Список форумов Chevy-Niva ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
Chevy-Niva
Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива
 
ГлавнаяГлавная ФорумыФорумы ТемыТемы ФотоальбомФотоальбом ПочтаПочта Chevy-Niva topic RSS feedRSS
ПРАВИЛАПРАВИЛА FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы ФлудФлуд
 ВходВход 
Тюнинг, ремонт и сервис Шевроле Нива - Нива777
Пружины Рейд
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Амортизаторы и пружины
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex_MAN
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 43
Зарегистрирован: 15.06.2009
Сообщения: 20696
Откуда: Нижний Новгород, Сормово

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2015 19:43    Заголовок сообщения:
В ответ на this message
Ответить на это сообщение

_AJ_ писал(а):
Alex_MAN , я тут попробовал у них такие заказать в интернет магазине. цена за доставку просто конская для меня выходит. надо кого то искать для пересыла. как у Вас свободно их продают? Question

В магазинах нет, себе через emex заказывал.
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aborigen@
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 36
Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 1951
Откуда: Красноярский край г.Ужур

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2015 06:22    Заголовок сообщения:
В ответ на this message
Ответить на это сообщение

Rikki писал(а):
Wink Ни разу не пробивал Рейды, смыкания в помине нет. Абсолютно нерабочий пример.


А ты попробуй - прыгни с отывом колес! Ну и пример гораздо более рабочий, чем твой с "метровой" пружиной или же с одним витком от пружины. Ты уж определись что "разбираем" - шнивовскую подвеску с рейдами или "гипотетическую" подвеску или просто пружину?

Rikki писал(а):

Ну наконец то, допёрло. Тем самым мы уменьшаем ХОД ПОДВЕСКИ -прально, под действием одной и той же кочки. Это и есть увеличение жёсткости подвески.


Тем самым мы уменьшаем соотношение хода сжатия к ходу отбоя а не саму величину хода. Ход подвески задан отбойниками сжатия и отбоя. и поменять мы его можем только вмешавшись в работу этих ограничителей (подрезав, поставив проставку на шаровую и тд), а поменять соотношение хода сжания и отбоя можем длиной пружины и более ранним введением в работу отбойников и потому в твоем случае при наезде на кочку будет жестче(за счет более раннего задействования отбойника сжатия), а при попадании в ямку - мягче (за счет более позднего задействования отбойника хода отбоя), и чего на дороге больше (ямок или кочек) и будет казаться мягче или жестче, но общая жесткость не измениться!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_AJ_
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 46
Зарегистрирован: 19.08.2007
Сообщения: 554
Откуда: ЯНАО г. Салехард

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2015 08:26    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Хм. По мне так от длинны прутка навитого в пружине при прочих РАВНЫХ условиях меняется только энергоемкость пружины. Т.е. сколько энергии она может поглатить. Естественно количество витков меняет эту способность пружины.в этом случае чем она короче тем менее она будет способна работать плавно и линейно. Но 2/3 витка тем более опорного никакой значимой роли не сыграют.
Про отбойники я говорил рагнее они задают диапазон работы рычагов на сжатие и отбой. Так вот при правильном монтаже растояние от отбойников до упорных чашек должно быть равным. Иначе сайленблокам крендец. Аналогично и про проставку под шаровую увеличивая ходы она убивает сайленты. А сайлент при правильном его монтаже должен работать на равный угол что в одну что в другую сторону.
_________________
ДВС 1,8 СЖ9,8 ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, паук 4-2-1, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР КБ 50, РЗМ распорка+ ВР УКБ 70, палки ВР, РК двухрядники, Рейд Т, лето Continental ContiCrossContact AT 225/70 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sem59
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 35
Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 36283
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2015 08:28    Заголовок сообщения:
В ответ на this message
Ответить на это сообщение

Staz79 писал(а):
sem59 писал(а):
Staz79 писал(а):
sem59 писал(а):
Крон панары не ставил.

почему?
sem59 писал(а):
Поставил удлиненную на 3 см. тягу колдуна.

зачем?
Извини за может быть очевидные вопросы. Я просто в нюансах лифта подвески полный ноль. Wink

пы.сы. приехали мои Рейды ТК.
пы.пы.сы. нашёл в одном месте 100% настоящие Каябы газ/мяс от Паджерика японские. Токиков японских уже не найти.
Пойдут эти Каябы для моего случая? Пружины не вывалятся?

с лифтом в 3 см. крон не нужен.
При лифте пружинами изменится положения тяги колдуна, поэтому надо удлинить ее на величину лифта, чтобы тормоза работали как и до лифта.
Это если в дух словах.

Ок. Понял. Но у меня машина с АБС. Там колдун не предусмотрен.
В ветке про Токики видел что ты писал что задние каябы для паджеры короче задних токиков для паджеры. Это так? Получается они как шевиковские каябы. А для машины с лифтом задней части в 3 см они пойдут?

С АБС колдуна нет и тяги этой, соответственно, тоже - все верно.
я сам лично в руках Каябу от МПС не крутил. Инфа была от нашего местного соклубня, который ставил ее на свою РШН с Рейдами.
Но я думаю, что ему привезли чё-то не то, т.к., насколько я помню, он заказывал от МП-1, а не от МПС. Rolling Eyes

Вот тут еще в комментах соклубень пишет, что Каяба от МПС будет подлиннее стоковых: https://www.drive2.ru/l/4000465/
_________________
РШН,10 г.,GLC;чип,ДЗ-54;ДК-2,кат,ГНЦ,ГК OFF;14-й РВ,РШ,выпуск 4-2-1,гена 115А;кулаки,ступицы мвн,ГП 4.3, СРПМ,Белкарды-04,Contyre Expedition 235/75/15,Рейд Т,Tokico(Е) от МПС;шнорк;СиБи;экспед-к,вент.тормоза Darbis.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Staz79
Участник
Участник


Популярность:
Возраст: 39
Зарегистрирован: 01.05.2015
Сообщения: 92
Откуда: Togliatty

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2015 10:30    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

sem59, спасибо
_________________
Шнива Фам 2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rikki
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:

Зарегистрирован: 10.03.2014
Сообщения: 766
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2015 19:45    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

aborigen@, Читай по слогам пост, к которому ты придрался. Ты уж забыл, о чём речь.
Rikki писал(а):
Alex_MAN, Укороченная пружина деформируется меньше под весом машины. Это аналогично установке более жёсткой пружины, с такой же величиной деформации, но прежней длины. Демпфирующие свойства подвески меняются, с изменением количества витков. Попомер навеял. Mr. Green

_________________
Шеви нива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Пружины Рейд -т. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aborigen@
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 36
Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 1951
Откуда: Красноярский край г.Ужур

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2015 07:26    Заголовок сообщения:
В ответ на Rikki
Ответить на это сообщение

Rikki писал(а):
aborigen@, Читай по слогам пост, к которому ты придрался. Ты уж забыл, о чём речь.
Rikki писал(а):
Alex_MAN, Укороченная пружина деформируется меньше под весом машины. Это аналогично установке более жёсткой пружины, с такой же величиной деформации, но прежней длины. Демпфирующие свойства подвески меняются, с изменением количества витков. Попомер навеял. Mr. Green

Я тебе формулу привел! Вот возьми и посчитай! А жесткость ПОДВЕСКИ НА СЖАТИЕ у тебя изменилась потому что уменьшилось расстояние м/у отбойником и чашкой!
_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс. Зима - ХКПЛ-7, Лето-205е корды . ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ. Прошивка от Glu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Staz79
Участник
Участник


Популярность:
Возраст: 39
Зарегистрирован: 01.05.2015
Сообщения: 92
Откуда: Togliatty

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2015 21:15    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Спрошу еще раз у продвинутых. При лифте задней части а/м на 3 см лучше ставить удлиненные амморты типа от паджеры каябы или стандартные шнивские каябы? Есть возможность купить по одной цене и те и те. 100% оригинал. Япония.
_________________
Шнива Фам 2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sem59
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 35
Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 36283
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2015 22:25    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Staz79, конечно удлиненные ставь. Иначе у тебя ход подвески вниз уменьшится на величину лифта.
_________________
РШН,10 г.,GLC;чип,ДЗ-54;ДК-2,кат,ГНЦ,ГК OFF;14-й РВ,РШ,выпуск 4-2-1,гена 115А;кулаки,ступицы мвн,ГП 4.3, СРПМ,Белкарды-04,Contyre Expedition 235/75/15,Рейд Т,Tokico(Е) от МПС;шнорк;СиБи;экспед-к,вент.тормоза Darbis.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Амортизаторы и пружины Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29
Страница 29 из 29

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su