Список форумов Chevy-Niva ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
Chevy-Niva
Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива
 
ГлавнаяГлавная ФорумыФорумы ТемыТемы ФотоальбомФотоальбом ПочтаПочта Chevy-Niva topic RSS feedRSS
ПРАВИЛАПРАВИЛА FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы ФлудФлуд
 ВходВход 
Тюнинг, ремонт и сервис Шевроле Нива - Нива777
звуки, издаваемые вентилятором отопителя на 1-ой скорости
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Система кондиционирования и отопления
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CheburazhKO
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 30
Зарегистрирован: 25.10.2008
Сообщения: 1190
Откуда: Нижний Новгород, Мечникова

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2015 17:27    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

yaro, блин, официалы не знают сейчас не знают о моторчиках на подшах. В магазинах тож не слышали. Не судьба найти видимо. Может у тебя его номер уникальный есть какой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yaro
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.05.2007
Сообщения: 5763
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2015 17:29    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

CheburazhKO, да он вроде такой же, как сейчас, только начинается не с 1118-, а с 2123-. Обсуждали уже на форуме, может, даже в этой теме.

нашел: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=22589&postdays=0&postorder=asc&start=36
_________________
VIN X9L212300300049xx
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Последний раз редактировалось: yaro (Пт Янв 16, 2015 17:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yaro
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.05.2007
Сообщения: 5763
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2015 17:48    Заголовок сообщения:
В ответ на this message
Ответить на это сообщение

alexarz1 писал(а):
yaro писал(а):
...
С чего щеточный узел изнашиваться быстрее будет из-за смазки?

Из-за ухудшения контакта от масляной пленки щетки искрить будут. А от этого и они и коллектор выгорают быстрее.

А если медной смазкой, но без фанатизма, чтобы пластины коллектора не замкнуть?
_________________
VIN X9L212300300049xx
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yegor
Новенький
Новенький


Популярность:

Зарегистрирован: 07.11.2014
Сообщения: 11
Откуда: Глазов

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2015 08:41    Заголовок сообщения:
В ответ на this message
Ответить на это сообщение

yaro писал(а):
РыболовЪ, почему трансмиссионку не надо? GL4 не агрессивна к цветмету. И погуще будет. А вобще я все никак не сподвигнусь, но тут народ говорил, что через отверстие вентиляции щеток шприцом брызнуть прямо на щеточный узел и все сразу хорошо становится.

Набрызгал WD-40 через отверстие вентиляции щеток. Вроде и для щеток не вредно и какая- никакая смазка. Работы на 1 минуту ничего не разбирая. Неделю печка работает тихо. До весны можно еще пару раз брызнуть, не сложно Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РыболовЪ
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 46
Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 3850
Откуда: д.Гадюкино (ЮВАО-ЦАО-МО)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2015 13:55    Заголовок сообщения:
В ответ на this message
Ответить на это сообщение

yaro писал(а):

И что в этом плохого? В верхнем шариковом подшипнике вообще литол с завода (в нижний я также литол заложил) и ничего.
С чего щеточный узел изнашиваться быстрее будет из-за смазки?


Ты не путай шариковый подшипник, какой у тебя и штатный (скольжения). Wink
И еще смазка смешивается с продуктами износа и грязью - работает как образив и не удаляется.
_________________
Аустер L сент12г. Уже немного паламал.
Снежка L,дек08г.:СРПМ;ГП4.1;С/б V-R в РПМ и РЗМ;В/фильтр УАЗ 3160;Ступицы МВН на 33108;Тормоза МВН;ФАМоВУТ;Т-Мах 6000;РК 3.15; BFG All 28"или Contyre Expedition29";усиленная балка ЗМ; п/оси на 4208
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yaro
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.05.2007
Сообщения: 5763
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2015 14:12    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

РыболовЪ, так а продукты износа там графит и латунь (медный сплав) и то и то по сути являются смазкой Smile
Кстати, насчет искрения: "Смазка КСБ (ТУ 38 УССР 2-01-115—76)...Для повышения электропроводности в нее вводят чешуйчатую медь размером частиц до 50 мкм...Она предотвращает искрение в контактах и снижает радиопомехи..."
_________________
VIN X9L212300300049xx
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РыболовЪ
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 46
Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 3850
Откуда: д.Гадюкино (ЮВАО-ЦАО-МО)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2015 16:34    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Цитата:
yaro, А если медной смазкой, но без фанатизма, чтобы пластины коллектора не замкнуть


Wink

Плюс пыли (а это уж точно абразив) тоже достаточно...
_________________
Аустер L сент12г. Уже немного паламал.
Снежка L,дек08г.:СРПМ;ГП4.1;С/б V-R в РПМ и РЗМ;В/фильтр УАЗ 3160;Ступицы МВН на 33108;Тормоза МВН;ФАМоВУТ;Т-Мах 6000;РК 3.15; BFG All 28"или Contyre Expedition29";усиленная балка ЗМ; п/оси на 4208
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivanbg
Новенький
Новенький


Популярность:

Зарегистрирован: 26.03.2015
Сообщения: 2
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2015 21:08    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Родной электровентилятор ( http://valee-95.ru/page.php?ID=20 ) с конца 2013 года идёт с шарикоподшипником со стороны крыльчатки.
Всякую гадость типа WD-40 в отверстие патрубка брызгать не надо - от этого повышается потребляемый ток, а потом текущее рекой масло в смеси с графитовой пылью забьёт ламели коллектора и получите замыкание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vityok
Постоялец
Постоялец


Популярность:

Зарегистрирован: 31.03.2015
Сообщения: 249
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2015 14:01    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Тоже вентилятор звуки издает циклические - типа стуков или более частого "потрескивания".
Предполагаю, что крыльчатка задевает за что-то.

Как я понял, наиболее простой вариант лечения - замена вентилятора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivanbg
Новенький
Новенький


Популярность:

Зарегистрирован: 26.03.2015
Сообщения: 2
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2015 19:04    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Звуки циклические типа потрескивания, сверчка, свиста и т.п. - это косяк вентилятора. Не выключая печки подъезжаете к дилеру, даёте ему послушать и вентилятор поменяют по гарантии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Система кондиционирования и отопления Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Страница 11 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su