Список форумов Chevy-Niva ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
Chevy-Niva
Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива
 
ГлавнаяГлавная ФорумыФорумы ТемыТемы ФотоальбомФотоальбом ПочтаПочта Chevy-Niva topic RSS feedRSS
ПРАВИЛАПРАВИЛА FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы ФлудФлуд
 ВходВход 
Тюнинг, ремонт и сервис Шевроле Нива - Нива777
Все о Cordiant OFF-ROAD(Кордиант) Отзывы на первой странице*
На страницу 1, 2, 3 ... 536, 537, 538  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Диски, шины
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CHingis_KHan
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 42
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 2993
Откуда: г.Межгорье Башкирия Южный Урал

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 23:14    Заголовок сообщения: Все о Cordiant OFF-ROAD(Кордиант) Отзывы на первой странице*
Ответить на это сообщение

Шины, планируемые к выпуску Матадор- Омскшина


Модель Cordiant OFF-ROAD OS-50
Типоразмер 235/75 R15
Индекс грузоподъемности 109
Вес, кг нету данных
*Обозначение профиля обода 6,5J / 6J; 7J;7,5J;8J
Наружный диаметр, мм 739
Ширина профиля, мм 235
Статический радиус, мм 334
Максимальная нагрузка, кгс 1030
Максимальное давление, кПа 290
Максимально допустимая скорость, км/ч 160
Индекс категории скорости Q
Тип рисунка протектора универсальный
Применение шины легковые
Источник: http://www.matador-omsk.ru/main.php?mod=detail&id=114


Модель Cordiant OFF-ROAD OS-50

205/70 R15
Индекс грузоподъемности 96
Вес, кг нету данных
*Обозначение профиля обода 6J / 5J;5,5J;6,5J;7J
Наружный диаметр, мм 676
Ширина профиля, мм 209
Статический радиус, мм 307
Максимальная нагрузка, кгс 710
Максимальное давление, кПа 290
Максимально допустимая скорость, км/ч 160
Индекс категории скорости Q
Тип рисунка протектора универсальный
Применение шины легковые
Вес(по информации Пряник-а) 12,8 кг. Dron
Источник: http://www.matador-omsk.ru/main.php?mod=detail&id=108

Модель Cordiant OFF-ROAD OS-501

215/65 R16
Индекс грузоподъемности 102
Вес, кг
Обозначение профиля обода 6.5J/6J;7J;7.5J
Наружный диаметр, мм 686
Ширина профиля, мм 221
Статический радиус, мм 313
Максимальная нагрузка, кгс 850
Максимальное давление, кПа 290
Максимально допустимая скорость, км/ч 160
Индекс категории скорости Q
Категория использования дорожный
Применение шины легковые
Глубина протектора по информации Айка, 13 мм. Dron
Источник: http://www.matador-omsk.ru/main.php?mod=detail&id=73


Список Диллеров, любезно предоставленный cordiant
1 Волгоград ИП Семисотнов Р.Г. (8442) 41-62-12 Волгоградская область
2 Астрахань ЗАО «Автосити» (8512) 34-26-62, 33-18-54 Астраханская область, Республика Калмыкия
3 Прохладный ОАО РБС "Прохладненская (86631) 4-68-31, 4-68-29, 4-68-27 Ставропольский край, КБР, КЧР, Республика Осетия, Республика Ингушетия
4 Саратов ООО "Автоштамп" (8452) 98-03-00, 92-88-00 Саратовская область
5 Липецк ИП Вереникин П.Л. (4742) 34-38-04 Липецкаая обл.
6 Елец ООО "Транс-Шина" (47467) 69-450 Липецкаая обл.
7 Тамбов ООО "Регион-Шина" (4752) 73-43-87 Тамбовская обл.
8 Белореченск ООО "Югшинсервис" (8632) 2209 242, (86155) 33440 Ростовская обл., Краснодарский край
9 Краснодар ООО "ШИНСЕРВИС" (8612) 27-14-14 Краснодарский край
10 Ставрополь ООО "ШинТрейдСтаврополь" (8652) 28-36-41 Ставропольский край
11 Пятигорск ООО "Григ" (87933) 7-79-72 Ставропольский край
12 Саратов ООО "Компания Мир Шин" (8452) 42-29-26 Саратовская обл
13 Пенза ИП Лопухов М.Ф. 8-903-323-50-08 Пензенская обл
14 Ростов-на-Дону ООО "Югснаб-Холдинг" (863) 2-905-905, (861) 267-21-67, (8442) 54-44-33 Ростовская обл., Краснодарский край, Волгоградская обл.
15 Ульяновск ООО "АВТОГРАД" (8422) 40 75 04, 400150 Ульяновская обл.
16 Самара "Мир Колес" (846) 9796860,9796860 Самарская область
17 Екатеринбург Корпорация "Автошинснаб" (343) 379-39-89 Свердловска, Тюменская области(ХМАО,ЯНАО)
18 Челябинск "ШинИнвест" (3512) 621001 Челябинская,Курганская области
19 Тольятти "Поволжская шинная компания (8482) 63-55-55, 635135, 696-333, 696-341 Самарская область,Оренбургская
20 Киров "Авторемстрой" (8332) 51-28-31, 51-52-20, 27-77-77 Кировская область
21 Екатеринбург "Римэкс" (343)2638074,2168302,2168303 Свердловская область
22 Ижевск "Удмуртская шинная компания" (3412)601333,601322 Республика Удмуртия
23 Курган "Русьшина"(ИП Садовничий) (3522)535414 Курганская область
24 Пермь "Альянс-Шина" (3422)195395, 195378 Пермская область, Республика Коми
25 Орск "АвтоСпутник"(ИП Ильменева) (3537)265711, 265518 Оренбургская область
26 Уфа "Таганка" (3472)648257,558585 Республика Башкирия
27 Тюмень "Русшина-Тюмень" (3452)214742,211426, 220060, 220090 Тюменская область (ХМАО,ЯНАО)
28 Новосибирск ООО "Шинсервис-Сибирь" (383) 334-35-65, 334-31-55 Новосибирская обл., Кемеровская обл., Томская обл.
29 Омск ООО "МЛЦ "Автосоюз" (3812) 57-72-49, 57-91-34 Омская обл.
30 Красноярск ООО "Олта" (3912) 555-080, 555-081 Красноярский край, Республика Тыва, Республика Хакасия
31 Барнаул ООО "Сибирь-Шина" (3852) 34-28-78, 34-28-74, 33-38-94, 34-28-68 Алтайский край, Республика Алтай
32 Иркутск ООО "СпецСервис" (3952) 30-78-45, 30-78-54 Иркутская обл., Республика Бурятия, Читинская обл.,
33 Новосибирск ООО "Запаска" (383) 353-82-65, 355-34-20 Новосибирская обл.
34 Красноярск ИП Симашкевич Л.А. (3912) 75-52-77 Красноярский край, Республика Тыва, Республика Хакасия
35 Кемерово ООО "Трансхимресурс" (3842) 777-205, 777-206, 777-299 Кемеровская обл.
36 Хабаровск ООО "Амуршина-Хабаровск" (4212) 52-22-77, 52-78-35, 41-22-06 Хабаровский край
37 Томск ООО "Томская Шинная Компания" (3822) 50-06-54 Томская обл.
38 Владивосток ООО ПКК "Промрезина-Трейд" (4232) 341-263 Приморский край
39 Омск ООО "Планета-Центр" (3812) 58-21-51 Омская обл.
40 Новокузнецк ЗАО "ТПГ "Неоком" (383) 332-10-10, 336-01-65 Кемеровская обл.
41 Горно-Алтайск ООО "Поволжская шинная компания" (8482) 635-135, 635-009 Республика Алтай
42 Комсомольск-на-Амуре ООО "Союз ДВ" (4217) 54-64-92, 59-27-95 Хабаровский край
43 Абакан ООО "Абаканская Коммерческо-посредническая фирма Сибтехторг" (39022) 7-92-55 Республика Хакасия
44 Чита ИП Напрейкин В.Н. (3022) 36-02-02-, 36-01-01 Читинская область
45 Ярославль "Яршинторг" (4852) 200-200 Ярославская, Новгородская, Калужская, Вологодская обл.
46 Ярославль "Ретейл" (4852) 58-02-30 Ярославская обл., сеть м-в Ретейл
47 Иваново ИП Лубянов (4932) 42-47-59 Ивановская обл.
48 Рязань "ТФ Рязаньшина" (4912) 21-000-7 Рязанская обл.
49 Ярославль "ШинТрейд" (4852) 53-66-44 Ярославская, Владимирская, Псковская, Орловская обл.
50 Курск ИП Носов (4712) 55-24-80 Курская, Брянская обл.
51 Смоленск ООО " Легенда-Феникс" (4812) 41-85-75, 41-84-72 Смоленская обл.
52 Нижний Новгород Линарис (8312) 66-81-80, 66-81-70 Нижегородская обл. респ. Чувашия, респ. Мордовия
53 Воронеж Торговая сеть "Автошина" (4732) 39-95-95 Воронежская, Белгородская обл.
54 Йошкар-ола фирма Авторемонт (8362) 45-28-89 респ. Марий Эл
55 Архангельская обл ООО ПКП "Титан" (8182) 24-35-12, 20-58-31 Архангельская обл., Ненецкий АО
56 Беларусия ООО "Технотрейд (1037517) 273-76-78, 242-72-68 респ. Белоруссия
57 Кострома ИП Барановская Н.И. 8-910-829-08-38 Костромская обл.
58 Тверь ООО Авторесурс (4822) 77-11-15, 36-54-42 Тверская обл.
59 Тула ООО Автошина (4872) 24-50-50 Тульская обл.
60 Белгород ООО Южный шинный центр (863) 220-91-84 Белгородская обл.
61 Наб. Челны Бруна (8552) 39-04-72 респ. Татарстан
62 Владимир "Владимиршина" (86155) 3-34- 40 Владимирская обл.
63 Череповец ООО ПКП "Сальве" (8202) 55-32-02, 55-96-17 Вологодская обл.
64 Вологда "Сервисснаб" (8172) 73-28-10 Вологодская обл.
65 Псков "Псковшина" (8112) 69-13-84 Псковская обл.
66 Наб. Челны Шинснаб (8552) 46-52-56 респ. Татарстан
70 Санкт-Петербург Еврохим-Спб-Трейдинг (812) 320-00-90 г.С-Пб и Ленинградская обл.
71 Санкт-Петербург Сеть магазинов "Пятое Колесо" (812) 702-72-50 г.С-Пб и Ленинградская обл.
72 Санкт-Петербург Невские диски (812)448-08-58 г.С-Пб и Ленинградская обл.
73 Санкт-Петербург ШинТрейд (812)327-63-37 г.С-Пб и Ленинградская обл.
74 Санкт-Петербург ООО"Айс-Авто" (812)448-90-35 г.С-Пб и Ленинградская обл.
75 Санкт-Петербург "Север-Авто-М СПб" (812)747-29-08 г.С-Пб и Ленинградская обл.
76 Санкт-Петербург ООО Торговая компания (812) 701-10-24 сеть магазинов "Колесо"
77 Петрозаводск ООО"ТК"Карел-Импэкс" (8142) 74-46-90 г.Петрозаводск и Республика Карелия
78 Мурманск ИП Четвергов (8152) 52-20-40 г.Мурманск и Мурманская обл.
79 Москва "Север-Авто-М" // "САМ МБ" (495) 544-2112 г. Москва и МО
80 Москва "Автокорд-Трейд" (495) 771-77-90 г. Москва и МО
81 Москва "Юнипол" (495) 937-72-34 г. Москва и МО
82 Москва Восход К Авто (495) 335-40-10: 330-37-59 г. Москва и МО


Решил собрать достаточно информативные отзывы с этой темы(в конце цитаты идет ссылка на сообщение):


Цитата:
205/70-15
Всем привет, позавчера поставил, пока на 213. Купил за 1975 за шт. Поставил на штатные шевиковские тазики. Первое открытие они легче Флейма где то на килограм. Второе - едут охрененно, ни гула, ни шума, ничего. За выхи пройдено порядка 80 км, волоски литников пока на месте, на скорости до 100, ведёт себя пристойно, не плавает, трещины/стыки проходит мягче флейма. Довелось протестить по лесным лужам, кое-где с суглинком, машина прёт как танк. Нигде ниразу не шлифанул. Сёдня разворачивался прямо на пожарной канаве, с не хилой диагональю, результат тот же (правда стабилизатор снят). Кста колёса по высоте, по сравнению с флеймом, получились одинаковые. Rolling Eyes
ЗЫ. Диф заблокировать банально забыл, ездил со свободным. Embarassed
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1236280#1236280



Цитата:
205/70-15
2-я покатуха на этих колёсах.
http://video.mail.ru/mail/michanik75/1/3.html

Ну чё, первый не большой отчётец и вторичные вчепятления.
300-400км - "ушли" волоски с рабочей части проотектора. Сзади по краям чуть остались.
Давление в 2 атм для передка в городе пойдёт, но на трассу надо 2.2.
Провернуть в каках так и не получилось т.к. машина без стаба по диагонали не виснет, а обратно его не поставить уже.
Вчепятление первое - если мудовый рисунок при размере 205/70 ТАК ПРЁТ, то как же он прёт при размере 225/75 Shocked ?
Вчепятление второе: размер - самое то. Где хотел - там и проезжал. При крутящем моменте этого мотора, увеличение диаметра колёс - не айс. ИМХО.
Вчепятление третье: бордюры теперь пофигу. Запрыгиваю с ходу на 10-сантиметровые. Недавно вскарабкался на 23-х сантиметровый, так как-будто он не выше 10-и был. Потом специально рулеткой померил. Mr. Green
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1251152#1251152


Цитата:
205/70-15
Больше 100км/ч не ездил на ней. До 60 её чуть слышно, не громче Флейма. После 60 всё перекрывает шум ветра. В повороте появляется не большой гул, видимо начинают звучать боковые грунтозацепы. А так вообще, по трассе идёт мягко, в колейности сильно не рыскает. Я вобще разници между ней и Флеймом не заметил, кроме того что Флейм, даже резаная, в каках проигрывает однозначно. Razz
Дополнения о поведении на воде.
На третий день после установки комплекта Кордов попал под ливень. "Дворники" не успевали убирать воду со стекла. На асфальте стоял слой воды в 4-5см. Скорость упала до 60км/ч на третьей передаче. Но при этом машина отлично управлялась.
Позже, при проезде луж, на асфальте, заметил что брызги попадают на лобовое стекло только при повороте или боковом ветре, при прохождении луж в прямом направлении, на любой скорости, брызг на стекле нет.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1264487#1264487



Цитата:
205/70-15
Купил. Брал в "Руси" в Северном Бутово. Смонтировали тамже - бесплатно!
По первым ощущениям (проехал 150 км) - нравятся. При балансировке установили грузики (по колесам): 15/15,15/25, 30/25, 20/25. По шуму: не шумнее BF Mud (max шёл по трассе 120). По управляемости на шоссе: дежат хорошо, не рыскают, колейность - пофигу.
При их цене (обошлось в 2000 с копеечками за колесо) - достойно, ИХМО.
По говнам попробую в праздники. Тогда же и сфоткаю.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1280286#1280286



Цитата:
205/70-15
ношусь уже неделю дом-работа-дача:
140км/ч по спдметру -ок
немного всеж болтает...
все до домашнего компа не браться , фотки в телефоне, выложу седня.
насчет ПРИТЕРЛИСЬ и ИЗ САЖИ....я б не сказал...хотя рано конечно....
я думаю как и вся советская резина...
а притерлись я имею ввиду под мою машину скажем подстроились...прикатались...обкатались...волоски на месте никакого видимого износа нет...хотя уже 1000км есть.
правда машина поворотов всеж не любит...надо как взрослого рамника в поворот заранее закладывать... Twisted Evil
поребриков как нет...
и все это при размере 205/70, реальный там размер где-то 205/75, а то и поболее...короче за эти бабки...самое реальное....
машина потупела, по сравнени.ю с тем же 205/70 ....видимо сопротивление качению.... Rolling Eyes

а насчет дешевой резины....
прикиньте ценообразование на БФ:
транспорт, таможня, услуги по доставке....

а ещё "+" это НАШ размер....у меня эти колесья и так впритык на стандарте ШН.



маленькие да удаленькие...дорога реально стала ровнее...
в гору по мокрой траве как по асфальту...короче на дачу и по лесам без фанатизма-то что надо,
резинка мне кажется как раз вписывается в концепцию нивы, как полноценного внедорожника за смехотворные бабки, а ради 2 см и буковок цену в 2 раза большую платить...не готов я пока....
а большие колесья мне лонжи тереть будут...лифт надо , а у меня машина вседорожно-всегда-и-вездеспользуемая...
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1280706#1280706



Цитата:
205/70-15
откатал OFF-Road 205/70 ~3тык.
померял износ и сравнил с нулевым на запаске, износ ~0.3/0.4mm
(но это конечно условно...износ-то шины все равно равномерным быть не может, я не беру идеальные условия и отсутствие гравитации Very Happy )волоса по бокам так и растуть... Rolling Eyes
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1326570#1326570



Цитата:
205/70-15
хоть сам я в восторге от этих колесьев,(ОФФ-Р)
но по трассе на хотя бы 20 км. поливать 120км/ч-130км/ч напряжно...
а если бывает ещё и каждый день, то слегка поднадоедает энтот гул...
зато поле съезда с трассы Twisted Evil держитесь пузотеры и недожыпы Twisted Evil
проехал на них ~8т.км. надо передние взад переставлять, подтираются с боков. резина жесткая, до диска ниразу не пробивал, как на всяческих предыдущих колесьях.
по лесу прет как танк, собственно говен то у нас нет....песок камни, корни, спуско-подъемы....везде где есть что похожее на дорогу-еду,
а если уж болото, то такое, что и на квадре-то туда не сунешься....
короче для поездок по области - лучший выбор.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1387560#1387560



Цитата:
205/70-15
Выскажу своё мнение:
на данных шина проехал, без малого 8000 км. - очень доволен. На трассе ведут себя хорошо - не ёрзают, шум от них не критичный, как уже писал - не шумнее Баргузина.
По говнам. За это время удалось поездить и по песочку, и по глине, и по прочему говницу.
В сравнении с BF Mud (поездил и на них достаточно, да и на охоту-покатушки-и прочее езжу с друзьями, у которых на ШН стоят муды)- одна фигня, тока цена у мудоф выше...
А вообще, каждый выбирает для себя!!! Как говоритца: на вкус и цвет - фломастеров нет!
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1401986#1401986



Цитата:
205/70-15
вот уже 10ткм моим кордам офф роудам....
резина как резина, по городу - норм...
какого-то мега износа нет....
сзади вообще как новые Mr. Green
повороты норм держит, как и мокрую дорогу, в колейке болтает....
по белазовской дороге на карьер-100 как влитая,знай тапку дави,
ну по лесу ограничивает только геометрия кузова...как ни прыгал чирканул только раз сзади....
225/70(75)взял бы ...без лифта
cordiant: быстрее обновляйте ассортимент Very Happy
поменяю за спасибо старые на новые Mr. Green
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1404673#1404673



Цитата:
205/70-15
Наконецто поставил колесья.
Выбрал из экономических соображений CORDIANT OFFROAD.
Резина нешумная. Ехал от шиномонтажа по ровной дорожке 120 км.
Никакого гудения, мягче баргузина.
По лужам очучение что брызжет на стекло меньше.
ВОБЩЕМ ДОВОЛЕН КАК БЕГЕМОТ и ни чуточки не жалею о покупке.
Машинка смотриться интересней. Появился потенциал.
А букафки.....подкрасим Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Ставил на родную штамповку.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1444876#1444876



Цитата:
235/75-15
http://imgsrc.ru/ipdoink/10425826.html хорошая резина, вчера ездил специально испытывал. Цепляют зачотно, после проезда по камазовской глиняной колее, на балке образовался 20 сантиметровый аппендикс, т е балка очень хорошо цепляла, но резина делала свое дело и проблем не было. Таким образом в средней влажной глине мы трудностей не испытывали. Когда доехали до болота, то решили только немного туда сунуться, так как спасать нас в случае чего было не кому. Тут конечно накачанные колеса до 2 атм и мокрый песок сделали свое коварное дело, машина с небольшим трудом передвигалась в раскачку, но небольшой бугорок в виде закопанного бревна преодолеть с первого раза не могла. (надо было сдуваться, но без компрессора было лень). На асфальте проблем нет, кажется что как бы шумит, но звук напоминает как-будто шум лопухов на скорости 90.

ГП пары у меня 3,9, конечно маловаты, но и на них сильно проблем нет, но я уже прикупил 4,3, в поисках мастера кто бы мне их установил.

ПС откатал уже порядка 2000 км, рад до жути, и вид у них солидный, народ догоняет останавливает, расспрашивает. Буряты в деревнях в ступор впадают, сразу хотят продать своего УАЗа и купить ниву. Very Happy Иркутск.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1446538#1446538



Цитата:
205/70-15
прошел на данных тапках ~11-12ткм с начала лета,
износ спереди ~2мм,
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1460655#1460655



Цитата:
205/70-15
Итак 3000 на кордиках оффах.
ГОРОД-ТРАССА. На стекло и по правде брызжет намного меньше. Толко в глубоких лужах. Шумность. Какая там нахрен шумность. Больше гула от трансмиссии чем от них.
То что колеса стали тяжелей заметил сразу. Теперь езда размеренная. Через лежакчих так как на баргузинах перепрыгивал не прыгаю, перекатываюсь.
ГРЯЗЬ. Ух, ух, ух - одно слово трахтур. Тащит из любой колеи (гы, если только колесья в воздухе не болтаются). По глине конечно замыливаются, но в раз пргазовкой все энто дело слетает, и снова в путь. В общим я очынь рад.
ВНЕШНИЙ ВИД МАШЫНКИ. Сбоку кажиться что чуть бы побольше конечно размерчик то бы. Но сзади и спереди-танк. Стоят на родных тазах. Мне нравитсо.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1471891#1471891



Цитата:
205/70-15
Мои пять копеек. За наличием отсутствия средств в этом году, а желание прикупить мудовую резину было очень велико, купил ОС-501. Результат - шиномонтаж с превиликим трудом её натянули на диски. Балансировка - из 4-х колес близким к идеалу оказалось только одно, остальные балансировались на 3-4-й раз.
Результат. Установил. По говнам проехал без пробуксовки как по асфальту. Возвращался по Дмитровке сегодня. Проехал 120 км. Ощущение - резинка помягче, даже жена это отметила. Ведет себя предсказуемо. Общая оценка - 4+.
Короче я доволен. Через неделю попробую на жестких говнах. Отпишусь. Соотношение цена-качество - в пользу этих резинок.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1482002#1482002



Цитата:
205/70-15
И так, проехал на данной резинке уже 10 000 км. Последняя поездка в Кировскую область на охоту - 3 000 км из них порядка 500 по "напрвлениям" Smile Длинные перегоны (1000 км в один конец) по асфальту не утомляют.
"Направления" были практически везде глиняные - машинка не подвела ни разу: выбералась всегда сама, блокировку включа один раз.
Резиной, как говорил и раньше, доволен на все 100%
Колёсики вызывали неподдельный интерес у водителей, где бы не останавливались - один даже записал название на бумажку Very Happy
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1493079#1493079



Цитата:
235/75-15
Вот поставил 235 -ые


специально для Сережки Царя: диаметр 735, ширина 210
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1931990#1931990



Цитата:
205/70-15
Всем привет! Вчера на К2К испытал Кордиан офф роад 205\70\15 - 2380 деревянных. До этого стояла Кама Евро 205\75\15. Буду по возможности краток, но несколько положительных моментов хочу отметить!
1. Как ни странно, но повысилась мощность машинки.
2. При буксовании исчез запах сцепления (на каме воняло до неприличия)
3. уменьшился расход бензина.
4. по снегу плзает на заглядение, главное не дать пробуксовку!
5. На трассе "проглатывает" мелкие ямки.
6. Машина на 100 км\ч ведет себя отлично: информативна, не рыскает. Теперь о минусах: в клиренсе потерял пару сантиметров - это ясно, резина шумит, но не сказал бы, что это напрягает, вполне приемлимо!!! ..... а еще она боиться льда и на мокрой трассе не стоит представлять себя лихим госконцем!
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2010079#2010079



Цитата:
205/70-15
Я откатываю в неделю 600-700км по трассе - из пригорода на работу, при этом я не лихач и 90-100км в час меня вполне устраивают. В выходные езжу сам в лес, вожу тестя на рыбалку (сам не рыбак - в это время шатаюсь где-то в округе). При этом два комплекта резины иметь не хочу - бюджет не потянет единовременно. В наличии есть родная Кама, которой 5 лет - с момента покупки.

Вот и встает вопрос - купить нормальную грязевую резину, а то дороги в лесу всякие бывают, и при этом ставить ее на выходные. Или купить нормальную грязевую резину и при этом стирать ее об асфальт трассы. Или купить АТ резину (типа BFGoodrich) и не получив плюсов грязевой, отказаться от плюсов шоссейки.

Теперь вопрос к знатокам (за все страницы так и не понял) - быстро ли стирается Cordiant Off-Road на асфальте и насколько комфортна езда (особенно в дождь) на асфальте.
дело хозяйское , я ездию примерно также...(трасса, затем фронтовой асфальт с ямами ,где бтр спрятать можно, ну и ради развлекухи в лес- по озерам...купаццо)
прошел тыш 25...стерлась треть ~протектора....могу замерить точно остаток..дорогу она держит очень неплохо даже мокрую...но стиль езды придется поменять, разница в прохождении поворотов по сравнению с шоссейкой есть- машина как-бы упирается при повороте ,но быстро привыкаешь...ну и дистанцию держать с запасом...мало ли что... а тормозит на скользкой дороге плохо....это факт...но опять же, если ты не гонщег, то привыкнешь быстро....
короче на асфальте она вполне прилично себя ведет, я и 140 на ней пер - машина стоит как влитая.
сам когда брал резину имел опыт езды на вли5 круглогодично на 213-вот где жесть так жесть...
зато прет: на выхах тут катался по квадроцикло снеходным колеям по лесу- в снежную горку залазит на ура...на АТ или упаси шоссейке остался бы до весны куковать на бережку замерзшего озера.......только гудит она на трассе...не то чтобы сильно, но полчаса езды на 110 и монотонного воя и моск отчаянно требует сменить резину на что-нибудь попроще.... Evil or Very Mad
но при всех ее плюсах все-таки склоняюсь взять бфг АТ...хотя и считаю,что долговременная езда на 215/75 утомительна и вообще для а/м нива ентот размер слегка перебор...по буеракам с 75 профилем поприятнее ездить, да и в лесу нива на АТ резине вполне нормально едет....пока на пузо не сядет Smile,а в топи не суюсь тк один езжу...там и на псевдомудях потонуть можно... и ещё она вроде не шумит особо и а/м смотрится гармоничнее, так-что подумай надо ли оно.... Question
как гласит древнеиндийская пословица-двух теток одновременно не оплодтоворишь....во как Wink
я нив коем случае не отговариваю, просто хочу помочь сделать правильный выбор...
p.s. резиной в общем доволен....
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2051885#2051885



Цитата:
205/70-15
Переобулся позавчера с KAMA Euro-228 205/75/15 на штатных тазиках в
Cordiant Offroad 205/70/15 на ВСМПО "Тайга"...
По ходу сделал некоторые измерения.

Вес колеса в сборе. Кама=20,7кг. Кордиант=17,9кг.
Ширина резины. Кама=209мм. Кордиант=206мм.
Разница диаметров колес (Износ Камы не более 1мм). Dкама - Dкордиант = 5мм.

Получается, что у Камы- реальная ширина больше заявленной, а у Кордианта- реальный профиль больше заявленного.
В результате- диаметр колес практически одинаков- проигрыш в клиренсе по сравнению с Камой 2-3мм несущественен.

Первые км. на кордах. Проехал по городу, скрость- не более 70км/ч. Особого увеличения шума по сравнению с Камой не заметил. За исключением скорости до 20 км/ч: чутка гудит, но это я выключил всю музыку и старательно прислушивался. Но гул такой ... приятный Smile Внушает уверенность Smile
Но на такой скорости по асфальту обычно не ездят, а в говнах- там другие звуки... Smile Динамика стала чутка лучше- но это конечно благодаря ВСМПО. Буду тестить дальше...
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2053604#2053604



Цитата:
205/70-15
Вот поставил Cordiant OffRoad 205/70R15

первые впечатления: город до 60км/ч - ваще пофиг, что за резина, только в повороте брррррр - это грунтозацепы по асфальту; город 80-100км/ч - небольшой бисбаланс на руле (мож грузик уже улетел?), шумит, но терпимо - как печка на 3 положении, и машинко че то разгоняется не оч.резво - мож показалось; не удержался - съехал таки с дороги, не в гОвна конечно, а так в грязюку - прокатился туда-сюда - гребет бодренько, уверенности прибавилось! хотя я там раньше только на пузотерке садился, один раз, а на КамеФлейме на 213-й тож проезжал, но с опаской. Резюме первых 30 мин: уж по любому лучше чем вот это -

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2087316#2087316



Цитата:
205/70-15
Здравствуйте
вот мои ощущения о кордиантах 205-70 после родной камы 205-75
да в поворотах действительно шумит
причём довольно громко
может чуть стало мягче на ухабах
появилась небольшая неадекватность при резком подруливании на колотом асфальте при бысторм пересецении таких участков (а может это показалось)
ощущение будто куда-то сносит чуть-чуть что ли
после 70 по-моему в сранении с камой тоже ничего не шумит
дорогу держит также
может в сравнении например с нокиа я бы заметил болшую разницу
ну а пока при езде по асфальту от камы почти не отличается
правда разгоняться машине стало немного полегче
всё ж таки диаметр колес чуть меньше
это самое первое ощущение после переобувания
ну и выглядеть автомобиль стал всё же интереснее
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2093382#2093382



Цитата:
235/75-15
Вставлю и сюда тоже Wink

Обувка не моя, взял у valnerа попробовать, как поведет себя абсолютно стандартная ШНива на таких колесах. (Cordiant Off Road 235/75 r15)













Ощущения следующие:
Конечно шумновата по сравнению с шоссейкой, но не на столько, сколько ожидаешь от резины такого класса. Причем шум слышен на скорости до 40 км/ч.
Динамика не пострадала, но в гору машина идет тяжелее, но не критично. Там где раньше на перевал шел на третьей на 80 км/ч, сегодня чуть меньше 70 км/ч, но если учесть, что и спидометр при таком размере начинает показывать меньше чем в реале, то потеря незначительна.
При езде по городу никаких проблем, но на пересеченке вопреки ожиданиям, вместо передка начали цеплять задние колеса причем за саморез в крыле, даже не смотря на то, что в спокойном положении колеса смещены вперед



Вывод:
Если брать для понтов по городу, - входят без каких-либо переделок.
Но если брать для использвания по назначению, - нужны проставки под шаровые сантиметра 3 и проставки под задние пружины на столько же...
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2121303#2121303



Цитата:
235/75-15
Отобрал после эксперимента у Айка свою резину, заодно и сфотографировался.
215/65-16 супротив 235/75-15

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2127535#2127535



Цитата:
235/75-15
Я думал передок не трет... Но... левая сторона





ЗЫ диски с вылетом 45... Rolling Eyes
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2128056#2128056



Цитата:
Продолжаю тестить корды. На дорогу в одном месте упало дерево. Пришлось остановиться, чтобы расчистить дорогу. Когда вышел из машины- вообще не понял как она едет, за что цепляется. Такая жижа была под ногами. Тем не менее, тронулся спокойно и поехал. О блокировке даже не вспоминал. Но в одном месте мудя оказались бесполезны. Неожиданно остановился и начал шлифовать, причем машина не закапывалась. Заблокировался, вперед-назад, выехал... Потом посмотрел что там было. Оказалось- мерзлота, считай- лед, не успела земля растаять. Мудя легко порвали оттаявший 10-сантиметровый слой, а дальше оказались бессильны.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2132296#2132296



Цитата:
235/75-15
кароче не выдержал я, када появиться в продаже 215/65/16 и седня купил комплект резины на литье 235/75/15 , пока без лифта, из переделок только подрезали передний бампер спереди и задний бампер сзади, сразу же поехали тестировать в говны! со мной были еще 2 нивы на гудричах 215/75/15 лифтованные 5 см. у одной был установлен в задней оси самоблок. у нас везде глина. где эта нива ехала с буксом я проходил внатяг, ни разу в пробуксовку не сорвало. резина отлично гребла, я спецом забирался в колеи поглубже, мАшина реально ползла хотя слышно было как рычаги резали мерзлую грязь,временами балка скреблась о землю, но машина уверенно ползла!!! калеса задевали только передние за верхнюю часть подкрылка при проезде серьезных ям. не хватаЕт буквально 2-3см. по асфальту все окей! чуток лифтанусь резинками на следующей неделе. резина СуПеР!!! и смотриться нормально, не громоздко! видел шниву на 205/75 - очень ущербно! повторяться не буду о необходтмости такого размера.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2134376#2134376



Цитата:
235/75-15
сегодня решил проверить как на трассе ведет 235, максимальная скорость 120 по жпсу, дорогу держит уверенно, гул как от зимней резины. до 90 км/ч разгоняется уверенно, а далее грустно. вобщем большего и не ожидал, 90-100 едет уверенно, в затяжные горки приходится переключаться на 4. завтра поеду у тещи глину месить
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2147376#2147376



Цитата:
205/70-15
Справочно:
Если кого-то еще интересует, расскажу о СВОИХ измерениях.

Кордиант Off-Road 205/70 R15.
----------------------------------------
Вес ~ 12,8 кг.
Наружный диаметр ~ 676 мм.
Ширина профиля ~ 215 мм.
Ширина протектора (беговой дорожки) ~ 175 мм.

Кременчугское штампованное колесо (диск) 15" 6J ET-48 (ШевиНива).
Вес ~ 9.2 кг.

Таким образом колесо в сборе (в бескамерном варианте, конечно) должно быть ~ 22 кг. (При взвешивании правда оказалось ~ 22.2 кг - наверное воздух и "сосок"Smile)), а на самом деле еще и погрешности...).

Покупался комплект неделю назад в "Юниполе".

PS. Для обычных Нивоводов напомню, что К-139 в сборе с Кременчугским диском (16" нивский "таз") и камерой весила ~ 21.5 кг.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2199861#2199861



Цитата:
235/75-15
В дополнение к теме.Стоит гордиант полар офф роад 235\75r15. Перед-лифт поставками-3см,колесо-4см,всего-7см.плюс гайка 1.5см под опорную площадку спереди на внешней стороне. Зад-4см проставка плюс 4см колесо, всего 8см. Пришлось подрезать внутреннюю часть бампера фортуной-маленький срез отворота бампера-2см.Ничего не цепляет.На трассе давление по опыту 2.1,2.3-не меньше ,а то вяловато, а так легко бежит. Спидометр наконец-то перестал врать, а то раньше по спидометру-140.а джипиэс толкует-125. Сейчас погрешность почти всегда около 5 кмч. Больше 140 по жпс не идет.Есть,конечно, гул, но не мешает. Расход в городе зима 12.5-14л. лето-12, трасса 9.3-9.6л если не топить больше 120кмч.Стал ездить заметно спокойнее и плавнее.не рву
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2206098#2206098



Цитата:
205/70-15

Ну вот не отговорили - купил пля 205/70/15.
Гудит конечно но терпимо.
В шустрости проиграл , в солидности выиграл.
Змейки пишет номально, в грязи еще не попробывал.
Вобщем из шаловливой девочки ШНивка как-то сразу стала солидной дамой. На монтаже особой разницы в весе Баргузина и Корда не увидел)
Всем спасибо.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2206248#2206248



Цитата:
215/65-16
Вощим вот..

Замеры рулеткой, рядом старая резина заводской Континенталь 215/65-16



А так смотрится это на машине





И хит сезона! Ягуар на боковине а-ля "На зависть белым буквам" Twisted Evil

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2208844#2208844



Цитата:
205/70-15
Привожу фотки сравнения Hankook Ipike 409 215/65 R16 и cordiant 205/70
Может кому интересно. Размеры не замерял, все не до этого.
Прошел 2000 км на них. Полет нормальный. На асфальте шумит, но не сильно. В грязи прет хорошо. Там где раньше с наскоку приходилось идти теперь спокойненько внатяг ползет. Травился до 1,5 - нормально.




http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2209511#2209511



Цитата:
205/70-15
искал у дилеров ... нет в итоге взял на барахолке за 2200 последний комплект 205/70/15 .. переобулся ... не проверил монтажников накачали одну сторону 2,5 ... как на тракторе было )))) подспустил до 1,9-2,0 все колеса стало нормально
по итогам теста сб и вскр.
- в городе не чем не хуже баргузина
- на трассе подвывает на 100-110 торможение норальное
- на сухой грунтовке - нормально, колею и бровку держит на 100%
- в говнах не было случая все сухо

РЕЗЮМЕ - ИМХО отличная резина за эти деньги достойная замена Баргузину и ВЛИ-5
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2216237#2216237



Цитата:
205/70-15
Искать резину долго не пришлось, банально зашёл в магазин - лежит! 205/70-15 2600 за баллон. Переобулся - 800 с балансировкой. Качал 2.0, едет мягко, но немного тупит- разгон более долгий,чем на родном баргузине. Поднял давление 2.2 стало все наоборот:разгон-хорошо, но езда некомфортно-жёстко.
- Асфальт мокрый и сухой держит прекрасно, в лужах не заливает лобовое как баргузин.
- на грунтовке рулится отлично!
- Торможение нормальное.
- На счет шума, ну здесь все просто! Жена рядом, разогнал,музыку выключил - шумит - нет!, комфортно - да! Остальное по-боку! Wink
- И про Говна. Специально не лазил, понятно что можно найти такие где и трактором не выдернут, но там где приходилось пробираться на рыбалку по глине и торфу выше всех похвал! Гребёт как танк!
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2219563#2219563



Цитата:
Так сложилось, что в этом году получилось опять поехать на "Ладога-Трофи" в сопровождение категории "Гранд-Туризм". В связи с этим получилось потестить резину 205/70 R15 на разных покрытиях. В черезчур глубокую грязь не лез.

1. Про выход из колеи: Из глиняной мокрой глубокой колеи вылезает, но нужно при этом приложить определенные усилия. Из колеи с другим видом почвы вылезает нормально. При вывернутых колесах грязь на капот и крышу кидает неплохо.. Smile
2. Песок (песок мелкий и коварный на ладожском озере): При нетравленных колесах (1,7) даже при движении по прямой по рыхлому неукатанному песку зарывается, если остановишься трудно стронуться с места. При уменьшении давления до 1,2 взбирается по тому же песку очень неплохо. Но при критических углах уклона опять же зарывается садясь на брюхо. Кстати, при подсаживании на брюхо в песке, достаточно руками подпихнуть перед одним из колес санд-трак и машина самостоятельно бывирается из песчаного плена.
3. Камни, скалы: По камням при давлении 1,5 карабкается нормально. Куда хотел залезть туда залез. На мокрых камнях все тоже самое.
4. Про стойкость боковины: Порвать таки удалось. Но!!! Был достаточно сильный удар об острый угол камня на скорости около 20 км/ч. На мой взгляд любое другое колесо не выдержало бы тоже, к тому же давление было 1,5. До этого по камням проползла нормально без повреждений.
5. Раскисшая почва (глина и торф): При давлении 1,5 идет нормально - тащит. Но при том что была небольшая колея с бревнами между колеи подсаживается на рычаги и задний мост. При всем этом аккуратненько назад в раскачку выбирается самостоятельно. В итоге с третьей попытки зачетный участок был преодолен.
6. Грунтовые дороги, лесные и грейдера. Идет отлично, хорошо держит. Но давление надо держать примерно 1,8 тогда все будет ок.
7. Асфальт ровный - нормально. Сильно разбитый - ямы проходятся достаточно мягко при этом давление держал 2,2.

Итого: Я остался очень доволен резиной свои деньги она отрабатывает с лихвой. Второй шевик идущий со мной паралельно на мудовых гудричах 215/75 R15 ехал так же.. По крайней мере я проехал там же где и он. Вот на песочке он конечно получше был, но исключительно из-за своей ширины. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2252392#2252392


Цитата:
А у меня вот что получилось, пробег на кордиантах 2000, захотелось подкрасить буковки, а то бюджетный вариант 205/70 смотриться совсем бюджетно. Имхо - честная резина за свои деньги

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2253395#2253395



Arrow
Крематор писал(а):
Часто фактический вес отличается от того, что указан у производителя. Это, наверно, связано с тем, что на заводах какая-то другая гравитация)
Вот что намерял я, с довольно точным безменом. Вес ремня учел как тару.
ВСМПО Нива 6J15 ET28 --- 4.9 факт.
Cordiant Off-Road 235/75R15 --- 17.2 факт.
Conti 4x4 + Виком 162 7J16 ET40 --- 20.3 факт.
Кама-515 205/75R15 --- 12.1 факт.
Кама-515 205/75R15
_________________
Альбомы фото
chingis_khan@chevy-niva.ru

Последний раз редактировалось: CHingis_KHan (Ср Апр 24, 2013 08:27), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
n.e.w.s.
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:

Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 589

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 23:27    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Чтож они в 205/70 R15 уперлись-то?! Ну кому такая резина категории МТ нужна? Crying or Very sad

Arrow
Отзывы:
Цитата:
Ну вот и я готов написать про эту резину.
Сравнивать буду с И511, т.к. ни на чём другом я не ездил.
Машина стандартная НИВА 21213, может на пару сантиметров выше из-за Шнивских пружин.
Резина - 205\70\15 на Шнивских тазиках с 40м вылетом.

1) Нигде ничего не трёт. Особенно сильно не вывешивался, но по буеракам ездил. Даже при парковке, при вывернутом до упора руле (в этом положении иногда подтирала И511).
2) Машина с этой резиной смотрится очень хорошо и органично.
3) На дороге ведёт себя достаточно хорошо. Колею не чувствует в принципе. Как тормозит меня пока устраивает (и подтормаживание, и «в пол»). На аквапланирование пока не проверил, но изменений в поведении на мокрой дороге не замечено. Начиная с 90-100кмч достаточно сильно гудит, а на шершаво-выбитом асфальте и с 70кмч. Комфортная скорость (но это для меня, при наличии экспедиционника) - 80-90кмч. Быстрее разгонялся, но как-то в целом стрёмно.
4) Вне дорог – потрясающе! (стравил до 1,5 атм, скорей всего можно и ниже) По разбитой дороге – без проблем. По жиже – ползём туда, куда требуется. Из колеи выбирается практически по первому требованию. Один раз пришлось ехать одной стороной по гребню между колеями – уверенно держала направление. Даже при моей ошибке показала, что мы сейчас свалимся, и дала время на то, чтобы исправиться. Забраться в горку – не проблема.

Дополнение:
Относительно шума на скорости.
У меня Нива в принципе гудит на такой скорости (трансмиссия, экспедиционник). А т.к. печка сбоит, приходится ездить с приоткрытыми окнами.
Говорить можно, но поворачивая голову к собеседнику.
Магнитола, в принципе, спасает, но на комфортной громкости её слышно плоховато, а громче - в ушах начинает звенеть.

Дополнение 2:
Отъездил 1,5 тысячи, по времени около месяца.
Продал.

Друг дал попробовать Yokohama Geolandar A/T на кованных дисках.
Машину после этого не узнал - настолько изменилась динамика - она просто полетела. Обратно уже переобуваться не захотелось.
На трассе крейсерская скорость с напряжных 90кмч сменилась на ненапряжные 100кмч (даже пришлось проверять по GPS, т.к. не мог в это поверить). На светофоре тоже заметно, что машина быстрее разгоняется. По бензину не знаю, но судя по педали газа должно быть существенно меньше.
В грязи пока не пробовал. Конечно, надо быть готовым к тому, что поедет хуже. Вопрос - насколько.

ЗЫ. Измерил на напольных весах, в сборе - 22,0 кг.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2248587#2248587


longer писал(а):
ну вот, дождался - вкорячил сегодня XLные мудрианты (235/75/15) на литье Эвридика. две недели они меня ждали, пылились в гаражеSmile)) обошлись: колеса по 2950, диски - по 1740, монтаж с балансировкой - 740, того грубо двадцатка за все...

изначально было так, совсем нерадостно на несезонных контиках 215/65/16:(



просвет под Шерифом - 19 см:



вот они, герои дня! когда принес их в шиномонтаж, у монтера лицо вытянулось, мол, говно эти ваш Кордианты, хрен отбалансируешь. тем не менее вышло так (слева направо): 155 гр, 100, 195, 80. монтер сказал, что ужо удивительно хорошо вышло, он был о кордах худшего мнения



сорок минут неторопливой работы ключом и домкратом - и брюки превращаются в элегантные шорты:



далее немного покатался, время было уже позднее, к полуночи, поэтому - без экстрима. ощущения:

- трогаться с места стало заметно тяжелее, пару раз заглох

- на скорости разницы в динамике по ощущениям никакой

- шума тоже никакого нового не заметил (что под Slayer, что без оного)

- немножечко стало болтать влево - вправо, машину приходится ловить. дело привычкиSmile

- мелкие ямки стала проходить намного мягче, крупные - так же

заехал в небольшие говна, раскорячился как следует в колее, потом внимательно изучал, что где трет - пока НИЧЕГО, только вот за кромку переднего бампера цепляет, причем только справа. слева - вроде нет, сзади - тоже никаких следов фрикций. бампер завтра подрежу, для симметрии - с обеих сторон

одна странность - приложил новое колесо к старому, и таки что би ви думали:



215е контики в ширину оказались 220 мм, 235е корды - 215! вопрос к представителю производителя - в каком месте мне в своих колесах намерить 235 мм??? ну а по диаметру - как и должно быть, корды на 6 см выше.

после установки под Шерифом оказалось уже 24 см - плюс 5! хотя должно быть только +3... магияSmile в целом доволен, завтра - полевые испытания в обстановке, приближенной к боевой.

и еще завтра же надо тру - маркер купить и букафки забелить, а то несолидно кактоSmile
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2301232#2301232


longer писал(а):
продолжаю... сегодня совершил полноценные как трассовые, так и полевые испытания мудриантов.

трасса:

- никакого дополнительного шума по прежнему нет, клянусь справкой от лора!

- разгоняется заметно тупее, выше сотки вообще не хочет ехать, сцепление начинает пробуксовыватьSad

- курсовая устойчивость в норме - как и говорил, дело привычки Rolling Eyes

говна, сравнивать могу только с влипятой и со штатными контиками:

- из колеи выпрыгиваетSmile

- цепляет как зверь - смотреть страшно! жидкая глина, должна буксовать, ну просто обязана - не буксует, собака... я в шоке! спецом засадили машину по самые помидоры (конкретно - по срез бампера и по двери, пороги полностью погружены), и жена начала выезжать - ни пробуксовочки, прет адски просто!

- при такой чудной грунтозацепляемости опять же начинает не хватать тяги дрыгателя, сцепа горитSad

- водя и грязь из глубоких луж действительно прекрасно отводится. влетаешь в лужу на всем скаку, грязюка разлетается в радиусе несокльких метров, на машине же - считанные капли. контики лили на крышуSmile

изучил подтиры (они таки есть) - спереди по прежнему уголки бампера (все лень подрезать), верх арки (примерно 5 см в ширину, 10 в длину) и задняя внутренняя ее сторона (5х5). сзади - по прежнему ничего. таки надо бюджетненько лифтоватьсяSmile

и ГП ставить 4.3, а то и 4.44, иначе сцепе очень скоро хана настанет, да и не езда это - выше сотки не взлететь, толком не обогнать...

в целом мои выводы - резина супер по всем показателям и денег своих стоит более чем, НО если бы существовала такая же в максимальных НЕтребующих лифта и замены ГП размерностях, как то 215-225/75-80/15, 215-225/70-75/16 (короче, 28") - взял бы вместо ХЛя одну из них, дабы не заморачиваться...

категорически рекомендую производителям задуматься на эту темуSmile

и еще - сваял сегодня белые букафкиSmile




http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2303990#2303990



longer писал(а):
Вернулся с Карелии, 2000 по самым разным дорогам. Кратко о поведении 29" Кордиков во время тура

трасса

- на скоростях до 130 шумят мало и не напрягают, выше - не едет, собакаSad ГП менять однозначно

- прекрасно хавают мелкие (до 5 см) неровности асфальта, даже и с острыми краями. все тормозят и плетутся, а я как несся 110, так и несусьSmile красота!

- на грейдере очень приятно, намного лучше, чем влипять, входит в резонанс намного реже

нетрасса

- в песке страшно закапываются, сдувал до еденички на глаз - помогает

- в грязи гребут неописюемо, скорее сцепа буксанет, чем они

- на камнях - не скользятSmile

в целом - доволен резиной! кордианты молодцы, кроме ранее описанных пунктов (где безлифтовая 28"???)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2384476#2384476



neo777 писал(а):
Ну что поставил вчера 205/70 r15.
Какой ужас на асфальте, жесткая шумит как паравоз.
В песке тоже не ощутил прелисти, она конечно гребет но из-за этаго зарывается.
В говны сегодня поеду.... ждемсъ

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2420779#2420779


Цитата:
Мнение о Кордианте офф роуде 235\75 р 15 . Поставил после бюджетного лифта ранней весной 2009. Откатал около 10-12 тыс. км . Износ минимальный. из них прошел летом за 17 дней 6000 км по маршруту Уфа-Джубга-Сочи-Витязево-Гагры-Пицунда-Джубга-Уфа. Не подвели .Катал и по дну каменистому речек на кавказе и по трассе и по пляжам каменным. Все отлично. Понятно ,что резвости на трассе не прибавляют, но можно вполне идти 110-120 и даже неплохо обгонять( правда работая коробкой).Да и на перевалах и в горах скорость можно держать хорошо. (Хотя может и казаться что отвык уже от маленьких колес, но меня устраивает) Расход за поездку получился в среднем 11 литров с полной загрузкой и на большой резине (места правдо мало в машине-ездили в четвером- я, жена, и два сына-17 и 4 года). Повторюсь-загрузка по полной-в багажникезхолодильник на 40 литров и продукты и вода в дорогу, на крыше-битком забитая 300 литровая ""сотра""(маски,ласты,ружья,лодки,матрасы,шмотки).Давление в резине держал около 2.2-2.3 вполне на трассе приемлемо,да и разгон полегче. Вообщем Резина меня вполне устраивает как универсальная( в конце то концов мы же маленький джип).
Честно говоря слишком маловата шнива для путешествий,на обратном пути сошлись во мнениях с женой и по приезду через три дня купил мечту идиота - Уаз-патриот (мне нравится),а шниву скорее всего оставлю жене и сыну-жалко мне ее отдавать да и им на полном приводе спокойней зимой), а если что сам покатаюсь. Фото в личном фотоальбоме.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2610213#2610213



HOMEr писал(а):
Собственно, было много высказываний, что Кординат Офф-Роад в размере 205/70/15 на самом деле ближе к размеру 20/75/15, но замеров не нашел... Интересует следующей вопрос - Каков на самом деле диаметр (высота) этого колеса в мм?



Истина где-то рядом. Smile

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3765771#3765771
[/quote]


Подборка будет пополняться. Dron

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2610213#2610213
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РомАНоК
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 42
Зарегистрирован: 02.07.2006
Сообщения: 2910
Откуда: акрестности и масква

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 23:35    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

это единственные размеры? а цена кака?
_________________
с уважением. Роман. а масква-жопа мира!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петруха
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 45
Зарегистрирован: 06.01.2007
Сообщения: 6051
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 23:58    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Хех, на БФ Муды похоже Smile А 215/75 R15 хде?
_________________
Теперь я на Погодина, 9
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kurgаn
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 38
Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 12477
Откуда: Царёво Городище

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 00:02    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Цитата:

Модель Cordiant OFF-ROAD OS-50

А мудянка - одним словом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей док
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 37
Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 12649
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 00:15    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Неудачная копия Мудов Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Петруха
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 45
Зарегистрирован: 06.01.2007
Сообщения: 6051
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 00:25    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Андрей док, +1.
Где там у них маркетологи блин? В носу ковыряют штоля? Smile
_________________
Теперь я на Погодина, 9
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
@lex-26
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 41
Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 4043
Откуда: Из Ставрополя

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 09:48    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Мудовый клон
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Drоn
Заслуженный участник
Заслуженный участник


Популярность:
Возраст: 25
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 6716
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 10:26    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Сделали бы в размере 205/75-15....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borisss
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 35
Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 673
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 10:44    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

DRОN, +1 и 215/75 и цену бы не заоблочную - и раскупали бы в 2 счета
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Диски, шины Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 536, 537, 538  След.
Страница 1 из 538

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su