ШАндрей ,
за пожелания - простое человеческое спасибо! :!: Я, к стыду своему, уже забыл, что означают цифры, а когда-то занимались этим делом на коллективной радиостанции в ДОСААФе.
С радиостанциями имел дело в последний раз в начале 80-х, когда работал в геологии. Тогда Правила ведения переговоров были суровыми. Инспекция Электросвязи наказывала жестко за нарушения. Штрафы на 10 руб или предупреждения довольно часто приходили. Да и перед получением права ведения переговоров - куча инструктажей в спецчасти, чуть ли ни с клятвой на Уставе КПСС. Получаешь, сдаешь радиостанцию - инструктаж, сверка номеров, подписи. Хотя с начальниками отдела связи и спецчасти товарищеские отношения были.
Из всех понравилась "Ангара-67" (вроде бы так). На расстоянии 650 км - связь из любого распадка. Если на вершине перевала или сопки - антенну можно было на траву бросить (немного утрирую). Уровень приема - как разговаривать в соседних комнатах при открытых дверях. Еще была подобная, марку не помню, но более громоздкая и работа в радиусе 50-70 км, качество связи - никакущее. Работала на тех же частотах. Еще были "Карат-2Н" (вроде бы) и ей подобные, выдавали для работы на вертолетной площадке. Предел досягаемости 7км. Если в городе, то называется: зашел за угол сарая - связь пропала. Как менты с ними в городе работали - уму непостижимо.
Извините за "увод колеса" от темы.
_________________ ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад". Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ. Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132. Кулеры в вентиляции салона. ____________ Люблю свою "Ярославну"!
|