Список форумов Chevy-Niva ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
Chevy-Niva
Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива
 
ГлавнаяГлавная ФорумыФорумы ТемыТемы ФотоальбомФотоальбом ПочтаПочта Chevy-Niva topic RSS feedRSS
ПРАВИЛАПРАВИЛА FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы ФлудФлуд
 ВходВход 
Тюнинг, ремонт и сервис Шевроле Нива - Нива777
ГБО. КУДА ПОСТАВИТЬ БАЛОН?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Установка и опыт эксплуатации Шевроле-Нива с ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KukaFoto
Участник
Участник


Популярность:

Зарегистрирован: 19.02.2015
Сообщения: 162
Откуда: Подмосковье

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2015 16:46    Заголовок сообщения:
В ответ на this message
Ответить на это сообщение

almaz писал(а):
И ещё хочу сказать,баллон можно поставить куда угодно ,хоть на крышу, но нужно дружить с головой, а то можно дорассуждаться до того ,что и в квартире надо ставить электро плиту,что бы не взарваться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Так ведь и ставят, правда не знаю в какой степени по этой причине. А там где газ нет-нет да уйдет подъезд-другой как в тетрисе((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salomat
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 56
Зарегистрирован: 16.03.2010
Сообщения: 2974
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2015 17:22    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Если б я ставил тор в багажник вертикально, то ставил бы справа.
Тогда больше места было бы, когда складываешь левое заднее сиденье. Если поедешь на рыбалку, то вряд ли повезешь более 2-х компаньонов. Один спереди, второй на меньшем сиденье справа, а слева, при опущенной спинке, войдут более длинные предметы, удочки, стрингера, палатки и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Starcomputer
Новенький
Новенький


Популярность:
Возраст: 53
Зарегистрирован: 16.09.2015
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вс Дек 06, 2015 21:22    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

А кто-нибудь ставил тороидальный баллон под днище ?
Пересмотрел тему, но не нашел такого (может не заметил - извиняюсь) Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Regento
Участник
Участник


Популярность:
Возраст: 40
Зарегистрирован: 13.03.2015
Сообщения: 186
Откуда: Жуковский, МО

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2015 00:35    Заголовок сообщения:
В ответ на Starcomputer
Ответить на это сообщение

Starcomputer писал(а):
А кто-нибудь ставил тороидальный баллон под днище ?
Пересмотрел тему, но не нашел такого (может не заметил - извиняюсь) Sad
а куда его там ставить-то? Shocked
_________________
LE, 15 кварц
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glu
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 47
Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 15072
Откуда: МАсква

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2015 01:39    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Starcomputer, ага. Попробуй заглянуть под днище сзади! Увидишь много интересного!)))
_________________
Спросить, посоветоваться: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu) Глуздовский
Клубный сервис www.niva777.ru - умеем почти все!...Smile
Шины и диски от Glu&Gerasim - www.koleso777.ru 8-916-777-4222, Алексей.
Оценить ремонт: http://niva777.ru/index.php/calcrem
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Starcomputer
Новенький
Новенький


Популярность:
Возраст: 53
Зарегистрирован: 16.09.2015
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2015 12:31    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Уже и спросить нельзя ..... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KukaFoto
Участник
Участник


Популярность:

Зарегистрирован: 19.02.2015
Сообщения: 162
Откуда: Подмосковье

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2015 15:59    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Маленько флуд, но навеяло:

"... Зато вот с «начинкой» повозиться пришлось немало. Не все получалось с первого раза. Некоторые узлы, особенно те, которые плохо вышли на фото или не были видны вовсе, разрабатывались «с нуля». В этом отношении показательна история так называемого «рулевого колеса».

Пойдя по, казалось бы, самому очевидному пути, разработчики (инженеры Лутовинов, Зотько, Кажокина и Вахрушев) сделали его аналогичным остальным четырем колесам. В случае повреждения одного из опорных колес последнее ставилось на место рулевого, а рулевое становилось опорным до ближайшей шиномонтажной мастерской. Однако такое колесо занимало слишком много места в салоне, его было неудобно держать, а протектор покрышки (особенно в зимнем — шипованном — варианте) ранил руки испытателей. В ходе кропотливых доработок и многочисленных модификаций колесо было уменьшено, а на покрышку стал надеваться сатиновый чехол. Но вскоре стало очевидно, что и этого мало. Спасительная идея, как всегда, пришла неожиданно.

Согласно воспоминаниям инженера-испытателя Рефата Гаязова, в тот памятный день — 14 октября — на полигоне шел проливной дождь, и машина плохо слушалась руля.

«После четырнадцати или пятнадцати кругов под ливнем, я решил остановиться и хлебнуть домашнего морса, термос с которым лежал у меня в багажнике. Признаться, в те годы в нашей группе все были большими поклонниками этого восхитительного клюквенного напитка, который готовила мать Сергея Волошина.

День выдался тяжелым. Проблема рулевого колеса не выходила из головы. Испытания показывали, что управлять таким автомобилем под силу далеко не каждому. В концепцию «народного автомобиля» это явно не укладывалось.

Я отстегнул ремни безопасности, вышел из машины, открыл багажник и… замер пораженный неожиданной мыслью как ударом грома.

Колесо надо было ПОЛОЖИТЬ В БАГАЖНИК!»



Именно предложение Гаязова, внесенное в отчет испытаний, и легло в основу последующих доработок. Рулевое колесо поместили в багажник и назвали запасным. На его место в салоне, напротив водителя, уже в ноябре установили облегченное пластмассовое кольцо небольшого диаметра, сразу же прозванное испытателями «баранкой» . Термин «рулевое колесо» стал своеобразным архаизмом. "


)) из книги "Истерия СССР", Кирилл Немоляев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Staz79
Участник
Участник


Популярность:
Возраст: 39
Зарегистрирован: 01.05.2015
Сообщения: 92
Откуда: Togliatty

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2015 11:46    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Задумался поставить ГБО. Баллон хочу ставить однозначно снизу. Из личного опыта эксплуатации подскажите/посоветуйте габаритные размеры баллона, чтобы и не маленький и не выпячивался сильно. Трубу буду выводить сзади, колхозить вбок не собираюсь. Думал за размер 640х354, но не будет ли он сильно вниз выпячивать. Установщики советуют поставить на 50л 800х300, но я переживаю из-за длины. Смогу ли я вывести выхлоп нормально сзади с таким длинным баллоном.
_________________
Шнива Фам 2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Установка и опыт эксплуатации Шевроле-Нива с ГБО Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23
Страница 23 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su