Масон писал(а):
АlexD писал(а):
Крепят и к водостоку (там масса хорошая) и к габажнику (если крепится болтами к водостоку, и сам металлический, то тоже подойдет), но масса должна быть, так как у врезных антенн корпус авто является частью антенны. Ну а без неё будет в лучшем случае очень высокий КСВ и если в р/ст нет защиты, то сгорят выходные транзисторы в усилители мощности, если есть защита, то выходная мощность будет никакая. И на прием тоже самое. Можно и на магнитном основании установить, там масса не столь актуальна, но КПД антенны ниже...
Начитавшись о том, что масса проводком для врезной антенны не рулит, купил ANLI WH 14 M. Пока поставил её на сверлильный станок находящийся на застеклённом стеклопакетом (внутри стеклопакета металлические профиля) балкон. Т.е. условия приёма похабные...Связь зело улучшилась...
врезная антенна прикручена к кронштейну для установки на дверь багажника. Сам этот кронштейн прикручен к экспедиционнику, который установлен на рейлинги через поперечины. Соответственно, экспедиционник по минусу с кузовом не звонился и связи в таком случае не было. Поэтому пришлось делать "ложную массу" проводом от болта крепления рейлинга к крыше к экспедиционнику. После этого появилась связь, КСВ 1,1, езжу так уже 2 года. Ничё не сгорает.
антенна шас другая.
Сказали, что по идее надо делать эту массу проводом со всех 4-х углов багажника. :
Да, в таком исполнении крепежа антенны связь стала лучшею.чем когда антенна была установлена на этом же кроне на двери багажника.