Список форумов Chevy-Niva ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
Chevy-Niva
Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива
 
ГлавнаяГлавная ФорумыФорумы ТемыТемы ФотоальбомФотоальбом ПочтаПочта Chevy-Niva topic RSS feedRSS
ПРАВИЛАПРАВИЛА FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы ФлудФлуд
 ВходВход 
Тюнинг, ремонт и сервис Шевроле Нива - Нива777
Новая помпа LUZAR TURBO
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Система охлаждения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vitamin20000
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 39
Зарегистрирован: 28.04.2012
Сообщения: 551
Откуда: г.Самара

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2014 17:33    Заголовок сообщения: Новая помпа LUZAR TURBO
Ответить на это сообщение

В связи с тем что умерла очередная помпа решил поставить данную помпу. как заявляет изготовитель она прокачивает на 25% охлаждающей жидкости больше чем другие такие же.информации в нете мало. в списке продукции под одним артикулом идут помпы на класику и на шевик . LWP 01014 «TURBO» – 2101,
21011, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107,
21067, 21073, 21213, 21214, 2123, 2130.. в реальности сами крыльчатки отличаются по размерам класики и шевика. по этому появился такой вопрос. Как будет работать эта помпа на шевике? поделитесь наблюдениями те кто ставил и катает эти насосы

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Последний раз редактировалось: Vitamin20000 (Ср Ноя 12, 2014 18:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitamin20000
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 39
Зарегистрирован: 28.04.2012
Сообщения: 551
Откуда: г.Самара

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2014 18:02    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Начиная с февраля 2013г. Водяные насосы LUZAR под брендом TURBO (для двигателей 2108 и 2112) выпускаются с крыльчаткой новой конструкции (конструкторское наименование Турбо-2). Новая крыльчатка помп TURBO разрабатывалась ОКР-ОТК LUZAR в течении 1,5 лет. Использование такой крыльчатки позволило улучшить показатели подачи охлаждающей жидкости в среднем на 25%. Конструкция крыльчатки LUZAR Турбо-2 Водяной насос (помпа) 21114-1307010 (LWP 01084) для автомобилей ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 Водяной насос (помпа) 21124-1307010 (LWP 01124) для автомобилей ВАЗ 2110-2112 с двигателем ВАЗ 2112 (16 клап. ) Обращаем Ваше внимание, что товарное наименование данных помп не менялось.

Особенности изделия: 1) Используется новый материал суперконструкционный пластик ПолиФениленСульфид (PPS), обладающий непревзойденными свойствами: - супержесткость (прочность до 200 МПа, упругость до 22 000 МПа) - стойкость к гидролизу (водопоглощение ~ 0,02%) 2) Конструкция изделия запатентована. В связи с более высокой стоимостью новой крыльчатки мы планируем повысить на 15% отпускные и рекомендованные розничные цены на помпы LUZAR TURBO для 2108 и 2112 с середины мая 2013г.
Взято с : http://www.luzar.ru.
_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
carmack
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 32
Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 13042
Откуда: Карелия, Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2014 18:17    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

имхо стоковая с тщательно подогнаным зазором будет лучше. Эта хоть просто менее требовательна к зазору, но в абсолюте врядли.
_________________
ШН 1.6 16V
I hate windows 8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Google Talk ID
Vitamin20000
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 39
Зарегистрирован: 28.04.2012
Сообщения: 551
Откуда: г.Самара

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2014 18:26    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

она на холостых оборотах качает в 2-а раза больше чем стоковая с постепенным сокращением при повышении оборотов. тут кабы решена проблема при езде в пробке и при сбросе газа. после мощностного режима это не плохо... но блин шевиковская крыльчатка больше классической. как новая помпа будет работать на нашем двиге?
_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitamin20000
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 39
Зарегистрирован: 28.04.2012
Сообщения: 551
Откуда: г.Самара

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2014 18:28    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

не успел задать вопрос на завод изготовитель уже ответили. вот что пишут
Благодарим Вас за интерес, проявленный к продукции LUZAR.

По поводу помп 2123 "ШевиНива" ходит очень много противоречивых слухов.

Согласно (а) конструкторской документации "АвтоВАЗ" и (б) проведенным нами установочным испытаниям - помпы 2101, 2107 и 2123 взаимозаменяемы. В плане применяемости - это одна и та же помпа. Отличия - только в конструкции (подшипник, сальник, диаметр рабочего колеса...). Собственно, различия номеров этих помп - это технико-технологическое (улучшение) развитие этого изделия.
Парадоксально, но помпы 2107 и 2123, устанавливаемые на конвейере "АвтоВАЗа", отличаются только ... маркировкой.

Помпы производства LUZAR - LWP 0101 и LWP 01014 TURBO - применяются без исключений для всех автомобилей "Классического" семейства ВАЗ 2101-2102, 2103-2106, 2105-2107, 2121-21215 "Нива", а также для ВАЗ 2123 "НиваШевроле".
Данные помпы обладают всеми преимуществами "современных" водяных насосов:
- металло-керамический сальник
- шарико-роликовый подшипник
- крыльчатка увеличенного диаметра



ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО НЕ ОБСУДИЛ НАСОС А ПРОПИАРИЛ... БЛИН...
_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петруха
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.01.2007
Сообщения: 6051
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2014 23:37    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Вот она: http://www.luzar.ru./katalog/LWP+01014.html

Судя по внешнему виду - чистокровный китаец Smile
Всё те-же 7 лопастей, но форма лопастей немного отличается, а это и есть увеличенная производительность. Может быть когда ТЗА накроется, такую и поставлю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vitamin20000
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 39
Зарегистрирован: 28.04.2012
Сообщения: 551
Откуда: г.Самара

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2014 23:46    Заголовок сообщения:
В ответ на Петруха
Ответить на это сообщение

Это как я понял как раз и есть лузар турбо на твоём фото. а моя фотка турбо 2. она судя по заявлению производителей мощнее турбы 1. а на счёт ТЗА всё что угодно только не ТЗА. китай начал делать многие вещи лучше чем маде ин раша...
_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петруха
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.01.2007
Сообщения: 6051
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2014 23:54    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Vitamin20000, твоя фотка - это фотка коробки, на которой изображена восьмерошная помпа. А для нашей (классической) помпы, модификации турбо-2 заявлено не было, во всяком случае я на сайте не нашел.
_________________
Теперь я на Погодина, 9
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vitamin20000
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 39
Зарегистрирован: 28.04.2012
Сообщения: 551
Откуда: г.Самара

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 02:22    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

не совсем с коробки, а с паспорта помпы. да там помпа от шеснаря. я тоже не нашёл для классики турбо 2, но нашёл просто турбо. через 4 дня приедет посылка. по смотрю по меряю, по кручу. Ну и поставлю. может хоть она по живёт по дольше. за одно отпишусь что изменилось. наверное замеряю количество охл.жидкости с тонкого шланга расширительного бачка, за сколько секунд наберётся литр со старой и с новой помпой.
_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maks32
Новенький
Новенький


Популярность:
Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.02.2014
Сообщения: 10
Откуда: питер

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2014 14:56    Заголовок сообщения:
В ответ на Vitamin20000
Ответить на это сообщение

Vitamin20000 писал(а):
....китай начал делать многие вещи лучше чем маде ин раша...


100% !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Система охлаждения Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su