Список форумов Chevy-Niva ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
Chevy-Niva
Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива
 
ГлавнаяГлавная ФорумыФорумы ТемыТемы ФотоальбомФотоальбом ПочтаПочта Chevy-Niva topic RSS feedRSS
ПРАВИЛАПРАВИЛА FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы ФлудФлуд
 ВходВход 
Тюнинг, ремонт и сервис Шевроле Нива - Нива777
Правильный лифт = опускаем балку передней подвески
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 81, 82, 83  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> ШНивы - внедорожная подготовка и езда
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
glavvred
Постоялец
Постоялец


Популярность:

Зарегистрирован: 18.05.2012
Сообщения: 286
Откуда: рязань

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 16:09    Заголовок сообщения:
В ответ на this message
Ответить на это сообщение

Крематор писал(а):
Резал в гараже, движковые потом у родителей дома на настольном фрезерке ровнял, там же все отверстия сверлил. Потом у себя дома сварил и вварил болты, потом у мамы на работе варил в кастрюле с щелочью)))


"Харошей мальчеГ"...

все дома Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крематор
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 31
Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 655
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 23:27    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Если лень позволит сегодня вонзю Smile
_________________
31519'98, 21230vSE'10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Крематор
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 31
Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 655
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2013 18:45    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Так и случилось. Ушло 8 часов, 3 л минералки и 8 печенек)
Глядя на правую опору двигателя, которая находилась вне зоны действия руки оператора гаечного ключа, я решился приступить. Хотя про нее тут что-то никто не упомянул, или это у меня одного с ней такая проблема?
Так что воткнуть бобыхи в балку оказалось самым простым делом Mr. Green
Очевидно, кто-то сверху оценил мое упорство и нагнал на раскаленное солнце кучу облаков, а потом и вообще дождиком разбавил. Шикарно, не сгорел Smile

Вот собственно по балке, места родных болтов.


Вырубаются легко 160-200 мм зубилом, а вот болты входят не всякие. Желтенький вроде на 80, но он 8.8, я потом поставил 10.9, длиной вроде 90, только пильнул немного, до какой длины - не померял, примерно 85. Слева пильнутый, а справа вошел целый. В задние места болты такие вообще не входят, поэтому воткнул его снизу Crying or Very sad
Передние проставки все такие доточил до 60 мм. Задние 50. В принципе на зад можно 55-60 мм, место немного есть.

Движковые:

С левой все просто, а вот с правой - вообще худец. Пришлось подключать второй набор - не хватало удлинителей. Использовал карданчик, но с перестановками - тот еще цирк. Для доступа сначала откручиваем растяжку ресивера.
Опоры лучше вставлять когда балка свешена ниже, чем будет с установленными проставками. Или натугать авту и перелифтовывать движок домкратом (мне показалось, что там уже серьезное усилие было).

С остальным вроде все известно. Только растяжками их ушки на балке надо чуть вверх подогнуть. Ну там видно по месту.

Рабочий момент)


Так и получилось.


Завожу - трактор! Вроде не трактор делал, а все равно трактор!
Осмотрелся - все ясно. Болтик насоса контиционера (или че это за балда, я точно не в курсе) зацепился за экран. Ну я его лопаткой сковырнул - дурундеть перестало. Но, как я и предполагал - расстояние близкое - на дороге проявляется. При трогании как будто маслы трещат, на средних оборотах при наборе - трактор, а при кочках как будто на одних дисках едешь. Короче пильну я там.


Болгаркой не подлез, пильнул гравером с гибким валом, отрезным армированным диском около 50 мм.

Ах да, еще момент. Переставленные рычаги поворотных кулаков не встают так ровно, как на родные места - чуточку задевают за буртик поворотного кулака. Сфоткать забыл, но там видно. Снял болгаркой буквально миллиметр. Болты кулака вроде как фиксируются от проворота - по крайней мере я не смог сделать полного оборота ни на одном.

Втулка d60xD12xH50 х2
Втулка d50xD12xH50 х2
Проставка двигателя х2
Проставка стаба х2
Удлиненная растяжка +20 х2
Болты под растяжку М12х1.25х90 10.9 х4
Болты под двиг и стаб М10х1.25х25 х6
Прочий крепеж
Фиксатор резьбы

Простенькие ознакомительные чертежики выполненные от балды:

Последние два делались просто для расчета, так что не обращайте внимания куда дам болты смотрят. Везде сверлятся отверстия и в одну сторону вставляются болты.

Подкатной домкрат, два регулируемых по высоте упора-подставки, два набора инструмента (ради удлинителей), гравер с гибким валом, болгарка, молоток, гвозди, проволока (шучу), куча деревяшек, чтобы упирать балку и регулировать ее высоту методом рычага, еда, вода, вода, вода.
Предварительно пару раз за день-два рекомендую все крепления полить ВД-шкой.
_________________
31519'98, 21230vSE'10


Последний раз редактировалось: Крематор (Пт Июл 12, 2013 11:26), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sem59
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 35
Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 36283
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2013 19:51    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Крематор, чё, и ни слова мата? Shocked Mr. Green
_________________
РШН,10 г.,GLC;чип,ДЗ-54;ДК-2,кат,ГНЦ,ГК OFF;14-й РВ,РШ,выпуск 4-2-1,гена 115А;кулаки,ступицы мвн,ГП 4.3, СРПМ,Белкарды-04,Contyre Expedition 235/75/15,Рейд Т,Tokico(Е) от МПС;шнорк;СиБи;экспед-к,вент.тормоза Darbis.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Крематор
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 31
Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 655
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2013 21:32    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Не стал упоминать, ибо само собой разумеющееся Mr. Green
_________________
31519'98, 21230vSE'10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр levifan
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 33
Зарегистрирован: 26.12.2010
Сообщения: 2021
Откуда: Нижегородская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2013 22:57    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Крематор, хорошо-прекрасно!!!А что с рулевым?И картинок охота с разъяснениями Rolling Eyes
_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Ты думаешь мне хватит пары ударов,
я думаю мне хватит удачи!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ухтыч
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.02.2010
Сообщения: 689
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2013 23:39    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Александр levifan, в теме уже полсотни страниц, неужто картинок с буквами не хватает? Тут читать дольше, чем балку опускать Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крематор
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 31
Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 655
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июн 27, 2013 07:57    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Ухтыч, точно)))
Александр levifan, а что с ним должно быть? Рычаги перекинул местами, рулевые перевернул. Переворачивал так - расслабляю пол муфты, пол оборота на укорачивание, втыкаю в рычаг, расслабляю муфту целиком и четверть оборота на удлинение. Но, чую это все фигня, у отверстия в рычаге вроде не строго вертикально, поэтому схождение делать по-любому. Хотя, в поворотах не скрипит)
Какие картинки нужны?

Доб.
Намерянное мной схождение оказалось -2 мм. И руль держать приходилось чуть влево, градусов 5-10. Может я с какой-то тягой накосячил и не сохранил длину, не знаю. В итоге я удлинил правую тягу до схождения почти 2 мм и муфты на обеих тягах повернул на 90 градусов в одну сторону, чтобы компенсировать поворот. Такие дела.
_________________
31519'98, 21230vSE'10


Последний раз редактировалось: Крематор (Ср Июл 03, 2013 13:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр levifan
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 33
Зарегистрирован: 26.12.2010
Сообщения: 2021
Откуда: Нижегородская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 27, 2013 09:24    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Ухтыч, Крематор, тему то я читал. И с опусканием балки разъяснения излишни. А вот манипуляции с рулевыми тягами мне не очень понятны. Определённо будут изменения в работе рулевой трапеции. Если тяга будет не паралельна нижнему рычагу то схождение будет меняться в зависимости от положения рычагов подвески, и тем больше чем больше рассогласованы нижний рычаг и тяга. Я не сторонник лифта и вобще вмешательства такого рода. Инжинеры не зря делали рассчёты, и уж если вносить изменения, то делать это надо граммотно. Моя проблема в том, что передние колёса затирают верх арки при сильной раскачке, арки я выгибал, но всё возращается потихой, колёса уже протирают грязь на арке, то есть по сути контактируют. Так вот моя задача выиграть 2 см, больше мне не надо.Я не хочу лифтовать машину, всё же гораздо больше приходится ездить по суху, но не могу же я перейти на меньший размер колёс Very Happy
И нужны ли будут вообще какие то изменения если сделать проставки на балку 20мм? Думаю всё равно как минимум нужно будет удлинить растяжки, такие же проставки под подушки, стабилизатор. Сход развал само собой...
_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Ты думаешь мне хватит пары ударов,
я думаю мне хватит удачи!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крематор
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 31
Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 655
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июн 27, 2013 09:49    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

А Вы еще здесь почитайте, может чего прояснится.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5742908#5742908
Там мы как раз обсуждали этот нюансик.
Может Вам просто резинки под пружины поставить?
_________________
31519'98, 21230vSE'10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> ШНивы - внедорожная подготовка и езда Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 81, 82, 83  След.
Страница 49 из 83

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su