Список форумов Chevy-Niva ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
Chevy-Niva
Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива
 
ГлавнаяГлавная ФорумыФорумы ТемыТемы ФотоальбомФотоальбом ПочтаПочта Chevy-Niva topic RSS feedRSS
ПРАВИЛАПРАВИЛА FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы ФлудФлуд
 ВходВход 
Тюнинг, ремонт и сервис Шевроле Нива - Нива777
Ремень генератора
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Автозапчасти
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zcfif
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 62
Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 893
Откуда: свердловская обл

СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2015 20:41    Заголовок сообщения:
В ответ на this message
Ответить на это сообщение

zcfif писал(а):
meg@, ты меня расстроил. На днях чистил переднюю крышку двигателя, так нормальный еще(54ткм) родной ремень по виду. Надо будет внимательней на загибах(роликах) посмотреть. Так-то запасной contitech лежит. Я думаю срок службы, сильно зависит от натяжения ремня. Зимой пробовал померять натяжение, так примерно раза в два килограммов меньше у меня, чем норма. Пробовал и на холодном(еще меньше усилие) и на горячем двигателе. Проскальзывания нету, так и оставил.

Сегодня посмотрел внимательней на выгнутый о ролик ремень. Немного микро-микро трещин на внутренней стороне ремня есть, конечно. Но это пока не критично. Сфоткал на телефон- не видно их. Завтра попробую фотоаппаратом.
P.S. Вот получилось:

_________________
L-ка сентябрь 2010г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yagorka
Старожил
Старожил


Популярность:
Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.11.2010
Сообщения: 383
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2015 10:25    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Заводской ремень отъездил почти 50 тысяч км и был порван в пампасах. Теперь Gates 5PK1885 весь в трещинах с пробегом около 26 тысяч км, с мая 2014. Заказал Contitech 5PK1885. Еще есть БРТ, лежит с собой все время, как запасной.
_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; АНЦ "Пилот"; минишноркель; поворотные кулаки от Smol; торм. диски Brembo; амо Tokico; пружины Kilen; приорогена 115А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нивовод2121
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 35
Зарегистрирован: 10.09.2006
Сообщения: 7932
Откуда: Столица Гондураса

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2015 16:47    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Так может кто-то внятно сказать какой ремень на кондейноц машине???? Или я так понимаю у кого как и надо лезть под капот? Rolling Eyes
_________________
Я снова ШНивовод, вот!Smile
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нивовод2121
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 35
Зарегистрирован: 10.09.2006
Сообщения: 7932
Откуда: Столица Гондураса

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2015 21:15    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Заглянул под капот.
Вощим гонку выигрывают...
Двухременные! Razz
_________________
Я снова ШНивовод, вот!Smile
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МалыШ'ок
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:

Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 761
Откуда: Togliatti

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2015 12:03    Заголовок сообщения:
В ответ на Нивовод2121
Ответить на это сообщение

Нивовод2121 писал(а):
Так может кто-то внятно сказать какой ремень на кондейноц машине???? Или я так понимаю у кого как и надо лезть под капот? Rolling Eyes
Под кондиционер ставится второй ремень - 21230-1041150-00-0 германский Contitech 4PK810
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BodriX
Участник
Участник


Популярность:
Возраст: 31
Зарегистрирован: 28.12.2013
Сообщения: 111
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2015 13:20    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Машине 2 года, пробег 90 тысяч. Родной румынский конти имеет несколько трещин, но пока умирать не собирается. На всякий случай в запас взял британский конти 5рк1885 за 367руб.
Что касается ремня кондиционера, то полагаю, что он и 200 тысяч пройдёт без проблем
_________________
Мои доработки в шевике
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/788095/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spensor
Новенький
Новенький


Популярность:

Зарегистрирован: 02.11.2015
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2015 13:48    Заголовок сообщения:
В ответ на Yagorka
Ответить на это сообщение

Yagorka писал(а):
Заводской ремень отъездил почти 50 тысяч км и был порван в пампасах. Теперь Gates 5PK1885 весь в трещинах с пробегом около 26 тысяч км, с мая 2014. Заказал Contitech 5PK1885. Еще есть БРТ, лежит с собой все время, как запасной.

Правильно, надо запасаться, а то мало ли что.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Автозапчасти Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
Страница 12 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su