Список форумов Chevy-Niva ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
Chevy-Niva
Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива
 
ГлавнаяГлавная ФорумыФорумы ТемыТемы ФотоальбомФотоальбом ПочтаПочта Chevy-Niva topic RSS feedRSS
ПРАВИЛАПРАВИЛА FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы ФлудФлуд
 ВходВход 
Тюнинг, ремонт и сервис Шевроле Нива - Нива777
Поломки полуосей! Типа сбор статистики. Варианты решений.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, 12, 13  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Мост передний, задний, Приводы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GorAl
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:

Зарегистрирован: 26.08.2007
Сообщения: 2708
Откуда: Клин(город есть такой)

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 22:59    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

12345, Эт где же такой коммунизьм.Ты в профиле пробей,откель ты.
_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
мвн
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 54
Зарегистрирован: 17.05.2008
Сообщения: 3448
Откуда: Украина, Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 00:40    Заголовок сообщения:
В ответ на this message
Ответить на это сообщение

MadCap писал(а):
мвн, много текста Twisted Evil ступицы давай

Ну потерпи чучка. Я же сказал, на море я. Вот переехал из Мисхора в Гурзуф. МТС коннекта в Гурзуфе нет, сижу на ЖПРСе на 115 кбит. Отстой полный. В воскркенье уже домой в Харьков, так что во вторник все должно быть чуки -пуки Laughing
_________________
Вентилируемые тормоза, усиленная ступица и кулак с двухрядником Ивеко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Jabber ID
12345
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 47
Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 1075

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 22:04    Заголовок сообщения:
В ответ на GorAl
Ответить на это сообщение

GorAl писал(а):
12345, Эт где же такой коммунизьм.Ты в профиле пробей,откель ты.
пермский край , а в че удивительного, если смогу щас с гугла покажу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fogpro
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 54
Зарегистрирован: 20.07.2006
Сообщения: 1271
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2009 01:46    Заголовок сообщения:
В ответ на this message
Ответить на это сообщение

12345 писал(а):
400р берут у нас за этот геморой, возможно экономят на получасовых обьяснениях про точки и кольцо

Я обзвонил 4 сервиса в питере именно шнивских - 1300-1500р.
_________________
Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы
Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregson
Участник
Участник


Популярность:

Зарегистрирован: 13.05.2009
Сообщения: 86
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 21:57    Заголовок сообщения:
В ответ на this message
Ответить на это сообщение

Oleg Loa писал(а):
Fogpro писал(а):
Gregson писал(а):

И про замену страшилок не надо. Для любого вменяемого сервиса это детская забава для стажера из ПТУ.

Только эта детская забава на сегодня стоит в сервисах 1500р за смену одного подша.


Позабавило. Т.е. сначала трахаться с болгаркой аккуратно срезая старое кольцо, потом также трахаться срезая подшипник, потом специальным "блином" этот подшипник напрессовать, потом разогреть новое кольцо и поставить, потом прихватить сваркой кольцо и это "детская забава для стажера из ПТУ" - ню, ню Very Happy Любой вмепняемый сервис как раз просит указанную сумму выше, причём еще и не берётся за всё это - геморроя много, времени уйдёт тоже, а выхлопа нету. Да еще и объясняй пол часа клиенту нафига прихватывать точками кольцо.


Я не виноват что питерские-московские сервисы так зажрались Smile У нас на СТО в Краснодаре, эта операция стоит 250 рублей с полуоси, ввиду отработанности технологии (сваркой не прихватываем, 8 тонн на срыв кольца хватает всем и всегда) занимает от силы полчаса и сложной не считается.
Я, кстати, случайно пробегал сегодня по алеровскому нивафаку и нашел там давнишний материал по двухрядному подшипнику на полуось Нивы. Так что не пойму что нового мы тут обсуждаем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fogpro
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 54
Зарегистрирован: 20.07.2006
Сообщения: 1271
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 05:42    Заголовок сообщения:
В ответ на Gregson
Ответить на это сообщение

Gregson писал(а):

Я, кстати, случайно пробегал сегодня по алеровскому нивафаку и нашел там давнишний материал по двухрядному подшипнику на полуось Нивы. Так что не пойму что нового мы тут обсуждаем?

Если вы про этот вариант?
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/zadn_mst/dv_pod.htm
Тогда не странно, что не понимаете - он полностью безграмотный.
Внутренняя обойма москвичевского подша состоит из двух половинок и зажята моментом 25кгс ОБЯЗАТЕЛЬНА. Сделать это штатным запорным кольцом нереально. Кольцо после остывания уменьшается в размерах и потому зазор межу ним и внутренней обоймой ГАРАНТИРОВАН!
Помимо всего прочего москвичевский подш не защищен от воды должным образом, а конструктор указанного вами варианта совершенно ни каким образом об этом не подумал. Wink
_________________
Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы
Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле


Последний раз редактировалось: Fogpro (Ср Сен 23, 2009 06:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fogpro
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 54
Зарегистрирован: 20.07.2006
Сообщения: 1271
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 06:09    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Итак конструкция полуоси.

Сборочный чертеж.


Грубый вариант внешней крышки.




Кое что стоит уточнить о болтах крепления.
Если в штатном варианте сорвав один из болтов, придется демонтировать подш со всеми вытекающими.
В новой конструкции используется болт от классики с одной скошенной гранью головки(этот скос на головке конструктивно заводской). Это не дает головке прокручиватся т.к. шляпка надежно операется о новую внешнюю крышку.
В новом варианте легкий демонтаж подша позволяет очень просто заменить сорваный болт, купленным в магазине.


Надеюсь теперь конструктивно все ясно.
_________________
Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы
Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregson
Участник
Участник


Популярность:

Зарегистрирован: 13.05.2009
Сообщения: 86
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 11:20    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Не в порядке охаивания конструкции, а в порядке обсуждения и уточнения.
С болтами не совсем понятно. Нивовские никаких проблем никогда не создавали и заменяются легко в случае чего. Ну это не самый важный момент.
На чертеже не видно уплотнения наружной обоймы со стороны крышки. Наверное оно необходимо.
Упрощение стопорения подшипника на полуоси интересно, но проворот внутренней обоймы с последующим выбрасыванием полуоси по прежнему не исключен. Мне кажется что даже усугублен.
Ну и цена вопроса. При замкадовских ценах на ремонт возможно применение более прочного подшипника не окупится за несколько жизней автомобиля.
Так что пока вижу только основное преимущество узла - защищенность сальниками снаружи. Вот этот косяк ВАЗа надо устранять прямо на заводе.
Повторюсь, это чисто технические вопросы. По любому, автору респект за разработку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zebr
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 36
Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 631
Откуда: Чувашия г.Чебоксары

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 12:32    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Пока интересует цена вопроса???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griff
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 50
Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 19308
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 12:53    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Fogpro,
Цитата:

Прошу отметица всех, кого не обошел стороной данный ремонт.

Мне тоже писать? Но у меня проблемы с полуосями только в проворачивании (ну ломаю я их) около шлицов (движек 122 лысы, самоблок и 30-е тапки), подшипники у меня не доживают до их логического конца, выкидываю полуоси с нормальными подшипниками. В этом году сломал уже шесть полуосей - это для статистики (год ещё не кончился) Evil or Very Mad Mr. Green
_________________
FAM1 май 2007, Chevrolet Tahoe, теперь и УАЗ-Хантер 2015
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
www.azimut4x4.ru www.delfo.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Мост передний, задний, Приводы Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, 12, 13  След.
Страница 5 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su