Список форумов Chevy-Niva ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
Chevy-Niva
Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива
 
ГлавнаяГлавная ФорумыФорумы ТемыТемы ФотоальбомФотоальбом ПочтаПочта Chevy-Niva topic RSS feedRSS
ПРАВИЛАПРАВИЛА FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы ФлудФлуд
 ВходВход 
Тюнинг, ремонт и сервис Шевроле Нива - Нива777
Первая езда с автобоксом на крыше!!!???
На страницу Пред.  1, 2, 3
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Рейлинги, кенгурятники и фаркопы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
K_mid
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 41
Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 3131
Откуда: от Москвы, неточно на Юг, ~21км Great Wall Hover H5 2,4

СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2015 22:26    Заголовок сообщения:
В ответ на this message
Ответить на это сообщение

РыболовЪ писал(а):

Аэро (гидро-) динамика - это наука, которая противоречит обывательским взглядам. Wink
"Остроносыми" боксы делают, что бы не возникало подъемной силы на задней оси авто.


Читал, в какой-то инструкции к боксу, что он не должен быть сдвинут сильно вперёд и выступать за лобовое стекло.
Поток воздуха, при обтекании капота и лобовухи, не должен "упираться" в бокс.
Ездил на ШНиве с боксом Mont-Blanc Orion 330

130 - крейсерская скорость. Бокс не разгон, расход и скорость практически не влиял
_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
★ Армейские СУХИЕ ПАЙКИ (ИРП) ☭
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
РыболовЪ
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 46
Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 3850
Откуда: д.Гадюкино (ЮВАО-ЦАО-МО)

СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2015 22:55    Заголовок сообщения:
В ответ на K_mid
Ответить на это сообщение

K_mid писал(а):
Бокс не разгон, расход и скорость практически не влиял

Про разгон до 100 - так и есть, по остальному:
РыболовЪ писал(а):

Аэро (гидро-) динамика - это наука, которая противоречит обывательским взглядам. Wink

Т.е. Влияет и еще как!

Расход (по кр мере с моим боксом ТУЛЕ Пасифик 700) увеличивается на 0.5 и более л/100 в прямой зависимости от скорости.
Максимальная (проверялась на Дусте) упала прим на 15 км/ч.
_________________
Аустер L сент12г. Уже немного паламал.
Снежка L,дек08г.:СРПМ;ГП4.1;С/б V-R в РПМ и РЗМ;В/фильтр УАЗ 3160;Ступицы МВН на 33108;Тормоза МВН;ФАМоВУТ;Т-Мах 6000;РК 3.15; BFG All 28"или Contyre Expedition29";усиленная балка ЗМ; п/оси на 4208
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K_mid
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 41
Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 3131
Откуда: от Москвы, неточно на Юг, ~21км Great Wall Hover H5 2,4

СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2015 23:50    Заголовок сообщения:
В ответ на РыболовЪ
Ответить на это сообщение

РыболовЪ писал(а):
РыболовЪ писал(а):

Аэро (гидро-) динамика - это наука, которая противоречит обывательским взглядам. Wink

Т.е. Влияет и еще как!

Расход (по кр мере с моим боксом ТУЛЕ Пасифик 700) увеличивается на 0.5 и более л/100 в прямой зависимости от скорости.
Максимальная (проверялась на Дусте) упала прим на 15 км/ч.


Вроде бы, лобовое сопротивление в прямой зависимости от квадрата скорости. А максимальную скорость я с боксом не мерял. Да и вообще, занудство всё это Smile

K_mid писал(а):
Бокс не разгон, расход и скорость практически не влиял


Мне разницу в 0,5л довольно трудно заметить. Такая разница может быть из-за разного качества топлива, направления ветра, маршрута, настроения водителя.
На ШНиве, на 130 расход был примерно 13л (газа, а не бензина) что с боксо, что без. Размер резины, к примеру, гораздо сильнее влияет на расход. На Ховере этот бокс вообще не ощущается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
РыболовЪ
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 46
Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 3850
Откуда: д.Гадюкино (ЮВАО-ЦАО-МО)

СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2015 01:09    Заголовок сообщения:
В ответ на K_mid
Ответить на это сообщение

K_mid писал(а):


Вроде бы, лобовое сопротивление в прямой зависимости от квадрата скорости.


При чем здесь лобовое сопротивление и разница в расходе топлива с боксом/без?

Я только на ШНивах с боксом /без наездил тысяч 100, поэтому разницу отлично вижу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K_mid
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 41
Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 3131
Откуда: от Москвы, неточно на Юг, ~21км Great Wall Hover H5 2,4

СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2015 11:51    Заголовок сообщения:
В ответ на РыболовЪ
Ответить на это сообщение

РыболовЪ писал(а):


При чем здесь лобовое сопротивление и разница в расходе топлива с боксом/без?

Пусть будет аэродинамическое сопротивление автомобиля. Smile

Теория:
Для количественной характеристики аэродинамического сопротивления используют следующую зависимость:

FX=CX.P.V2.FMID/2,

где: Р - плотность воздуха;
V - скорость относительного движения воздуха и машины;
FMID - площадь наибольшего поперечного сечения автомобиля (лобовая площадь);
CX - коэффициент лобового сопротивления воздуха (коэффициент обтекаемости).

При движениии с одинаковой скоростью, с боксом площадь наибольшего поперечного сечения автомобиля больше, сопротивление больше, ехать труднее => расход больше.

РыболовЪ писал(а):
Я только на ШНивах с боксом /без наездил тысяч 100, поэтому разницу отлично вижу.


Практика:
Проехал на ШНиве 190 000км. Ездил с боксом на большие расстояния (около 4000км в одну сторону).

На Ховере проехал 100 000 с лишним, из них с боксом проехал очень много.

Разница в расходе топлива не сильно видна. Может у меня бокс очень обтекаемый, не знаю. Smile
ЗЫ
Мериться достижениями и спорить больше не буду. Smile
_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
★ Армейские СУХИЕ ПАЙКИ (ИРП) ☭
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
РыболовЪ
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 46
Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 3850
Откуда: д.Гадюкино (ЮВАО-ЦАО-МО)

СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2015 15:09    Заголовок сообщения:
В ответ на K_mid
Ответить на это сообщение

Цитата:
[quote="K_mid"]
При движениии с одинаковой скоростью, с боксом площадь наибольшего поперечного сечения автомобиля больше, сопротивление больше, ехать труднее => расход больше.



Собственно об чем и вопрос - разница есть!

Цитата:
[quote="K_mid"]
Практика:
Проехал на ШНиве 190 000км. Ездил с боксом на большие расстояния (около 4000км в одну сторону).

На Ховере проехал 100 000 с лишним, из них с боксом проехал очень много.

Разница в расходе топлива не сильно видна. Может у меня бокс очень обтекаемый, не знаю. Smile


Столько проехал с боксом и не замечал разницы? Тем более странно... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K_mid
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 41
Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 3131
Откуда: от Москвы, неточно на Юг, ~21км Great Wall Hover H5 2,4

СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2015 17:57    Заголовок сообщения:
В ответ на РыболовЪ
Ответить на это сообщение

РыболовЪ писал(а):

Собственно об чем и вопрос - разница есть!

Столько проехал с боксом и не замечал разницы? Тем более странно... Rolling Eyes


Эх, не хотел отвечать...
Естественно, разница есть, но она небольшая. Об чём я и сообщал.
И никакой каши в голове Smile
Говорю же, у меня больше на расход настроение влияет или дорожная обстановка.
_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
★ Армейские СУХИЕ ПАЙКИ (ИРП) ☭
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VVVolf
Участник
Участник


Популярность:

Зарегистрирован: 07.01.2013
Сообщения: 180
Откуда: Брянская область

СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2015 21:35    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Пример: капля водыSmile
_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Рейлинги, кенгурятники и фаркопы Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su