Список форумов Chevy-Niva ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
Chevy-Niva
Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива
 
ГлавнаяГлавная ФорумыФорумы ТемыТемы ФотоальбомФотоальбом ПочтаПочта Chevy-Niva topic RSS feedRSS
ПРАВИЛАПРАВИЛА FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы ФлудФлуд
 ВходВход 
Тюнинг, ремонт и сервис Шевроле Нива - Нива777
Термостат
На страницу 1, 2, 3 ... 33, 34, 35  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Автозапчасти
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Устраивает ли ВАС t салона зимой
ДА
57%
 57%  [ 203 ]
Немного по теплей - было бы получше
27%
 27%  [ 98 ]
НЕТ
14%
 14%  [ 51 ]
Всего проголосовало : 352

Автор Сообщение
Вадег
Участник
Участник


Популярность:
Возраст: 46
Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 68
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2008 10:37    Заголовок сообщения: Термостат
Ответить на это сообщение

После вчерашней темы по низкой температуре двигателя пришел к выводу о смене термостата. При посщении магазина увидел, что в наличии есть три вида термостатов:
1. Польша. Обыкновенного черного цвета, металлический корпус, 400 р;
2. Владимир. Силуминовый корпус, 420 р.;
3. Италия, пластиковый (!!!!!!!) корпус, 340 р;
у всех одна температура открывания клапана 80 гр.
Что посоветуете?
_________________
Водитель Шнивы. По совместительству Водолаз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЗУР BABY
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 59
Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 5800
Откуда: Казань, оз. Лебяжье

СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2008 10:48    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Брал только наш, силуминовый корпус, правда температура открывания вроде 85 была. Польский тоже ставил, но по субъективным ощущениям заметил, что в пробках двигатель греется сильнее вплоть до включения двух вентиляторов. С нашим термостатом второй почти не включается. Видимо в нашем клапан открывает большую площадь протока жидкости. Итальянский не видел ни разу.
_________________
Жить свободно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D-r NO
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:

Зарегистрирован: 07.11.2005
Сообщения: 513
Откуда: Москва, САО

СообщениеДобавлено: Сб Дек 13, 2008 03:01    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Я отчественный покупал - Сормовский. Пока все нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Апрель
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 38
Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 1446
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Сб Дек 13, 2008 18:13    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

То что пластиковый ничего страшного - ходят не хуже металлических . Сейчас ведь общая тенденция "опласмассывания" автомобилей . Бывают правда перегибы - топливный фильтр на газели ,лопается зараза (куда уж там конструктора смотрели ?).
_________________
Вечно юный . . . техник .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спец по авто
Новенький
Новенький


Популярность:
Возраст: 22
Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 45
Откуда: Луна.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 14, 2008 02:13    Заголовок сообщения: Re: Термостат
В ответ на Вадег
Ответить на это сообщение

Вадег писал(а):
После вчерашней темы по низкой температуре двигателя пришел к выводу о смене термостата. При посщении магазина увидел, что в наличии есть три вида термостатов:
1. Польша. Обыкновенного черного цвета, металлический корпус, 400 р;
2. Владимир. Силуминовый корпус, 420 р.;
3. Италия, пластиковый (!!!!!!!) корпус, 340 р;
у всех одна температура открывания клапана 80 гр.
Что посоветуете?
Ставь польский!Лучше пока никто не делает!У наших большой процент брака,и недолговечности!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спец по авто
Новенький
Новенький


Популярность:
Возраст: 22
Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 45
Откуда: Луна.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 14, 2008 02:20    Заголовок сообщения:
В ответ на ЗУР BABY
Ответить на это сообщение

BABY писал(а):
Брал только наш, силуминовый корпус, правда температура открывания вроде 85 была. Польский тоже ставил, но по субъективным ощущениям заметил, что в пробках двигатель греется сильнее вплоть до включения двух вентиляторов. С нашим термостатом второй почти не включается. Видимо в нашем клапан открывает большую площадь протока жидкости. Итальянский не видел ни разу.
А почему двух вентеляторов?Сначала должен включится один на малую скорость!Лучше польских пока не видел!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пажылой Грызун
Модератор
Модератор


Популярность:
Возраст: 45
Зарегистрирован: 03.01.2006
Сообщения: 22329
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 14, 2008 11:09    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Спец по авто,
Цитата:

Ставь польский!

+1!
_________________
Тут сисьге для Иваныча! Жми, не боись, изучай живопись!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вадег
Участник
Участник


Популярность:
Возраст: 46
Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 68
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 19, 2008 10:27    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Вчера поставил польский термостат.. Ситуация изменилась координально!!!! В машине жара... куртку приходиться сеимать!!! ))))) Температура держиться около 90.. Прекрасно!!!!!
_________________
Водитель Шнивы. По совместительству Водолаз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leonid3102®
Новенький
Новенький


Популярность:
Возраст: 46
Зарегистрирован: 28.10.2008
Сообщения: 10
Откуда: Москва, Марьино

СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2008 03:12    Заголовок сообщения: О качестве термостатов.
Ответить на это сообщение

Пришла пора менять термостат , с наступлением холодов ,двигатель в движении прогревался не выше 70 гр. однако в пробках температура поднималась до рабочей .
Приобрел , термостат "Прамо" , протестировал , температура начала открытия 83 гр , за допуском , но пойдет , но малый круг при полном открытии термостата не перекрывался , то-есть термостат неисправен , сходил сдал а магазин . Приобрел польский ,температура начала открытия 82 гр , температур полного открытия 90 , малый круг перекрывается , буду устанавливать его .
С ув Леонид !
_________________
Mercedes Benz 500SEL (w126)
Jeep WJ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вадег
Участник
Участник


Популярность:
Возраст: 46
Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 68
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2008 20:57    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Я 1500 ткм проехал на полском температ ура все время было около 90 а за бортом - 20----- -27 в авто окей... полща рулит
_________________
Водитель Шнивы. По совместительству Водолаз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Автозапчасти Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 33, 34, 35  След.
Страница 1 из 35

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su