Author:
М.Ф.
Subject:
Окончательно накрылось реле правого вентилятора
Message:
Началось все с того что правый вентилятор иногда перестал выключаться при выключении зажигания или вдруг самопроизвольно включаться при включении зажигания даже на холодном моторе. Помогало постукивание по реле под бардачком.
Позавчера же заметил что в пробках мотор не может быстро охладиться. Оказалось что этот правый вентилятор не включается. Видимо умерло реле. С прерывистым режимом включения вентиляторов одного вентилятора уже не совсем достаточно для быстрого охлаждения мотора. Температурный режим при медленном движении в плотном потоке на пределе 97-102 градуса.
Вчера реле снова включило этот правый вентилятор и уже он больше не выключался. Весь день ездил с работающим - красота для мотора - температура постоянно 90 градусов, но правда не сладко аккумулятору. На парковках он тоже работал (вентилятор). Вечером в гараже скинул клемму с АКБ и озадачился - че делать то?
Утром сегодна накинул клемму - включился снова этот блин вентилятор и я поехал по делам. Около полудня выхожу к машине - вентилятор работает - но уже не сильно. Короче помер аккумулятор!!!!!
Я снял кожух с мотора и отключил нахрен этот вентилятор. Щас вот езжу с одним аккуратно.

Вопрос такой: стоит ли ехать на гарантию или реле недорого стоит и поменять его недолго? Кто знает подскажите плз.


Next  Topics
Reply
Menu  Home