Список форумов Chevy-Niva ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
Chevy-Niva
Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива
 
ГлавнаяГлавная ФорумыФорумы ТемыТемы ФотоальбомФотоальбом ПочтаПочта Chevy-Niva topic RSS feedRSS
ПРАВИЛАПРАВИЛА FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы ФлудФлуд
 ВходВход 
Тюнинг, ремонт и сервис Шевроле Нива - Нива777
Замена радиатора охлаждения
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Система охлаждения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stasis_Valentino
Новенький
Новенький


Популярность:
Возраст: 35
Зарегистрирован: 13.03.2015
Сообщения: 24
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2015 09:51    Заголовок сообщения: Замена радиатора охлаждения
Ответить на это сообщение

Всем доброго дня! Вчера решил заменить радиатор охлаждения. Слева, по ходу движения, стал протекать. Купил "немецкий" Kroner, у него сами соты как из фольги, пальцем задел и мнутся, тот что стоял на машине был с крепкими сотами, ну да ладно, не знаю на сколько это важно для теплоотдачи, но вроде как чем больше полосок и чем они тоньше, тем быстрее радиатор будет отдавать тепло. Вообщем намучился я с установкой... Защиту картера не снимал т.к. делал всё на стоянке, поэтому нижний патрубок одел сразу на радиатор ещё не установленный. С горем пополам удалось протащить его в углу между кожухом вентилятора. Возвращаю всё на место, забыл прикрутить пластиковую защиту правого(пассажирского) винта, слева её вообще нет, так и должно быть? Если её вообще не ставить? Заодно, пока не было радиатора с вентиляторами, заменил ремень генератора, на старом отслоился 1 слой, примерно 10 см длиной. Заполняю систему антифризом, хватает еле еле чуть выше нижнего шланга бачка. И вот что наблюдаю, обратка стала прерывистой, далее вообще пропала. После включения термостата радиатор прогрелся весь как и положено. Думаю дождусь включения вентиляторов и заглушу, но температура по БК не поднимается больше 91, скачет 90,91,90,91 и т.д. На старом радиаторе на ХХ машина грелась до 99 градусов. Вопрос, может ли пропасть струйка от того что в системе мало антифриза? Может ли на работу помпы повлиять натяжение ремня, сделал вроде всё по инструкции, провис ремня конечно линейкой не мерил, на глаз при усилии провисает на 1 см. Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yagorka
Старожил
Старожил


Популярность:
Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.11.2010
Сообщения: 383
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2015 13:31    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Мало антифриза, это когда печку включаешь, а воздух из нее дует все равно прохладный (на прогретой машине). У меня с предыдущим радиатором машина тоже грелась сильнее, т.к. соты загрязнены, да и внутри трубки, тоже, возможно забились. Пластиковую фигнюшку от правого винта не стал прикручивать.
_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; АНЦ "Пилот"; минишноркель; поворотные кулаки от Smol; торм. диски Brembo; амо Tokico; пружины Kilen; приорогена 115А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stasis_Valentino
Новенький
Новенький


Популярность:
Возраст: 35
Зарегистрирован: 13.03.2015
Сообщения: 24
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2015 15:34    Заголовок сообщения:
В ответ на Yagorka
Ответить на это сообщение

Yagorka писал(а):
Мало антифриза, это когда печку включаешь, а воздух из нее дует все равно прохладный (на прогретой машине). У меня с предыдущим радиатором машина тоже грелась сильнее, т.к. соты загрязнены, да и внутри трубки, тоже, возможно забились. Пластиковую фигнюшку от правого винта не стал прикручивать.

Печка греет как положено... На помпу не грешу, т.к. до замены радиатора и ОЖ всё было в норме. Долью ОЖ и проверю. Кстати а зачем эта пластиковая хрень на правом вентиляторе? От чего она защищает винты? Почему нет на левом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexPost
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 40
Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 1015
Откуда: Королев, Моск.обл.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2015 16:12    Заголовок сообщения:
В ответ на Stasis_Valentino
Ответить на это сообщение

Stasis_Valentino писал(а):
Кстати а зачем эта пластиковая хрень на правом вентиляторе? От чего она защищает винты? Почему нет на левом?
Как я понял, она типа для направления воздушного потока на двигатель. Убрал ее в первый же год, когда ремень подтягивал. С ней к нижнему болту натяжного ролика сложнее подобраться. 7 лет без этой пластмаски катаюсь, полет нормальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
РыболовЪ
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 46
Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 3850
Откуда: д.Гадюкино (ЮВАО-ЦАО-МО)

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2015 18:28    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

AlexPost,
Ну, если не считать, что снизил эффективность обдува радиатора. Wink

Stasis_Valentino,
Для начала - долить антифриз до нормы. Evil or Very Mad
Стрелка показометра температуры в красной побывала? Mr. Green
_________________
Аустер L сент12г. Уже немного паламал.
Снежка L,дек08г.:СРПМ;ГП4.1;С/б V-R в РПМ и РЗМ;В/фильтр УАЗ 3160;Ступицы МВН на 33108;Тормоза МВН;ФАМоВУТ;Т-Мах 6000;РК 3.15; BFG All 28"или Contyre Expedition29";усиленная балка ЗМ; п/оси на 4208
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stasis_Valentino
Новенький
Новенький


Популярность:
Возраст: 35
Зарегистрирован: 13.03.2015
Сообщения: 24
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2015 19:44    Заголовок сообщения:
В ответ на РыболовЪ
Ответить на это сообщение

РыболовЪ
Для начала - долить антифриз до нормы. Evil or Very Mad
Стрелка показометра температуры в красной побывала? Mr. Green[/quote]
Не совсем понял. После приобретения БК на приборку не смотрю, т.к. врет сильно особенно пока не прогреешь толком + увеличивает погрешность предпусковой подогреватель 220в. Если это к тому был ли перегрев, то да закипал пару раз, температуру сбил печкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexPost
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 40
Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 1015
Откуда: Королев, Моск.обл.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2015 20:07    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

РыболовЪ,
Не совсем понял физику процесса. Радиатор то воздухом снаружи обдувается, а этот щиток внутри за радиатором. Если эта пластмаска и формирует какой-то поток, то только тот, что идет после радиатора на движок. Но нах он нужен, наш двигатель не с воздушным все-таки охлаждением, да и воздух после радиатора не совсем холодный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Уппитый ап стенку
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:

Зарегистрирован: 17.05.2006
Сообщения: 5923
Откуда: Украина Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2015 20:54    Заголовок сообщения:
В ответ на AlexPost
Ответить на это сообщение

AlexPost писал(а):
РыболовЪ,
Не совсем понял физику процесса. Радиатор то воздухом снаружи обдувается, а этот щиток внутри за радиатором. Если эта пластмаска и формирует какой-то поток, то только тот, что идет после радиатора на движок. Но нах он нужен, наш двигатель не с воздушным все-таки охлаждением, да и воздух после радиатора не совсем холодный.

Вентиляторы не обдувают двигатель, они протягивают поток воздуха через радиатор. Когда вентиляторы не работают (машина едет с достаточной скоростью), то поток идет от решетки через радиатор к вентиляторам и потоку похрен. А когда вентиляторы работают, то необходимо, чтоб они забирали воздух именно от радиатора. Для увеличения эффективности этого потока и служит диффузор. С другой стороны его нет, чтоб облегчить доступ к регулировке ремня и передней крышке с роликами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РыболовЪ
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 46
Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 3850
Откуда: д.Гадюкино (ЮВАО-ЦАО-МО)

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2015 22:18    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

В Аэродинамике не все наглядно просто Wink
Работает кожух (точнее - диффузор) естественно только когда вентилятор работает. Без него -
Цитата:
пластиковая хрень
. Mr. Green
Потоку воздуха проще подходить сбоку от вентилятора, чем через соты радиатора, особенно на малой скорости работы вентилятора, диффузор организует поток воздуха. (Подозреваю, что на левом нет диффузора, поск он работает с большей скоростью, хотя и из компоновочных соображений, тож возможно).

Stasis_Valentino
Плохо, что не смотришь Wink , Возможно, что БК тебе показывал температуру чего угодно, но не тосола.
Тосол то долил?
_________________
Аустер L сент12г. Уже немного паламал.
Снежка L,дек08г.:СРПМ;ГП4.1;С/б V-R в РПМ и РЗМ;В/фильтр УАЗ 3160;Ступицы МВН на 33108;Тормоза МВН;ФАМоВУТ;Т-Мах 6000;РК 3.15; BFG All 28"или Contyre Expedition29";усиленная балка ЗМ; п/оси на 4208
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stasis_Valentino
Новенький
Новенький


Популярность:
Возраст: 35
Зарегистрирован: 13.03.2015
Сообщения: 24
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2015 07:44    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

РыболовЪ
Плохо, что не смотришь Wink , Возможно, что БК тебе показывал температуру чего угодно, но не тосола.
Тосол то долил?
Это исключено, т.к. БК показывает включение обоих винтов на 99 градусах(у меня глючная прошивка), стрелка на приборке в это время чуть больше 80. Если поездить долго, то приборка уже ближе к правде показывает, но всё равно врет. Повторюсь, у меня ДТОЖ, который на приборку идет, вкручен не напрямую в ГБЦ, а через тройник, т.к. установлен предпусковой подогреватель 220в. Тосол в выходные залью, отпишусь по результатам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Система охлаждения Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su