморецкого погоста до наших дней дошла Рождественская церковь, колокольня, ворота и часть ограды.

Рождественская церковь, датируемая 1659-1695 гг., в д. Гимрека, Подпорожского района находится на дальнем ее конце, рассекаемом дорогой Вознесенье - Подпорожье. Рядом с церковью расположены отдельно стоящая колокольня и рубленые ворота с сохранившимися фрагментами ограды на юго-востоке и востоке. Рождественская церковь относится к типичным образцам распространенных в Обонежье шатровых храмов. Прямоугольная в плане клеть четверика поднимает на значительную высоту два поставленных друг на друга восьмерика, служащих основанием шатра. Стройный шатер покрыт тесом и увенчан цилиндрической шеей с главкой-луковицей. По стародавней традиции и шея, и главка покрыты лемехом.

Изображение
Изображение
Изображение

Наконец промежуточная цель – граница Карелии.

Изображение

Дальше по пути заезжаем в кварцитный карьер.

В карьере на территории поселка добывают ценный отделочный малиновый камень — шокшинский кварцито-песчаник. Шокшинский малиновый кварцит использован в отделке саркофага Наполеона Бонапарта, Мавзолея В. И. Ленина, стены с надписью «Павшим за Родину 1941—1945» на Могиле Неизвестного солдата у Кремлёвской стены. Bз него же выполнены пьедестал памятника Николаю 1, много других величественных сооружений. Сейчас добыча идёт небольшими темпами и камень в основном уходит на могильные плиты и небольшие памятники.

Изображение

Вообще по этой дороге очень много карьеров, постоянно встречаются грузовики с камнями. Дорога хоть и асфальт – но вся разбита…

Изображение

Неспеша доезжаем до Петрозаводска. Здесь у нас в планах лагерь в кемпинге, который был найден заранее. Находится на берегу, рядом с набережной, в самом центре города. Въезд на машине – 200р, и 100р с человека. В эту стоимость входит возможность поставить палатку, а так же то что нам всем сейчас нужно – горячий душ и нормальный туалет. На территории кемпинга можно заказать ужин, но мы по привычке будем готовить сами.

Изображение
Изображение

Кемпинг сам по себе закрытая территория, на его берегу находится закрытый причал разных катеров и яхт. Очень интересно было побродить среди них и даже зайти на борт, в то время как со стороны с берега за тобой наблюдают другие туристы.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Дальше мы идем прогуляться по городу. Начинаем с парка и набережной. Погода повторюсь нас преследуют отличная, самое то для прогулок.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В городе заходим в кафе, тоже найденную заранее по отзывам в интернете. Очень людно, даже пришлось ждать свободный столик. А потом стало понятно почему – помимо того что очень вкусно готовят, так еще приятно удивили цены. Тут же попробовали карельский бальзам.

Изображение
Изображение

День 4

Наутро проснувшись, приняв впрок горячий душ едем дальше.

На сегодня цель – доехать до мистической горы Воттоваара.

Изображение

Рядом с Петрозаводском находится еще одна достопримечательность – самая высокая ель Фенноскандии (высота 36м, возраст около 170лет), а рядом с ней ботанический сад.

Изображение

Ботанический сад не такой как в других городах, больше он походит на заповедник. Не такого выставочного вида. Но так уж сложилось что мы везде посещаем такие места. Вход – 100р. Смотреть там конечно нечего, поэтому стоимость билета компенсируем поеданием разных сортов крыжовника и других ягод и фруктов, обильно растущего в саду.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Дальше нас покидает на пару дней УАЗ, едет по своим делам, встречаемся с ним позже
А мы движемся в сторону водопада Кивач – популярное туристическое место. Вход 200р.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Дорога Питер-Мурманск шикарная, едется очень комфортно, жаль что нам недолго, в скором времени мы с нее сворачиваем в сторону поселка Гирвас.

Гирвас в переводе с карельского означает «лось». Почему это место на карте — кратер вулкана, поселок и водопад — назвали именно так, никому не известно. Ежегодно в поселок, где живет чуть более тысячи человек, приезжает в десятки раз больше туристов. Их влечет древнейший в Карелии (около двух миллиардов лет) кратер вулкана. Тысячелетиями рельеф этой местности менялся, пришедшие сюда ледники утюжили горы, так что сегодня увидеть высокий вулкан с кратеров невозможно. Тем не менее здесь сохранилось жерло вулкана, вытянувшееся в направлении на северо-восток. Его размеры — 50 на 20 метров. Этот «каньон» сегодня заполнен застывшими лавовыми потоками с вкраплениями столбчатых и шаровых фрагментов.
Расположенный здесь водопад раньше достигал 15 метров в высоту, однако после строительства в Гирвасе Пальеозерской ГЭС он потерял былое величие.


Изображение
Изображение

Здесь снимали очень много фильмов.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ну а дальше навигаторы предлагают 2 машрута. Один по дорогам, другой через леса, гораздо короче. Изучив все карты и прочее, немного сомневаясь, но все же решаем ехать по короткому маршруту. Приключения нас не пугают! Поначалу хорошая грунтовка, встречаются лесовозы, но дорога от них не разбита как в нашем регионе.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Постепенно дорога сужается и становится менее накатанной. Приближаемся к озеру, которое и вызывало у нас сомнения в присутствии моста…

Изображение
Изображение
Изображение

Но делать нечего, разворачиваемся, и опять 40км по грунтовке до асфальта.

Изображение
Изображение

В итоге теряем несколько часов и до горы Воттоваара засветло не успеваем. Поэтому сворачиваем с дороги в ближайшем месте и ставим лагерь на полянке около лесной речушки с небольшими порогами, предварительно набрав воды в чистейшем роднике.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

День 5.

Гора Воттоваара — наивысшая точка Западно-Карельской возвышенности — 417,1 м над уровнем моря. Площадь территории на которой расположены сейды составляет примерно 6 кв. км.

На плато находится множество камней, абсолютное большинство которых – это окатанные валуны. В некоторых случаях крупные валуны находятся в оригинальном положении. Некоторые из валунов связывают с религиозными культами древних саамов, называя сейдами. Однако около камней на горе Воттоваара не найдены какие-либо остатки древней или средневековой культуры.

Суеверные люди считают гору Воттоваару мостом в «иной мир».

Изображение
Изображение
Изображение

Дорога от Гирваса до Воттоваары – неплохая грунтовка. До последнего по пути поселка Гимолы можно доехать на любой машине, а дальше по приближению к горе уже только на полном приводе. Есть несколько луж достаточно глубоких, где если не знать фарватер – можно и прилипнуть. Так мы встречаем местный уазик, застрявший в одной из луж. От помощи отказываются, но показывают как правильно проехать. Уже рядом с целью встречаются оборудованные стоянки туристов. Часто посещаемые тут места – вигвам и памятник партизанам.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На саму гору идут пешеходные тропы. Мы едем к самой популярной. Первые несколько десятков метров очень крутого подъема, потом становится более положе. Ну а дальше только фото. Словами не передать красоту. Дух захватывает..

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Теперь мы движемся в сторону Медвежьегорска, через деревню Падун, где собираемся ночевать. Там нас ждет нас УАЗ – водитель которого родился и жил здесь все свое детство.

Изображение

Так же в Падуне снимался фильм – «А зори здесь тихие».

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

По пути нас застает неприятность – у соболя разваливается приемная труба, и он наполняет окружающую тишину ревом мотора. Неспеша доезжаем до деревни и встаем лагерем на берегу реки.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Водитель УАЗа проводит небольшую экскурсию, а так же проводит в лес где есть один из многочисленный дотов линии Маннергейма. Рядом с ним куча покрышек. Местные зимой жгут их внутри дота, от перепада температур бетон трескается и появляется возможность достать колпак и сдать его на металлолом…

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

День 6

С утра принимается решение ехать в Медвежьегорск, попробовать купить приемную трубу на Соболь, а если не получится – заварить прогоревшую. По пути в город заезжаем на местную достопримечательность – Замок Кархумяки (финские укрепления)

Южный участок линии укреплений Масельского долговременного рубежа, выстроенного финнами в период 1942-1944 годов, называется замок (узел) Кархумяки. Общая длина основного рубежа укреплений Масельской позиции между Повенецким заливом Онежского озера и Сегозером достигала 40 км.
Замок Кархумяки представляет собой систему круговой обороны, охватывающую группу высот к западу от Медвежьегорска. Главная линия обороны ориентировалась в сторону фронта и формировалась системой долговременных сооружений, в то время как тыловая решалась средствами исключительно полевой фортификации. По фронту весь комплекс занимал около 5,5 км, в глубину – от 0,5 км (на флангах) до 2 км в центре. Получалась фигура, отдаленно, напоминающая вытянутый ромб.


"Замок" Кархумяки был оставлен финнами практически без боя и не подвергался серьезному подрыву после войны (кстати, часть подземных подразделений и сейчас используется ГО).

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В городе в магазинах не находим нужную деталь, но на въезде есть автосервис, в котором заварили приемную трубу за 200р. Она до сих пор стоит на машине! Заезжаем на ЖД вокзал, где находится вагон-музей с бесплатной экскурсией. Как оказалось – очень интересной!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Возвращаемся в Падун, устанавливаем заваренную деталь, собираем лагерь и едем дальше, к финальной точке нашего отпуска – петроглифам. В Медвежьегорске нам сказали заправиться только на ТНК, остальные заправки не советуют. ТНК только одна на выезде – с огромной очередью. Давно такого я не видел, но делать нечего, баки пустые… Ждем, заправляемся.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Следующая остановка – урочище Сандармох.

В июле 1997 года в лесном массиве Сандармох близ города Медвежьегорск (16-й километр дороги на Повенец) были найдены тайные захоронения жертв массовых политических репрессий 1937—38 годов. Всего на площади в 10 гектаров было обнаружено 236 расстрельных ям. Согласно архивным данным, на этом месте было расстреляно и захоронено свыше 9500 человек 58 национальностей.

Очень эмоциональное место

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

По пути проезжаем еще один шлюз, как раз проходит сухогруз и образовалась пробка, рядом видим красивую церковь и памятник рядом с ней. Оказывается здесь Петр I в 1702 году перетащил волоком два судна из Белого моря в Онежское озеро. С тех пор эта трасса называется «Осударева дорога». Она стала прологом основания Санкт-Петербурга.

Изображение
Изображение
Изображение

По пути останавливаемся еще в паре мест.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А мы практически доехали до финиша. В Пудоже закупаемся провизией и движемся к Шальскому – на берег Онеги.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

От Шальского по берегу до Бесова Носа примерно 15км, но зная заранее этот маршрут – у нас нет цели ехать прямо до мыса. Темнеет, едем по берегу пока едется легко и встаем лагерем на несколько дней. К слову – весь отпуск нас преследует отличная сухая и теплая погода, и полное отсутствие мошки. Комары были, но не так много как мы опасались. Несколько часов после сумерек только, потом пропадали.

День 7

С утра можно расслабиться – шампанское как раз в тему!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Завтракаем, купаемся – вода отличная, не такая холодная как несколько дней назад.

Ну и по плану – пеший поход к петроглифам. Собираем самое необходимое – и в путь. 12км в одну сторону. Пройдены за 3.5 часа неспешной прогулки. Назад – за 3 часа.

Дорога интересная, проезжабельная на подготовленной машине с лебедкой без проблем. В общем то мы на подходе к мысу и встречаем лагерь с двумя нивами.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Мыс знаменит петроглифами, среди которых выделяется антропоморфное изображение, называемое «бесом», длиной ок. 2,30 м, которому около 5 тысяч лет. Название «бес» изображению было дано христианскими монахами-первопроходчиками в XVI в. Петроглифы относят к археологическим неолитическим памятникам.
Собрание пертоглифов мыса Бесов Нос считается самым богатым в Финоскандии.
Фигура «беса», двухметрового человекоподобного существа с непропорционально маленькими ногами и растопыренными пальцами, вызывает споры ученых уже не один год. Расположенный среди также выбитых на скале «выдры», «сома» и множества более мелких изображений животных он может являться «хозяином подземного мира», тем богом или демоном, которому поклонялись древние.

Ученые определили, что «Бесов Нос» когда-то являлся языческим святилищем. Вероятно, что язычники лили кровь в рот существа, и жизненно важная жидкость стекала в темные воды озера. До сих пор местные охотники, проезжая мимо, не преминут положить что-нибудь в рот демоническому изображению «на удачу».
В ок. 200 метрах от мыса на запад в озере находится небольшой скальный остров, который называется «Бесиха». На мысу также находится неработающий маяк. В 1 км. на восток от мыса, на континенте находятся остатки заброшенной деревни Бесоносовка. Деревня прекратила свое существование в конце 1960-х - начале 1970-х годов. В 15 км. восточней на континенте находится поселок Каршево. Бесов Нос соединяет с Каршево грунтовая лесная дорога.


Приблизитольно в 1 км. на север от Бесова Носа находится мыс Пери-Нос. На таком же расстоянии южнее - мыс Кладовец. Мыс Бесов Нос и прилегающие мысы - является привычным местом посещения местных рыбаков и охотников - из поселка Шальский - в 20 км на север вдоль побережья Онежского озера и из Каршево

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Попали мы сюда в выходной день. Наши друзья были тут несколько лет назад – были единственными туристами. А мы… Нам не повезло – толпы туристов шатаются туда сюда, фотографируются. Всех их привезли на моторных лодках из ближайших деревень.
Мы тоже делаем фото, стараясь чтоб лишние люди не попали в кадр, и выдвигаемся назад в лагерь.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Там нас ждут те кто не пошел пешком, и коллективно решаем что отдых удался, и с утра уже нет смысла оставаться на еще один день – поедем домой, с ночевкой в дороге.

Изображение

День 8

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Едем домой, по пути решаем заехать в Ярославль. Время обед – самые пробки. Поэтому много погулять не получится, посмотрели стрелку и выехали дальше.
К вечеру нашли неплохое место, поужинали, переночевали

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

День 9
Дооомой!

Отличный отпуск получился! Пробег примерно 3600км, почти без поломок. Из за двух больших машин скорость была небольшая по трассе – 80-90. Зато расход при этом приятно удивил – 7-8 литров на сотню! С погодой повезло, дожди были два раза и то только на пробеге по трассе. Обязательно поедем еще – очень много даже по этому маршруту не посмотрели, не говоря уже о других уголках Карелии.

_________________
Шнива FAM-1 2008
Suzuki Escudo 1997
TLC Prado 78 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Карелия, август 2017 (много фото)
Сообщение Добавлено: 08 фев 2018, 15:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  372
  • 50

  •  06 май 2016, 08:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
@SLAM™ , Зачет!!! Это ж сколько трудов - стока фоток залить :smile_clapping: Фотки, почти как у меня, только лица разные, и тоже Карелия, август 2017, и тоже 3000+ пробег.
..........
Вечером, дома досмотрю.

_________________
"Аустер"; Люкс без кондея; Тотальная шумка STP Premium; Чип; Пилот; ORV 5x139,7 7xR15 ET25+Maxxis AT-980E 235/75 R15; Рейд "Т"; Белкард на крестах для РЗМ; Привода(палки) ValRacing+10мм; Ступицы ИЖтехно; Полуоси со съемной ступицей и доп. сальником;


Последний раз редактировалось Valentinovych 08 фев 2018, 21:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Карелия, август 2017 (много фото)
Сообщение Добавлено: 08 фев 2018, 19:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1748
  •  5781
  • 41
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Как всегда отличный отпуск!!! :smile_handshake:

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Карелия, август 2017 (много фото)
Сообщение Добавлено: 08 фев 2018, 21:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  372
  • 50

  •  06 май 2016, 08:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Да, здОрово, спасибо тебе, мил человек! Прям окунул в прошлое, проехался с тобой, по знакомым местам.
Мы заезжаем на шлюз №5, оставляем машину у ворот и идем пешком. Работники здороваются и говорят что мы как раз вовремя – сейчас будет идти сухогруз. Время полного прохода – 15 минут. Зрелище впечатляющее!
У моего друга дом в п. "Гневашевская", что в 50км. от Вытегры. Бывает, проезжаю через него и, через шлюзы, соответственно, но вот прохождение баржи так и не застал, пока. И в Гирвасе, сброса воды, тоже не дождался еще. Попробую в этом году поймать.

_________________
"Аустер"; Люкс без кондея; Тотальная шумка STP Premium; Чип; Пилот; ORV 5x139,7 7xR15 ET25+Maxxis AT-980E 235/75 R15; Рейд "Т"; Белкард на крестах для РЗМ; Привода(палки) ValRacing+10мм; Ступицы ИЖтехно; Полуоси со съемной ступицей и доп. сальником;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Карелия, август 2017 (много фото)
Сообщение Добавлено: 08 фев 2018, 21:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1915
  • 45

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
@SLAM™ , а вот когда на "бесов нос" ездили моглибы чуть левее с "колы" съехать и к нам в Кост-у заехать......я бы вам и водопад в несколько раз круче Кивача показал (Кумио-порог), ну и огроменое озеро Куйто, со всеми его "плюшками", для этнопутешествеенеников возможно интересным был бы трип в область КАЛЕВАЛА ( созвучно с местным эпосом)....

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Карелия, август 2017 (много фото)
Сообщение Добавлено: 09 фев 2018, 08:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    340
Автор темы
  •  694
  • 43

  •  25 ноя 2008, 10:36

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
@Valentinovych , фотки заливать совсем не сложно - все давно автоматизировано
А вот выбрать 300 фоток из 5000 - да, задача... Сейчас смотрю и понимаю - много осталось за кадром. Но в любом случае это надо видеть самому, а не с экрана

@miha10rus , ну еслиб я знал. Теперь вот жалею)
А вообще когда собираюсь в отпуск - кидаю тут клич, в приглашениях.

В августе 2018 планируем снова, наверно в Хибины рванем

_________________
Шнива FAM-1 2008
Suzuki Escudo 1997
TLC Prado 78 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Карелия, август 2017 (много фото)
Сообщение Добавлено: 20 фев 2018, 19:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 35

  •  26 июн 2011, 15:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_yes:

_________________
ШН 2006г, снежка; BFG KM2 215/75-15; зима Hankook W419 215/75-15; пружины Рейд-Т; аморты KYB газ-мяс; ГК, КАТ, ГНЦ OFF, ДЗ-54, 14-й РВ, РШ, тарелки клопов, чип; шнорк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Карелия, август 2017 (много фото)
Сообщение Добавлено: 26 фев 2018, 23:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  70
  • 51
  •   0

  •  24 дек 2010, 14:29

  •  Железнодорожный.М.О./Клин

Блог: Просмотр записи (0)
Зачёт!!!))) МОЛОДЦЫ!!!))) :smile_drinks: :smile_yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Карелия, август 2017 (много фото)
Сообщение Добавлено: 16 мар 2018, 13:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    15
  •  41
  • 44

  •  20 ноя 2017, 12:10

  •  Saransk

Блог: Просмотр записи (0)
Обзор супер! Очень интересно! Спасибо! Фото красивые до невозможности))) Очень понравилось, сам бы с удовольствием проехался... Надеюсь когда нибудь получится.. :smile_clapping:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Карелия, август 2017 (много фото)
Сообщение Добавлено: 17 мар 2018, 08:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1125
  •  4663

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_yes: :smile_yes: :smile_yes:
Вспоминая свое поездку, понимаю, многого не увидел - значет есть повод съездить в те края еще раз :smile_dance: :smile_dance: :smile_dance:

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: