Список форумов Chevy-Niva ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
Chevy-Niva
Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива
 
ГлавнаяГлавная ФорумыФорумы ТемыТемы ФотоальбомФотоальбом ПочтаПочта Chevy-Niva topic RSS feedRSS
ПРАВИЛАПРАВИЛА FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы ФлудФлуд
 ВходВход 
Тюнинг, ремонт и сервис Шевроле Нива - Нива777
установка компрессора ПК23
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 172, 173, 174
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Опыт эксплуатации, установка турбин и нагнетателей Шевроле-Нива
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Creed_sc
Участник
Участник


Популярность:

Зарегистрирован: 27.07.2015
Сообщения: 82

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2015 18:23    Заголовок сообщения:
В ответ на this message
Ответить на это сообщение

psv32 писал(а):
Creed_sc писал(а):
psv32 писал(а):
ротор никогда не пройдет современные экологические нормы!

Почему?

т.к. это не возможно.

Никогда не говори "никогда", особенно про фольцваген Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шниволет-57
Новенький
Новенький


Популярность:
Возраст: 36
Зарегистрирован: 09.10.2015
Сообщения: 48
Откуда: Орел

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2015 18:51    Заголовок сообщения:
В ответ на this message
Ответить на это сообщение

psv32 писал(а):
Шниволет-57 писал(а):
psv32 писал(а):
Шниволет-57, какие факты Вам нужны???
посмотрите сколько, как и где едет турботазов, атмо на рессивере, атмо на дроселях и роторы с какрбами, только смотрите то что в россии происходит, вот и будут Вам факты.
Вы же собрались 2108 собирать.


Very Happy 08-блок с приоры, и ротор, в аграже иметь, так для отжечь, я писал выше, если что. по шниве спросил за компрессор вообщем, просто зашел в эту тему, а она о 23, тоже обьяснил-выше, Что именно Вам не понятно? Зачем мне смотреть на турбо-тазы, я смотрю книги типо Корки Белл, и т.д. не реклама! Интересуюсь прежде чем кинутся в бой, а после вытирая сопли сидеть и листать мат-часть и понимать что не все так просто! по тому и интересуюсь!

на сток роторе отжечь?? его приора на валах и рессе проедет, или после распреда 2110 это новый уровень? поставьте, потом расскажите, хотя скорее всего, это так и останется в Вашем воображении. если бы Вы читали и интересовались, то не писали бы полную хрень.
Подумайте, почему я зацепил именно Вас??? т.к. остальные люди, пишущие, в данном разделе пишут более чем адекватно.

А ВЫ кто что б цеплять? Самый граммотный? Инженер-конструктор? так кто? А то кроме оскарблений ни единого довода, только пустобрехство! "Посмотрите статистику сколько турбо Very Happy , и сколько роторов Very Happy , Это говорит человек не читающий глянцевых журналов Very Happy , а стока больше! и что ездить теперь на стоке!, Вы сто пудов из тех кому сделал, ктот-то, теперь обратной дороги нет, вот и нахваливаете свой дрыналет, теперь даезживать, не выбрасывать же, Да и пусть это будут фантазии, но они мои, А не ваши! Все это реально крайний пост ввашу сторону, я не навязывал вам общение со мной, могли бы и пропустить! Но .... Very Happy чуть выше Very Happy Умный учится всю жизнь,только дурак всегда считает себя умным! (автора не помню) Я все сказал.
_________________
Победители находят выходы!-неудачники отмазки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voronz5
Новенький
Новенький


Популярность:
Возраст: 58
Зарегистрирован: 22.11.2015
Сообщения: 34
Откуда: ростов дон

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2015 23:22    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

сколько интересно автовладельцев осталось которые поставили и ездят не напрягаясь на рк-23,прочитал все темы связанные с компрессорами,понятно что сколько людей столько и мнений,но нужен небольшой прирост скорости/фуру обогнать/в подъём на 5 спокойно выехать по трассе,к примеру/еду недавно-3человека/иду 110 по спидометру,спереди фура неспешно уступает дорогу-а сзади торопыга ,уже мне пристроился в бампер-фуру надо обойти-даю газ в пол,а шнива неспешно так набирает 120 и только потом ухожу-пропускаю торопыгу-долго это всё длилось/на грандисе толькоб придавил и вжик/165кобыл/а тут то меньше в 2 раза,вот и хочется компрессор Laughing
_________________
вселенная начинается у вашего порога
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glu
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 48
Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 15072
Откуда: МАсква

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2015 23:26    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

voronz5, не. Тебе хочется дешево. Но так не бывает.

Или точить и настраивать мотор, или ставить турбину. Третьего не дано. Хотя всегда находятся желающие попробовать еще раз по принципу: "у всех не вышло, но у меня-то точно выйдет, я ж особенный!"

На этот счет отличная поговорка, ну про то, кто учится на своих ошибках, а кто на чужих. Very Happy
_________________
Спросить, посоветоваться: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu) Глуздовский
Клубный сервис www.niva777.ru - умеем почти все!...Smile
Шины и диски от Glu&Gerasim - www.koleso777.ru 8-916-777-4222, Алексей.
Оценить ремонт: http://niva777.ru/index.php/calcrem
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
voronz5
Новенький
Новенький


Популярность:
Возраст: 58
Зарегистрирован: 22.11.2015
Сообщения: 34
Откуда: ростов дон

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2015 23:33    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

мотор уже решил-как сдохнет то сразу на расточку и замену- типа 84-84 или больше,как получится/шнива для природы/можно не спеша делать,просто мне например в кизинку бегать/горы/а по трассе туда 400 км надо отбежать-а дохляком не хочется Mr. Green ,мож конечно я разбаловался/грандис крейсер дорожный-да и муссо 220 кобыл был ранее ,тоже был не овощ Mr. Green
_________________
вселенная начинается у вашего порога
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glu
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 48
Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 15072
Откуда: МАсква

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2015 23:56    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

voronz5, зачем тогда про всякую каку спрашиваешь? Большой жеж дядя уже!)
_________________
Спросить, посоветоваться: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu) Глуздовский
Клубный сервис www.niva777.ru - умеем почти все!...Smile
Шины и диски от Glu&Gerasim - www.koleso777.ru 8-916-777-4222, Алексей.
Оценить ремонт: http://niva777.ru/index.php/calcrem
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
voronz5
Новенький
Новенький


Популярность:
Возраст: 58
Зарегистрирован: 22.11.2015
Сообщения: 34
Откуда: ростов дон

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2015 23:58    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

ну дык-мож малой кровью Mr. Green вдруг у кого то всё пучком с компрессором,а у меня руки правильно растут-сам бы и поставил
_________________
вселенная начинается у вашего порога
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glu
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 48
Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 15072
Откуда: МАсква

СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2015 01:43    Заголовок сообщения:
В ответ на voronz5
Ответить на это сообщение

voronz5 писал(а):
ну дык-мож малой кровью Mr. Green вдруг у кого то всё пучком с компрессором,а у меня руки правильно растут-сам бы и поставил


я такого человека не знаю....
_________________
Спросить, посоветоваться: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu) Глуздовский
Клубный сервис www.niva777.ru - умеем почти все!...Smile
Шины и диски от Glu&Gerasim - www.koleso777.ru 8-916-777-4222, Алексей.
Оценить ремонт: http://niva777.ru/index.php/calcrem
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Балаганов
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 45
Зарегистрирован: 07.09.2011
Сообщения: 548
Откуда: г.Череповец

СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2015 11:06    Заголовок сообщения:
В ответ на voronz5
Ответить на это сообщение

voronz5 писал(а):
мотор уже решил-как сдохнет то сразу на расточку и замену- типа 84-84 или больше,как получится

Только делать такой атмосферник - это ИМХО как каша из топора . Если хотите чтоб хорошо поехал - переделка будет объемней и затратней . Прибавляйте сюда доработку ГБЦ , возможно распредвал , не помню что там еще .
В общем +/-50 рублей - цифра звучала уже давно .
И еще пара немаловажных моментов - первое - была уже описан не один печальный исход такого мотора(по разным причинам) . Второе - во что выльется его ремонт в будущем .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Опыт эксплуатации, установка турбин и нагнетателей Шевроле-Нива Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 172, 173, 174
Страница 174 из 174

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su