Список форумов Chevy-Niva ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
Chevy-Niva
Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива
 
ГлавнаяГлавная ФорумыФорумы ТемыТемы ФотоальбомФотоальбом ПочтаПочта Chevy-Niva topic RSS feedRSS
ПРАВИЛАПРАВИЛА FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы ФлудФлуд
 ВходВход 
Тюнинг, ремонт и сервис Шевроле Нива - Нива777
Переключение передач при невыжатом сцеплении???
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Коробка передач
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Суровый_ШНивавод
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 61
Зарегистрирован: 20.11.2012
Сообщения: 1096
Откуда: г. Южно-Сахалинск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2015 09:04    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

6boss:
Цитата:
ПО ссылке внятно и толково как 2 пальца об асфальт че непонятного?
Я могу конечно законспектировать , но оно вам надо?

http://driver-club.ru/examples/mkpp/

ПРРАЛЬНА Exclamation Exclamation Exclamation , не надо это конспектировать!
пЭрлы Twisted Evil Школы Высшего Водительского Мастерства:
1.
Цитата:
Вращение от двигателя через муфту сцепления передаётся на первичный вал КПП, на котором жёстко закреплены шестерни разных размеров. Именно поэтому иногда первичный вал КПП называют блоком шестерён.

(Подчеркнуто мной).
Нормальные люди блоком шестерен называют промежуточные валы (хотя бывают исключения среди промвалов), и блоки включения ТРИ-Х.
На первичном валу шестерни подвижны.

2.
Цитата:
Что происходит в этот момент внутри КПП? Скользящая муфта на вторичном валу (см. рис. 4) выходит из зацепления с венцом шестерни первой передачи и… входит в зацепление с венцом шестерни второй передачи? Это, конечно же так, но не совсем. Дело в том, что находящаяся на вторичном валу шестерня второй передачи вращается чуть ли не в два раза быстрее вторичного вала и соединённой с ним муфты! Поэтому, прежде, чем муфта войдет в зацепление своими зубьями с зубьями венца шестерни второй передачи, к конусной поверхности венца прижимается синхронизатор, который за счёт трения раскручивает шестерню второй передачи до угловой скорости вторичного вала и только после этого происходит соединение венца шестерни с муфтой. Но если бы синхронизатор раскручивал только одну шестерёнку! Вместе с шестерёнкой ему приходится раскручивать и первичный вал со всеми висящими на нём шестернями и диском сцепления впридачу!

(Подчеркнуто мной).
Раскручивание "тудым-сюдым" возможно только при абсолютно сухих конических поверхностях бронзового кольца и шестерни. Причем, пока поверхности выравнивают взаимную угловую скорость, они приварятся друг к другу. ВУСМЕРТЬ! Twisted Evil
Тот, кто разбирал КПП и знаком с устройством синхронизатора, сразу скажет, что останется от колец и фиксаторов/сухарей после раскрутки. Laughing
Синхронизатор служит для выбора паузы и "улавливания" наииболее благоприятного момента, когда более-менее сравняются угловые скорости муфты синхронизатора и зубчатого венца шестерни! Кольцо синхрона и шестерня постоянно "плывут" относительно друг друга. Если бы они становились сразу и намертво, то с вероятностью в 99,9% зубчик одного устанавливался бы напротив впадины другой (или наоборот). Наверняка многие замечали, что при спешке и чрезмерном усилии на рычаг КПП переключение передач затрудняется - вот это и есть тот случай - зуб напротив впадины!
Есть желающие "раскрутить"шестерню-муфту в КПП при работающем на 3500об/мин двигателе и нейтрали в РК? Question Question Question
----
Там есть подобная ахинея про переключение с высшей передачи на низшую.
Но дальше комментировать нет смысла. Twisted Evil
_________________
Шеви-Нива 2004 г/в., пробег 112 тыс. км. Цвет "вишневый сад".
Двойной диодный мост в генераторе, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
____________
Люблю свою "Ярославну"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Суровый_ШНивавод
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 61
Зарегистрирован: 20.11.2012
Сообщения: 1096
Откуда: г. Южно-Сахалинск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2015 09:16    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

inductor:
Цитата:
6boss, я совсем не специалист в коробках, но скорее всего при переключениях без сцепы быстрее кончаются синхронизаторы. В общем, это способ доехать до ремонта, но не способ повседнейвной езды.

Все зависит от способностей и талантов "живой прокладки", как "она" чувствует машину.
Всю жизнь переключаюсь в основном без сцепления. И в городе, и на перевалах. Начинал еще на ГАЗ-51, там про синхроны и не было слышно. Rolling Eyes
Да и РК частенько переключаю без сцепления и остановки, как того требует инструкция. Laughing

Цитата:
Сцепа на ШН ходит 50-70 тысяч км. Думаю, ремонт коробки от длительной езды без выжима обойдется подороже Rolling Eyes

Пробег под 150тыШ.км., из них - половина мои. Коробку и сцепление не трогали. РК вскрывалась - до меня, а я только однажды поменял на ней сальник, который - не помню уже...
Машинке, бывает, достается по полной... Rolling Eyes
_________________
Шеви-Нива 2004 г/в., пробег 112 тыс. км. Цвет "вишневый сад".
Двойной диодный мост в генераторе, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
____________
Люблю свою "Ярославну"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Суровый_ШНивавод
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 61
Зарегистрирован: 20.11.2012
Сообщения: 1096
Откуда: г. Южно-Сахалинск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2015 09:38    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

6boss:
Цитата:
Второй день пробую с 3й на 4ю и обратно получается с 1й и 2ой пока туго но при наборе скорости выходит .

С1-й на 2-ю трудновато, обратно - попроще. Еще с 4-й на 5-ю - нужно очень быстро, почти без паузы.
Переключать без выжима сцепления - настоящее искусство, даже высший пилотаж, без ложной скромности.
Приходит не за день-два, и даже не за месяц. Меня этому учил старший брательник, а он был ШОФЕР ОТ БОГА!
Я тогда учился в 7-м классе, он мне доверял машину полностью. Всю жизнь буду ему благодарен, он был мне вторым отцом и второй матерью.
_________________
Шеви-Нива 2004 г/в., пробег 112 тыс. км. Цвет "вишневый сад".
Двойной диодный мост в генераторе, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
____________
Люблю свою "Ярославну"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prorock
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 35
Зарегистрирован: 17.06.2007
Сообщения: 9813
Откуда: Москва, ЗАО, Кунцево.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2015 11:42    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

я тоже игрался как то без выжима сцепления... Тренировался можно сказать... И вот, когда на трассе высрало всю тормозуху через рабочий цилиндр, а до дачи ещё 80 км пилить, вот тут и пригодились "тренировки". Доехал до дачи без проблем, переключался как вверх, так и вниз.
_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба.)
X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет (2007-2015)(((((((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
6boss
Новенький
Новенький


Популярность:
Возраст: 40
Зарегистрирован: 07.06.2015
Сообщения: 42
Откуда: г.Шахты Ростовская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2015 20:29    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Суровый Шнивовод,
стажу 0,5 года как быть? Не тяжко будет потом переучиваться или надо сначала правильно с выжимом научиться переключать? Прошу совета.
Заранее благодарен!
_________________
Единственное счастье в жизни - это постоянное стремление вперед.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Суровый_ШНивавод
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 61
Зарегистрирован: 20.11.2012
Сообщения: 1096
Откуда: г. Южно-Сахалинск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2015 04:47    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

6boss:
Цитата:
Суровый Шнивовод,
стажу 0,5 года как быть? Не тяжко будет потом переучиваться или надо сначала правильно с выжимом научиться переключать? Прошу совета.
Заранее благодарен!

Думаю, вам нужно начать с того, что еще раз убедиться в нормальной работе сцепления, это никогда не будет лишним.
И не в обиду, для начала, с таким стажем лучше переключаться/работать со сцеплением.
А начинать переключаться без сцепления лучше на высоких передачах, на чистой и свободной дороге, не создавая помех другим участникам движения.
Потом уже где-нибудь на пустыре, где нет детишек, Exclamation Exclamation I - II передачи.
_________________
Шеви-Нива 2004 г/в., пробег 112 тыс. км. Цвет "вишневый сад".
Двойной диодный мост в генераторе, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
____________
Люблю свою "Ярославну"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лентяй
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 51
Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщения: 726
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2015 21:54    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Ещё до армии на ГАЗ-53 работал, так и заднюю без сцепления включал. В подходящих местах. Без хруста ваще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladislav48
Участник
Участник


Популярность:
Возраст: 37
Зарегистрирован: 05.12.2014
Сообщения: 124
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2015 22:57    Заголовок сообщения:
В ответ на Суровый_ШНивавод
Ответить на это сообщение

Суровый_ШНивавод писал(а):
6boss:
Цитата:
Суровый Шнивовод,
стажу 0,5 года как быть? Не тяжко будет потом переучиваться или надо сначала правильно с выжимом научиться переключать? Прошу совета.
Заранее благодарен!

Думаю, вам нужно начать с того, что еще раз убедиться в нормальной работе сцепления, это никогда не будет лишним.
И не в обиду, для начала, с таким стажем лучше переключаться/работать со сцеплением.
А начинать переключаться без сцепления лучше на высоких передачах, на чистой и свободной дороге, не создавая помех другим участникам движения.
Потом уже где-нибудь на пустыре, где нет детишек, Exclamation Exclamation I - II передачи.

А наша коробка как отнесётся к переключению передач без выжима сцепы???В армейке был ЗИЛ 433362,на нём трогался только с выжимом,переключался с передачи на передачу без выжима,,,Шниву что то так пользовать не пробывал Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladislav48
Участник
Участник


Популярность:
Возраст: 37
Зарегистрирован: 05.12.2014
Сообщения: 124
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2015 23:01    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Терзают меня смутные сомнения,что этот способ не для нашей коробчёнки Rolling Eyes
_________________
L 2009 млечка===>LE2014 аустер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6boss
Новенький
Новенький


Популярность:
Возраст: 40
Зарегистрирован: 07.06.2015
Сообщения: 42
Откуда: г.Шахты Ростовская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2015 23:11    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Спасибо, какие обиды.
_________________
Единственное счастье в жизни - это постоянное стремление вперед.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Коробка передач Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su