Список форумов Chevy-Niva ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
Chevy-Niva
Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива
 
ГлавнаяГлавная ФорумыФорумы ТемыТемы ФотоальбомФотоальбом ПочтаПочта Chevy-Niva topic RSS feedRSS
ПРАВИЛАПРАВИЛА FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы ФлудФлуд
 ВходВход 
Тюнинг, ремонт и сервис Шевроле Нива - Нива777
Кипит при 95 градусах
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Система охлаждения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кузьмич55
Новенький
Новенький


Популярность:
Возраст: 49
Зарегистрирован: 25.07.2014
Сообщения: 14
Откуда: Исилькуль

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2015 14:08    Заголовок сообщения: Кипит при 95 градусах
Ответить на это сообщение

Доброго времени суток.Ребят нужна помощь.Ситуация следующая после ремонта головы, прогорели клапана на 2 и 4 цилиндре(выпускные) завел двигатель ,работает хорошо,но не срабатывают вентиляторы и кипит,резко поднимается уровен тосола в расширительном бачке при температуре 93-95 градусов.Вентиляторы исправны оба, при нажимании на контактную группу реле вентилятор срабатывает. Но при снятии фишки с датчика температуры вентиляторы молчат, а вот при заведенном двигателе срабатывает правый.Тампература по показанию бортового компа.Куда копать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Контора
Участник
Участник


Популярность:

Зарегистрирован: 12.01.2013
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2015 14:41    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

данная ситуация может возникать при остановки двигателя после работы под нагрузкой. Можно проверить на наличие выхлопных газов в системе охлаждения оборудованием snap-on(не дорого)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVTOLIK
Постоялец
Постоялец


Популярность:

Зарегистрирован: 11.01.2015
Сообщения: 218
Откуда: сибирские просторы

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2015 17:33    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Проверь , есть ли циркуляция по большому кругу при нагреве двигателя. нижний патрубок должен быть горячим как и верхний. Если низ холодный, значит неисправен термостат, потому и закипание если нет циркуляции.
_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitryu
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 43
Зарегистрирован: 21.01.2011
Сообщения: 1417
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2015 17:36    Заголовок сообщения: Re: Кипит при 95 градусах
В ответ на Кузьмич55
Ответить на это сообщение

если из расширительного пахнет выхлопом-пробита прокладка головки. В противном случае - крыльчатка помпы на валу проворачивается
_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузьмич55
Новенький
Новенький


Популярность:
Возраст: 49
Зарегистрирован: 25.07.2014
Сообщения: 14
Откуда: Исилькуль

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2015 19:21    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Нет ребята это все не то.Газов нет, термостат рабочий.Пока машин греется до85 градусов струйка с тонкого шланга непрерывная и без пузырей , а вот выше струйка прерывистая и иногда вообще пропадает.Как чуть газанешь опять ровная струя.При езде машина не греется температура 84. 86 градусов.Я её специально грею на холостых, чтоб вентиляторы включить , а они никакДо ремонта все работало значит это ни помпа, ни термостат.Кстати поставил пробку другую лучше стало, но всё равно до 100 град не доходит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AR
Модератор
Модератор


Популярность:

Зарегистрирован: 25.06.2006
Сообщения: 12941
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2015 20:54    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Кузьмич55, рекомендации могут быть только закрутить пробку (у тебя и так 1600 над уровнем моря) и сменить тосол на новый.
_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FatCat
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 43
Зарегистрирован: 29.12.2007
Сообщения: 2803
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2015 21:28    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

1. если термостат раньше работал - не факт что счас все ОК. Мог мусор попасть при сборке разборке, и клинит теперь.
2. карлосоны срабатывают если на релюшку нажать? Может само реле не работает ? попробовать +12 подать на управляющий контакт реле? у меня было - подплавилось реле и не работало.
_________________
GLC "млечка"
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©

Пиритифф -2015
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitryu
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 43
Зарегистрирован: 21.01.2011
Сообщения: 1417
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2015 23:19    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

вентилятор включается при 99 градусах. Ты пишешь что кипит при 93. какой нафик термостат? при чём вентилятор? либо кипит из-за пробитой прокладки либо нет циркуляции ож
_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FatCat
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 43
Зарегистрирован: 29.12.2007
Сообщения: 2803
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2015 23:56    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Первый вентилятор включается при 90, ну у меня точно, у других не знаю. Может потому что я на БК поставил температуру включения 90 ?
Так что по программе - радиатор холодный Да/нет ? (термостат/прокладка)
Но релюхи карлосонов стоит посмотреть все равно. Цепочка: мертвое реле- перегрев - прокладка приехала
_________________
GLC "млечка"
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©

Пиритифф -2015
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitryu
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 43
Зарегистрирован: 21.01.2011
Сообщения: 1417
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 00:02    Заголовок сообщения:
В ответ на FatCat
Ответить на это сообщение

FatCat писал(а):
Первый вентилятор включается при 90

Штатная температура включения-99 градусов.
_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Система охлаждения Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su