Список форумов Chevy-Niva Chevy-Niva
Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива
 
ГлавнаяГлавная ФорумыФорумы ТемыТемы ФотоальбомФотоальбом ПочтаПочта Chevy-Niva topic RSS feedRSS
ПРАВИЛАПРАВИЛА FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы ФлудФлуд
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход  Зарегистрироваться !Зарегистрироваться ! 
Нива777

Греется Генератор? Нужен совет.
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Генератор
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TERROR
Новенький
Новенький


Популярность: 1
Возраст: 29
Зарегистрирован: 21.06.2011
Сообщения: 20
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2011 22:41    Заголовок сообщения: Греется Генератор? Нужен совет.
Ответить на это сообщение

В общем такая беда. Днем ездил все гуд. Под вечер ехал по трассе в город заметил что при вкл. дворников, они внатяжку с трудом работали, пришлось остановиться двиг. не глушился залил незамерз. и дальше смутил запах как сгоревший трансформатор. Проехал еще прилично, и тут началось (вкл. Были свет, печка на-1, магнитола), первое сначала внезапно вырубилась магнитола и на панели подсветка начала тускло гореть и загорелась лампа акб, дворники встали на середине стекла, потом все заработало дворники стали лучше работать как и все остальное . Но через пару раз опять такая же хрень, 3-4 раза было даже когда выехал на трассу. Приехал домой сразу открыл капот , генератор был горячущий, но он не свистел. Сходил домой, через 30 мин. вернулся чтобы ехать в гараж смотреть генератор, завести не могу (акб сел вроде как), завел прикурив, на холостых сразу заглохла, не подключая снова провода, завелась от акб, и появился свист потом пропал , добрался до гаража быстро , при остановке на холостых глохла, и сразу заводилась. В гараже потрогал генератор горячий . Сняли вращаеся нормально, но подшипники надо смазать немешало бы. При неисправном генераторе разгон машины может быть заторможенным ? Подскажите кто разбирается в этом. Генератор на проверку унесут завтра , результат отпишу, но мне хочется услышать ваши мнения. Ш-нива 2005 г. Генератор вроде родной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШАндрей
Живу здесь
Живу здесь


Популярность: 1455
Возраст: 40
Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 4746
Откуда: г.Пенза, РФ

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2011 23:11    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

TERROR, если гена сильно горячий, то я предположу межвитковое в статорной обмотке!
_________________
Сочинцам за слёт - УВАЖУХА!!! А также GM-AvtoVAZ и спонсорам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TERROR
Новенький
Новенький


Популярность: 1
Возраст: 29
Зарегистрирован: 21.06.2011
Сообщения: 20
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2011 23:18    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Перемотку не делали? Стоит ли делать? Машина рабочая, и перед новым годом на новый генератор денег не-ма.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sansanych
Живу здесь
Живу здесь


Популярность: 809

Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 5386
Откуда: г. Барнаул, Алтайский край

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2011 06:05    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

TERROR, генератор греется по следующим причинам:
- неисправны силовые диоды. Если в электричестве не очень разбираешься, то просто купи ТОЧНО такой же диодный мост и реле - регулятор. На цифры не обращай внимание и не бери белорусского производства.
- плохой контакт между плюсовым болтом и диодным мостом. Эту гайку на затяжку надо проверять иногда, силовые провода с гены убирай. Гайка под проводами.
- если двигатель перегревал, то есть вероятность и межвиткового замыкания. Но эта неиспрваность втречается достаточно редко и в гаражных условиях ее определить невозможно.
- хреновые подшипники могут заклинить вращение якоря.
Если красные силовые провода плохо заделаны в наконечниках, они будут греться и обгорать. Из практики обычно требуется замена диодного моста и реле - регулятора. На круглую железку подходящего диаметра положи наждачку и притри щетки реле. Под плюсовым болтом втулка, она должна быть без трещин и грязи. Под каждый фазный болт положи изол.шайбу, четвертый болт без шайбы. Обрати на все это особое внимание, иначе будут проблемы и врем\я потратишь впустую Удачи.
_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
TERROR
Новенький
Новенький


Популярность: 1
Возраст: 29
Зарегистрирован: 21.06.2011
Сообщения: 20
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2011 17:21    Заголовок сообщения:
В ответ на sansanych
Ответить на это сообщение

sansanych.
Спасибо! Вам за профессиональный ответ на такие тонкости в ремонте генератора. Все что пояснили я понял, да вторая гайка для втулки мостика явно была ослаблена. Генератор был отдан на осмотр, по ходу ремонта пришлось заменить обмотку, диодник, щетки. Спросил что хоть с ним делали, сгорело все. Генератор сделал теперь надо идти забирать и ставить. Ремонт обошелся в 1000р , при том что обмотка стоит в магазине 750, диодник 470, щетки 430, подшипники (2) 100, крышка передняя с подшипником 350, а сам генадий 3800-4000.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rendevor
Живу здесь
Живу здесь


Популярность: 96
Возраст: 32
Зарегистрирован: 22.07.2008
Сообщения: 614
Откуда: Kiev, UA

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2011 19:28    Заголовок сообщения:
В ответ на TERROR
Ответить на это сообщение

TERROR писал(а):
sansanych.
Спасибо! Вам за профессиональный ответ на такие тонкости в ремонте генератора. Все что пояснили я понял, да вторая гайка для втулки мостика явно была ослаблена. Генератор был отдан на осмотр, по ходу ремонта пришлось заменить обмотку, диодник, щетки. Спросил что хоть с ним делали, сгорело все. Генератор сделал теперь надо идти забирать и ставить. Ремонт обошелся в 1000р , при том что обмотка стоит в магазине 750, диодник 470, щетки 430, подшипники (2) 100, крышка передняя с подшипником 350, а сам генадий 3800-4000.

Постарайся найти диодный мост производства Винницы - там этот болт заменен на впрессованную шпильку.
_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на puzoterok.net

21213 - тоже не девочка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex4513
Участник
Участник


Популярность: 8
Возраст: 43
Зарегистрирован: 07.06.2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина Николаевская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 20:40    Заголовок сообщения: Re: Греется Генератор? Нужен совет.
В ответ на TERROR
Ответить на это сообщение

TERROR писал(а):
В общем такая беда. Днем ездил все гуд. Под вечер ехал по трассе в город заметил что при вкл. дворников, они внатяжку с трудом работали, пришлось остановиться двиг. не глушился залил незамерз. и дальше смутил запах как сгоревший трансформатор. Проехал еще прилично, и тут началось (вкл. Были свет, печка на-1, магнитола), первое сначала внезапно вырубилась магнитола и на панели подсветка начала тускло гореть и загорелась лампа акб, дворники встали на середине стекла, потом все заработало дворники стали лучше работать как и все остальное . Но через пару раз опять такая же хрень, 3-4 раза было даже когда выехал на трассу. Приехал домой сразу открыл капот , генератор был горячущий, но он не свистел. Сходил домой, через 30 мин. вернулся чтобы ехать в гараж смотреть генератор, завести не могу (акб сел вроде как), завел прикурив, на холостых сразу заглохла, не подключая снова провода, завелась от акб, и появился свист потом пропал , добрался до гаража быстро , при остановке на холостых глохла, и сразу заводилась. В гараже потрогал генератор горячий . Сняли вращаеся нормально, но подшипники надо смазать немешало бы. При неисправном генераторе разгон машины может быть заторможенным ? Подскажите кто разбирается в этом. Генератор на проверку унесут завтра , результат отпишу, но мне хочется услышать ваши мнения. Ш-нива 2005 г. Генератор вроде родной.


Тоже была такая беда, сгорела обмотка.Купил новую, поставили тоже грелся, сняли, проверили один диод пробит, перепаяли стало все нормально.Вчера опять услышал свист, потрогал он гарячий, опять проверили пробит диод но другой-перепаяли. Так почему за 4 месяца два раза пробивает диоды?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yaro
Живу здесь
Живу здесь


Популярность: 593
Возраст: 32
Зарегистрирован: 06.05.2007
Сообщения: 5217
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 11:58    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

А кто-нибудь видел информацию о том, сколько должна быть температура генератора при нормальной работе?
_________________
VIN X9L212300300049xx
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShushpanChe
Новенький
Новенький


Популярность: 0
Возраст: 35
Зарегистрирован: 02.04.2012
Сообщения: 2
Откуда: Из-за МКАДа

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 16:23    Заголовок сообщения: Отгорел контакт на гене
Ответить на это сообщение

День добрый, уважаемые.
Маялся с той-же проблемой, грелся и отгорал контакт на гене. Чистил контакты, подтягивал, но это лишь оттянуло его кончину. Заменил гену целиком. Контакт греется и на новом генераторе, но в меньшей степени (рука терпит, раньше дотронуться было нереально). Возник вопрос, на генераторе имеется три контакта, задействовано из них только два (так было и на старом, с завода). А зачем нужен третий контакт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sansanych
Живу здесь
Живу здесь


Популярность: 809

Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 5386
Откуда: г. Барнаул, Алтайский край

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 18:19    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

yaro, серийный гена под нагрузкой до +100гадС, чуть меньше.
_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Генератор Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su