Список форумов Chevy-Niva ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
Chevy-Niva
Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива
 
ГлавнаяГлавная ФорумыФорумы ТемыТемы ФотоальбомФотоальбом ПочтаПочта Chevy-Niva topic RSS feedRSS
ПРАВИЛАПРАВИЛА FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы ФлудФлуд
 ВходВход 
Тюнинг, ремонт и сервис Шевроле Нива - Нива777
Герметик в ОЖ. Испытано на себе
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42, 43  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Система охлаждения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rom1427
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 45
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 567
Откуда: Волгодонск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2015 19:16    Заголовок сообщения:
В ответ на this message
Ответить на это сообщение

Хищник писал(а):
rom1427, ну щас до тепла подливать антифриз будешь, герметик не сработал наверное.

помойму тоже не сработал, запах котиков остался Very Happy
_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хищник
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21.03.2012
Сообщения: 4906
Откуда: Урал

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2015 19:34    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

rom1427, не, я не пахну).
_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 5см, пружины Рейд Т, С; аморты Е3560(япон); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rom1427
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 45
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 567
Откуда: Волгодонск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2015 22:42    Заголовок сообщения:
В ответ на Хищник
Ответить на это сообщение

Хищник писал(а):
rom1427, не, я не пахну).

Mr. Green млин!! я и не подумал када написал!! Mr. Green , тут на сайте кто-то просто так охарактеризовал признаки течи печки)) Хищник чесн слово ниче не имел в виду, если че извеняюсь Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
черномор
Участник
Участник


Популярность:
Возраст: 54
Зарегистрирован: 29.12.2007
Сообщения: 96
Откуда: н.черемушки МОСКВА

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2015 00:55    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Посоветуйте куда рыть дальше.Ситуация такая закапал с бампера тосол и в бачке стал убывать. Залил я ликви моли капать перестало.Но раньше рабочая температура двигла была 87 градусов и на холостом ходу дальше ползла до срабатывания карлсонов.После заливки герметика мотор также быстро прогревался на холодную но рабочая температура стала 79 градусов. И на холостом еле стала подниматься температура раз в пять медленней чем раньше. Заехал в нива центр благо живу рядом,поменял термостат махнул помпу стояла копеечная поставил родную с большой крыльчаткой.ТЕМПЕРАТУРА ВСЕРАВНО 79 ГРАДУСОВ. Сичу чешу репу куда рыть дальше? Радиатор закрывал на ходу всеравно 79 на холостом тока побыстрей греется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rom1427
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 45
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 567
Откуда: Волгодонск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2015 01:02    Заголовок сообщения:
В ответ на черномор
Ответить на это сообщение

черномор писал(а):
Посоветуйте куда рыть дальше.Ситуация такая закапал с бампера тосол и в бачке стал убывать. Залил я ликви моли капать перестало.Но раньше рабочая температура двигла была 87 градусов и на холостом ходу дальше ползла до срабатывания карлсонов.После заливки герметика мотор также быстро прогревался на холодную но рабочая температура стала 79 градусов. И на холостом еле стала подниматься температура раз в пять медленней чем раньше. Заехал в нива центр благо живу рядом,поменял термостат махнул помпу стояла копеечная поставил родную с большой крыльчаткой.ТЕМПЕРАТУРА ВСЕРАВНО 79 ГРАДУСОВ. Сичу чешу репу куда рыть дальше? Радиатор закрывал на ходу всеравно 79 на холостом тока побыстрей греется.

может еще раз термостат поменять??
_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXIK
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 44
Зарегистрирован: 26.09.2013
Сообщения: 5114
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2015 01:08    Заголовок сообщения:
В ответ на this message
Ответить на это сообщение

rom1427 писал(а):
Firehead писал(а):
rom1427 писал(а):

чем смеяться подскажите люди луче че насыпать в варенье в котором аспирин (родители кидали аспирин по 2 колеса в банку, шоб не забродило), чтоб оно забродилооо????? полный подвал в гараже, не хочет бродить и все..........

кроме дрожжей ничо не приходит... Smile

дрожжи не действуют
Чтобы забродило, нужно будущее питиё в тепло. В подвале холодновато для процесса.
_________________
LE, Сочи, 10.2013.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rom1427
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 45
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 567
Откуда: Волгодонск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2015 01:13    Заголовок сообщения:
В ответ на NEXIK
Ответить на это сообщение

NEXIK писал(а):
rom1427 писал(а):
Firehead писал(а):
rom1427 писал(а):

чем смеяться подскажите люди луче че насыпать в варенье в котором аспирин (родители кидали аспирин по 2 колеса в банку, шоб не забродило), чтоб оно забродилооо????? полный подвал в гараже, не хочет бродить и все..........

кроме дрожжей ничо не приходит... Smile

дрожжи не действуют
Чтобы забродило, нужно будущее питиё в тепло. В подвале холодновато для процесса.

и в тепле не действуют..((
_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хищник
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21.03.2012
Сообщения: 4906
Откуда: Урал

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2015 11:38    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

черномор, ликви молли для чего конкретно, для радиатора и протечек шланговых или прокладок ГБЦ?
_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 5см, пружины Рейд Т, С; аморты Е3560(япон); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
черномор
Участник
Участник


Популярность:
Возраст: 54
Зарегистрирован: 29.12.2007
Сообщения: 96
Откуда: н.черемушки МОСКВА

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2015 01:28    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Для радиаторов.Блин езжу 79 градусов.НА шевиках с 2003 года всегда 87 было.Засада.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Firehead
Региональный модератор


Популярность:
Возраст: 47
Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 7777
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2015 02:30    Заголовок сообщения:
В ответ на черномор
Ответить на это сообщение

черномор писал(а):
Посоветуйте куда рыть дальше.Ситуация такая закапал с бампера тосол и в бачке стал убывать. Залил я ликви моли капать перестало.Но раньше рабочая температура двигла была 87 градусов и на холостом ходу дальше ползла до срабатывания карлсонов.После заливки герметика мотор также быстро прогревался на холодную но рабочая температура стала 79 градусов. И на холостом еле стала подниматься температура раз в пять медленней чем раньше. Заехал в нива центр благо живу рядом,поменял термостат махнул помпу стояла копеечная поставил родную с большой крыльчаткой.ТЕМПЕРАТУРА ВСЕРАВНО 79 ГРАДУСОВ. Сичу чешу репу куда рыть дальше? Радиатор закрывал на ходу всеравно 79 на холостом тока побыстрей греется.

ИМХО термостат поменяли только на словах. а твой старый термостат заклинился в открытом состоянии (скорее всего совпадение и с герметиком не связано). А новая помпа гонит тосол быстрее, да по большому кругу... стучи по термостату периодически, бывает отклинивает на время
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Система охлаждения Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42, 43  След.
Страница 41 из 43

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su