Список форумов Chevy-Niva ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
Chevy-Niva
Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива
 
ГлавнаяГлавная ФорумыФорумы ТемыТемы ФотоальбомФотоальбом ПочтаПочта Chevy-Niva topic RSS feedRSS
ПРАВИЛАПРАВИЛА FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы ФлудФлуд
 ВходВход 
Тюнинг, ремонт и сервис Шевроле Нива - Нива777
Кипит при 95 градусах
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Система охлаждения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FatCat
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 43
Зарегистрирован: 29.12.2007
Сообщения: 2803
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 20:51    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Высокий уровень - однозначно реакция на тарахтун от гидрика.
Может ли влиять на перегрев? Наверное может. Но тут я не знаю. Точнее не сталкивался. у меня перегрев был при низком уровне. Если голова старого образца и тарахтит - рекомендовал бы посмотреть рампу. Часто бывает трещина в рампе причина тарахтения. А с этим можно доездиться до разбития гнезда гидрика и тогда голову под замену Sad Если нового - то не так страшно. там такого не бывает
_________________
GLC "млечка"
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©

Пиритифф -2015
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
turdikla
Старожил
Старожил


Популярность:

Зарегистрирован: 04.04.2013
Сообщения: 450
Откуда: г. Владимир

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2015 20:52    Заголовок сообщения:
В ответ на this message
Ответить на это сообщение

Voyagerux писал(а):
Здравствуйте! Подскажите, примерно такая-же проблема. По городу езжу всё в норме температура стабильно 89 градусов. Как нагрузка, в горах например, температура начинает расти при температуре выше 95 градусов, начинает выдавливать тосол (бурлит, кипит) и по моему падает мощность. Вентиляторы и термостат работают, на компьютере включение сделал 91 градус. Как я понял это прокладка ГБЦ, либо трещина в головке, я правильно думаю?
P.S. правда ещё гидрокомпенсатор стучит какой-то.

Просто для информации, без претензий на истину.
Машинка 13 года, 33 ткм. Потек по шву термостат, да и тосол давно хотелось поменять, стал коричнево-ржавого цвета. Сегодня купил тосола, дистилированной воды, ну и термостат. Слил коричневый тосол, залил воды, минут 10-15 на холостых, иногда подгазовывая, (венты не включались). Слил. Поменял термостат. Залил тосол (Дзержинский, покупал в проверенном магазе). Завел, все хорошо, прибираюсь в гараже, жду включения вентов. Ебть, фонтан тосола из бачка! Прям через крышку. (Езжу с крышкой без внутренностей, радиаторы дороже). Глушим, тосола выплеснулось литра 1,5-2. Бачек пустой. Температура при этом не поднималась выше 95. Недалеко заправка, прихожу, беру 3 кг такого же тосола (один в один). Возвращаюсь, доливаю, ставлю крышку бачка с клапанами, завожу - все окей. Температура переваливается за 90, все ок, отворачиваю крышку, шипение, и через десяток секунд опять фонтан тосола. Заворачиваю крышку, все успокаивается. Но я хочу ездить без давления в системе, на ржавом тосоле так тыщь 10 проехал. Отворачиваю крышку, опять фонтан. Так несколько раз. Звонок другу (завгар с опытом), залей антифриз, зеленый или красный и не парься, забудешь об этом. Умом понимаю, что тосол и антифриз по сути одно и тоже, но давя жабу, еду за антифризом (с крышкой с клапанами). Покупаю зеленый Ж 11 (дешевле красного Ж 12 на 300 рублей). Приезжаю, сливаю свежий тосол, заливаю зеленый антифриз. Завожу без крышки, которую держу наготове. Температура поднимается, срабатывает вентилятор, бачок без крышки, фонтана нет. Поехал за супругой, потолкался в пробке (ДТП было), температура поднималась и опускалась с включением вентиляторов. Крышка бачка без внутренностей, вокруг сухо.
Для себя пока сделал два вывода:
- хоть тосол и антифриз по химсоставу одно и тоже, разница, и существенная, имеется и не в пользу тосола;
- пытаясь сэкономить 300 р (разница между 10 кг тосола и 10 кг антифриза) заплатил в итоге лишнюю тысячу.
Извиняюсь за много букв.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нивер
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:

Зарегистрирован: 14.12.2007
Сообщения: 1735
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2015 22:49    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Беда.. У меня за 60р 10л дистиллированной воды таких проблем не было, и с крышкой, и без.. Very Happy
_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВВА
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 63
Зарегистрирован: 19.08.2008
Сообщения: 1802
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2015 06:32    Заголовок сообщения:
В ответ на Нивер
Ответить на это сообщение



Нивер писал(а):
Беда.. У меня за 60р 10л дистиллированной воды таких проблем не было, и с крышкой, и без.. Very Happy

А хто его знает, из чего " бодяжат" подделку?
Может какие легко летучие использует поддельщик?
Потом, по ряду причин двигун может быть на грани устойчивости в плане закипания.
Вобщет вчера посмотрел упаковку карбокс G12 красный - всего 108 градусов.
Почему то думал, что должно быть больше...
Вот из-за огромного количества подделок и вынужден перейти на красный.
Совсем немного времени пройдёт и поддельщик добудет красный анилиновый краситель ... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tulza
Участник
Участник


Популярность:
Возраст: 47
Зарегистрирован: 03.05.2015
Сообщения: 75
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2015 07:26    Заголовок сообщения:
В ответ на ВВА
Ответить на это сообщение

ВВА писал(а):

А хто его знает, из чего " бодяжат" подделку?
Может какие легко летучие использует поддельщик?
Потом, по ряду причин двигун может быть на грани устойчивости в плане закипания.

Поддельщики скорее всего используют метанол вместо этиленгликоля. Смесь с водой 50/50 метанола при нормальном атм. давлении закипает при 73,5 град. Система под давлением получается вполне жизнеспособна до 100 град., но вот если давления нет, то получаем раннее кипение в рабочем диапазоне температур охлаждающей жидкости.
Использовать такую подделку опасно еще и потому, что при темп. выше 50 град. метанол начинает реагировать с алюминием, быстро изменив цвет при эксплуатации.
_________________
LE 15; АНЦ ISAI; Multitronics C-570
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВВА
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 63
Зарегистрирован: 19.08.2008
Сообщения: 1802
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2015 09:41    Заголовок сообщения:
В ответ на tulza
Ответить на это сообщение

tulza писал(а):
ВВА писал(а):

А хто его знает, из чего " бодяжат" подделку?
Может какие легко летучие использует поддельщик?
Потом, по ряду причин двигун может быть на грани устойчивости в плане закипания.

Поддельщики скорее всего используют метанол вместо этиленгликоля. Смесь с водой 50/50 метанола при нормальном атм. давлении закипает при 73,5 град. Система под давлением получается вполне жизнеспособна до 100 град., но вот если давления нет, то получаем раннее кипение в рабочем диапазоне температур охлаждающей жидкости.
Использовать такую подделку опасно еще и потому, что при темп. выше 50 град. метанол начинает реагировать с алюминием, быстро изменив цвет при эксплуатации.

Может быть...
Тогда на ум приходит второй этап проверки.
После( или до морозилки) бутылочку опустить в кипящую воду.
Презерватив на неё, как индикатор парообразования и защиту дыхательных путейVery Happy
Вот, блин, государство!
Не защищает оно нас... Sad
Вона, американцы, не важно, под каким предлогом, немцев то как наказывают!
А нам приходится репу чесать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitryu
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 44
Зарегистрирован: 21.01.2011
Сообщения: 1417
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2015 10:15    Заголовок сообщения:
В ответ на turdikla
Ответить на это сообщение

turdikla писал(а):
Умом понимаю, что тосол и антифриз по сути одно и тоже

Либо вместо тосола - подделка, либо крыльчатка помпы при нагреве начинает проворачиваться на валу - была у коллеги и такая беда.
Можно для начала проверить температуру кипения тосола, нагрев его на плите. Если температура кипения выше ста градусое - есть смысл присмотреться к помпе.
_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВВА
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 63
Зарегистрирован: 19.08.2008
Сообщения: 1802
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2015 11:14    Заголовок сообщения:
В ответ на dmitryu
Ответить на это сообщение

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=26777&postdays=0&postorder=asc&start=440
dmitryu писал(а):
turdikla писал(а):
Умом понимаю, что тосол и антифриз по сути одно и тоже

Либо вместо тосола - подделка, либо крыльчатка помпы при нагреве начинает проворачиваться на валу - была у коллеги и такая беда.
Можно для начала проверить температуру кипения тосола, нагрев его на плите. Если температура кипения выше ста градусое - есть смысл присмотреться к помпе.

На самом деле причин может быть много, даже такие, на первый взгляд- экзотические.
Видел гдет металлические прокладки с одинаковыми окнами.
Поставь такую- и репку чесать тебе обеспечено.
С помпой проще- струйка покажет.
При открытом термостате она должна бить гдет в дальний угол бачка или выше.
Траекторию мысленно человек элементарно представляет.
Ещё с пещерных времён это отработано-траектория копья ,камня. Smile
Потому, действительно, так важно быть уверенным в качестве ОЖ, чтобы правильно определить причину, или хотя бы правильное направление поиска неисправности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
One
Старожил
Старожил


Популярность:

Зарегистрирован: 20.04.2005
Сообщения: 399
Откуда: Новокузнецк,Кем.обл.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2015 17:28    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

turdikla,

Уверен что залив снова тосол, у вас все б заработало.
Это пробка образуется. Я тоже долго искал, потом наше что надо в шланг печки дунуть, выльется еще литр - полтора ожлаждайки. Потом заливаешь и все ок. А вот сейчас, ( 10 лет машине пробег 220 тык) что то такой фокус не проходит. Пока чешу репу и ком на 90 градусов стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voyagerux
Новенький
Новенький


Популярность:
Возраст: 40
Зарегистрирован: 17.10.2013
Сообщения: 20
Откуда: Ставропольский край, Невинномысск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2015 01:46    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Поменял крышку расширительного бачка, теперь не выдавливает тосол. Был на днях в горах температура поднималась до 100, тосол не выдавливало, всё в норме. Very Happy Отделался малой кровью. Спасибо vovik1959, за подсказку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Система охлаждения Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su