Список форумов Chevy-Niva ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
Chevy-Niva
Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива
 
ГлавнаяГлавная ФорумыФорумы ТемыТемы ФотоальбомФотоальбом ПочтаПочта Chevy-Niva topic RSS feedRSS
ПРАВИЛАПРАВИЛА FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы ФлудФлуд
 ВходВход 
Тюнинг, ремонт и сервис Шевроле Нива - Нива777
Омск - Западно-Сибирский Альянс
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Дилеры и сервисы
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно !
2%
 2%  [ 2 ]
Неплохо
13%
 13%  [ 11 ]
Сойдет
22%
 22%  [ 19 ]
Плохо
19%
 19%  [ 16 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!!
42%
 42%  [ 35 ]
Всего проголосовало : 83

Автор Сообщение
Игорь
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 66
Зарегистрирован: 19.01.2004
Сообщения: 1267
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2004 13:49    Заголовок сообщения: Омск - Западно-Сибирский Альянс
Ответить на это сообщение

Адрес: г.Омск-83, ул. Химиков, 60.
Телефон: 68-00-00 - отдел продаж
Телефон: 68-77-77 - СТО
E-mail: zsa@zsaliance.ru
Сайт: http://www.zsaliance.ru/
Схема проезда: http://zsaliance.ru/card/
Стоимость нормочаса: ???

Голосуем !

Впечатление пока только от покупки, но достаточно хорошее. Большой теплый торговый зал, стоят все выпускаемые цвета, менеджеры приветливы, все рассказывают с хорошим знанием техники, машину подготовили за день с учетом установки сигналки, музыки и антикоррозионки, посмотрим, как на ТО будет.
_________________
Привет! Игорь.


Последний раз редактировалось: Игорь (Пн Апр 19, 2010 14:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 66
Зарегистрирован: 19.01.2004
Сообщения: 1267
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2004 08:13    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Добрый день всем!

Итак, доездился до ТО-2. Пробег 14200. Записался за день и в пятницу поехал к дилеру. Приехал к 11 утра. День сырой, на мойку очередь. Подошел к мастеру, говорит - на ТО - без очереди! Только собрался заезжать, предлагают в порядке эксперимента вымыть машину новым средством - к ним пришли из какой-то фирмы предлагать моющее средство. Вымыли - технология простая, обрызгали всю машину пеной, подождали две минуты, потом смыли водой - и все чисто.
Потом заехал на ТО. Масло, промывка и фильтр были с собой, так что платил только за ТО. Обошлось в 2000 р. со сход-развалом вместе. Делали до 15 часов, все время был в ремзоне, это никаких возражений не вызвало. Заодно поставили потерянный летом маленький молдинг на левое крыло. Молдинг, естественно, пришлось купить, а установка бесплатно по гарантии. Из мелких проблем было только подтекание тосола из нижнего патрубка радиатора - подтянули, вроде не течет. Вот вкратце и все. Качеством работ доволен, вот только жалко, что выехав на чистой машине из сервиса, снова ее уделал за десять минут - весь город был в растаявшем снегу и грязи.
_________________
Привет! Игорь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
utjhubq
Участник
Участник


Популярность:
Возраст: 39
Зарегистрирован: 25.04.2005
Сообщения: 95
Откуда: г.Омск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2005 15:31    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Всем добрый вечер.
Почему-то нет никого , кроме Игоря , из Омска, складывается впечатление , что только он покупал свою машинку в ЗСА.
Был в салоне ЗСА, смотрел, присматривался к ШН, ходил на тест-драйв, есть желание приобрести себе ШН, нравится Шеви нива в комплектации L, остальные навороты считаю неоправданно дорогими, со временем можно самому или при помощи сервиса истановить.
Что касается диллера ЗСА- единственный в г. Омске диллер GM-Автоваз, помимо Шевроле предлагают почти все модели ВАЗ. В теплом просторном и оригинальном , в архитектурном плане, павильоне выставлены для знакомства автомобили, менеджеры охотно отвечают на все вопросы, но складывается впечатление что отвечая на некоторые несколько лукавят, хотя может я ошибаюсь.
Посмотрев в форуме тоже складывается впечатление что ШН это сплошная головная боль, а ведь покупают и ездят, значит в форуме сконцентрировались только отрицательные впечатления, только сообщения о неисправностях.
Учитывая вышесказанное хотелось бы получить инфрмацию , статистического характера, от диллера, с чем чаще обращаются, что чаще меняют, в какие сроки, на каком пробеге и т.д.
Сервисом диллеров не пользовался так, как пока не приобрел машину.
Обещаю поделиться впечатлениями о покупке и дальнейшей эксплуатации, возможно со временем ауенка диллеру поменяется, но станет объективнее.
_________________
Автомобилист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WoodPecker
Новенький
Новенький


Популярность:
Возраст: 46
Зарегистрирован: 19.05.2005
Сообщения: 17
Откуда: Omsk

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 08:21    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Я так понимаю, из Омска тут народа вообще что ли нет?
_________________
Вот ежжжжжжжжжжуууууу, по тихоньку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВладимирG
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:

Зарегистрирован: 21.03.2004
Сообщения: 2155
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2005 08:50    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

WoodPecker, http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=107&sid=d49d12813136a8578b50ee7af0997d27
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WoodPecker
Новенький
Новенький


Популярность:
Возраст: 46
Зарегистрирован: 19.05.2005
Сообщения: 17
Откуда: Omsk

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2005 06:38    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Ну и ладно, ну и пусть!
_________________
Вот ежжжжжжжжжжуууууу, по тихоньку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Л.К.
Новенький
Новенький


Популярность:
Возраст: 44
Зарегистрирован: 10.12.2006
Сообщения: 9
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 19:44    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Доброго времени суток. Про ЗСА приходилось слышать несколько резко отрицательных мнений, но не буду опираться на них , опишу свои впечатления. Уже при выборе авто произошло "недоразумение". Менеджер сказал, что машины с кондиционером сняты с конвеера на неопределённый срок по неизвестным причинам (а хотелось именно такую). Правда после обращения на сайт GM всё разрешилось лучшим образом - стал обладателем LC цвета "остер". ТО-1 прошел без проблем, обошлось в 4 с лишним тыс. и по времени с 8.00 до 16.00. На 5000 пробега заметил течь в коробке и раздатке - по гарантии поменяли сальники и передний кардан (тут сработали профессионально Exclamation ) Вообще отношение к клиентам доброжелательное, правда не без некоторого лукавства, но тут уж без этого не обойтись (всё таки отечественный автомобиль Smile ). Особо хочется отметить устраиваемые праздники "weekend c chevrolet" - участвую теперь постоянно. МОЛОДЦЫ!!!
_________________
постоянство - признак ограниченности...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 66
Зарегистрирован: 19.01.2004
Сообщения: 1267
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2007 16:55    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Сегодня снова был у дилера. В прошлый раз - в июле - когда ремонтировал КПП, мастер предложил приехать осенью для проверки ходовой - у одной шаровой протерся пыльник, да и вообще, пробег уже к 60 тыкам подходит... В понедельник позвонил, записался, и сегодня приехал утром, часам к 10.
Подъезжаю - а у ворот машин немеряно... Прошел внутрь и понял, в чем дело - у них вчера полдня свету не было... Ну, думаю, все.... Но ничего, однако, въехал, подождал, пока мастер тот же самый освободится, и поехало...
Сначала посмотрел и сказал, что надо менять одну шаровую, и один внутренний пыльник ШРУСа. Ну, и я еще добавил замену смазки в передних ступичных подшипниках. Крутим... Через полчаса, когда он снял ступицы, прибегает в комнату ожидания мастер цеха, который меня за пять минут до этого вежливо попросил выйти из цеха, и говорит - пойдемте, там еще проблемы есть... Иду, мастер показывает остальные шаровые, и предлагает их тоже заменить. Смотрю - однако он прав - свободно проворачиваются в обоймах. Соглашаюсь. Он идет на склад получать еще три шаровые.
Подшипники ступиц оказались нормальные, промыли, заменили смазку и сальники... Всего работы с момента заезда в цех оказалось на полтора часа.
Сделали, выкатили машину во двор. Я, такой довольный , иду к приемщику за нарядом - и тут началось... Сервер, говорят, завис, и мы не можем вам рассчитать стоимость работ. Сейчас починят - и все сделаем... Когда прошло полтора часа, я на них уже наехал - мужики, он ведь и до завтра зависнуть мог... Я у вас ночевать буду, ИЛИ ГДЕ?
Подумали, побегали - посчитали руками, привели в кассу,заплатил 1400 за запчасти и 2530 за работу - всего 3930 - и уехал.
Так что особых нареканий по ремонту к дилеру нет. Вот организация работ несколько страдает.
Для омичей - фамилия мастера - Белоусов Григорий. Если попадете - рекомендую, жалеть не будете...
И еще одно - во дворе стояло штук 10 - 12 Шнив - всякие, и L, и LC, и GLS... Только вот цветов маловато - черные и темно-серые... Других не видел. Но купить можно без проблем. Есть еще и в тюнинге - Ниагара и Атака. Но эти, похоже, идут не очень.
Вот такие впечатления от дилера и ремонта......
_________________
Привет! Игорь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виталий В.
Новенький
Новенький


Популярность:
Возраст: 43
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщения: 34
Откуда: г.Омск

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 08:18    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Пытался у них купить машину, сначало ВАЗ2112, ездил 2 месяца, то нету, то не возят, то уже продали, то цвета нету. Пока ждал накопил на Шевика, поехал уже за шевиком, таже история, пробовал заказать даже, хотел "в пустой" комплектации и темного цвета, а эти хитрый ход придумали: берут L-ку ставят на нее литье с дорогой резиной (не значит хорошей), защиту, магнитолу, сигналку (простенькую) и прочую фигню которая нахрен ненужна и ценик соответственно взлетает еще больше люксовой. Плюнул на них и поехал в "Гарант-Н" через два дня уже ездил на новой машине.
_________________
Живи днем сегодняшним, а завтра наступит – завтра и жить будешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вов
Постоялец
Постоялец


Популярность:
Возраст: 45
Зарегистрирован: 23.04.2008
Сообщения: 315
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2008 13:20    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

нареканий особых по сервису нет единственное когда собирался брать машинку менеджер сказал что Fam не известно когда будет пришлось взять просто люксовую а через месяц увидел Fama в салоне малость разочарован хотя машинкой доволен прием у дилера теплый поздравления с покупкой перед самым днем рождениям оч приятно ну и их фишка выходной с шевроле ездил с женой детьми все в восторге уже двое знакомых взяли машинку там же Very Happy
_________________
GLC 2008 млечный путь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Дилеры и сервисы Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su