Author:
edmi2000
Subject:
Отчет о прохождение "Танкового прорыва 2006"
Message:
Время проведения - 16-17 декабря. Место проведения - тверская область. Организатор - Клуб "Лебедушка".
Мои фотки тут - http://photofile.ru/users/burbon/2330443/?page=1
Итак, сам рассказ...
Идею ехать на танковый прорыв подкинул мой хороший знакомый - нивавод, известный в определенных кругам под ником tiger: "Езжай Миха, будет весело!".
На вопрос, а проеду ли я там на Шниве, ответ был , что в прошлом году даже полноприводная Ода там стартовала. Кстати, забегая вперед, хочу сказать, что как стартовала Ода видели все, как финишироваала - никто. Но про это, к счастью, я узнал только на прорыве, когда отступать было уже поздно.
Первые сомненья в правильности поступка закрались, когда на подъезде к Твери на трассе мы встретили навороченный УАЗик. "На прорыв?" - "Ага!". В момент обозрения навороченности УАЗика думалось "Боже, ну куда же мы поперлись на обычной Шниве!"
Окончательно стало понятно, что поперлись мы явно не туда, когда мы приехали на место сбора колонны. 90% всех авто - исключительно заделанные под бездорожье авто - некоторые из них есть на фотках.
Наша Шнива была единственная. Больше Шнив не было! Остальные машины смотрели на нас одновременно с недоумением, сочувствием и злобной ухмылкой.
К счастью, нашлось еще несколько обычных незаделанных автомобилей, двое из которых вошли в нашу команду.
Итак, команда - Шнива, Нива и Китаец (Save) смело ринулись по машруту.
Первое серьезное препядствие - лесная дорога. Останавливаемся, так как впереди пробка! Оказывается, впереди на сложном переломе дороге Тойота из-за своих габаритов повисла на дереве. Ждем, пока спилят дерево и вытащат Тойоту.
Вдруг слева раздается треск - это УАЗ пошел прокладывать новую трассу. Мы за ним. Проехали, уфф!
Дальше гать. Причем гать сильно гнилая и очень и очень длинная, около 1 км. Наверное, это было самое неприятное для меня место всего двухдневного маршрута. Еду по гати. Каждые 15 секунд происходит удар! То балкой, то кузовом, то бампером и еще не знаю чем. Ребята, которые слышали звуки ударов снаружи были уверены что до конца гати я не доеду.
Доехал! Останавливаюсь, чтобы оценить потери.
Потери таковы, при работающем двигателе машину трясет, причем оборты не плавают и двигатель не троит. Оказалось, поймал в защиту хорошее полено! Вытащили, трясти перестало. Дальше замечаю, что под машиной висит какой-то кусок метала. Дергаю, отрываю окончательно, оказывается защитный экран.
Про задний бампер молчу, естественно он порвался.
Зато не провалился как один УАЗик, который часа два вытаскивали потом.
Дальше дорога была сильно проще. Вернее, после этой страшной гати уже ничего не казалось таким страшным. На удары об землю, пеньки и коряги мы вообще перестали обращать внимание. Главное, что едем.
И так два дня: поля, леса, ручьи, заброшенные деревья и главное полное отсуствие дороги, блокировка и пониженная были включены практически на протяжение всех 12 часов маршрута... Здорово! Оторвался по полной программе. Хочу еще.
Кстати, машина у меня абсолютно штатная, разве что резина стоит GO11 A/T. Кстати, вот такие комментарии по резине этой. Забивается достаточно быстро, что не мешает ей однако тащить машину вперед. Застрявал только тогда, когда машина полностью садилась на брюхо. В остальных случаях резина тащила и тащила.
Единственный минус, такая резина совершенно не режет колею, то есть не позволяет машине выбраться даже из самой маленькой колеи, как ты там плавно или резко рулем не крути.
После прорыва понял для себя, что Нива действительно джип, а не хлипкий паркетник. Нужно только немного его усовершенствовать, чтобы было приятнее ездить по бездорожью и цены ему не будет.