Author:
Джедай 2.0
Subject:
Амортизаторы KAYABA.
Message:
Плюсы и минусы амортизаторов KAYABA серий Excel-G и Premium.
Сам езжу на Excel-G уже около 20 тык. по ощущениям машина стала намного собраней, исчезли крены в поворотах, совершенно не клюет носом при торможении. Кроме того, на проселке пробоя пока не было не разу (что порожним, что груженым). Более жесткие, чем штатные масляные, но быстро привык.
[color=green:39f7835839][i:39f7835839]Полезная информация из темы:[/i:39f7835839][/color:39f7835839]
[img:39f7835839]http://www.kyb.ru/upload/support/S_Niva.jpg[/img:39f7835839]
[quote:39f7835839]15 тык. накатал на KAYABA Premium. Ощущения самые положительные. Машина стала слегка пожестче, практически исчезла раскачка при езде по проселкам.[/quote:39f7835839]
[quote:39f7835839]На второй Шнивке уже стоят KAYABA Premium, первая на них ходит 50-ю тыщщу, на второй 10 тык, чуть жостче штатных[/quote:39f7835839]
[quote:39f7835839]Кайяба премиум.(7тыс.) Жестче штатных точно не показались. На больших скоростях на трассе на мелкой волне присутствует чувство, что колеса могут отрываться.
Один раз пробило подвеску справа.(Мож яма,конечно, была не по-силам, но намеки на повтор присутствуют)[/quote:39f7835839]
[quote:39f7835839]Сегодня поставил передние амортизаторы KAYABA EXCEL-G. Но возникли некоторые вопросы: в нижней проушине амортизатора была только резинка без металлической втулки, да к тому же резинка не подходила по размеру (была шире чем на старом амортизаторе). Пришлось подрезать под размер и вставлять втулку от старого амортизатора. У кого-нибудь были подобные проблемы?[/quote:39f7835839]
[quote:39f7835839]Поставил в выходные KAYABA EXCEL-G первые ощущения:
машинка стала заметно собраннее и приятно пожестче.
На проселке, где на родных не мог разогнаться быстрее 40 км/ч
спокойно еду 60 и никакой раскачки на волнах. Повороты прохожу
гораздо быстрее - нет кренов. В общем вполне ожидаемые плюсы.
Жаль, что не поставил сразу как купил, было бы приятнее, СААЗ очень уж мягкий.
Рекомендую.[/quote:39f7835839]
[quote:39f7835839]Ну вот наконец я и аммы поменял
Поставил Эксель-Ж. Съездил домой на обед и обратно, в принципе немного и толком еще ничего не понял, но уже есть положительные эмоции )))
1. Машинка перестала клевать носом при переключении передач и торможении.
2. Перестала плавать на волнах
3. Меньше крены в поворатах
4. Заметил, что еду с большей скоростью чем раньше! Там где комфортная скорость 60 км/ч ехал 80 км/ч и даже не почувствовал что разогнался )))
5. В отличие от родных Каябы жестче. Задняя полка стала прыгать на лежачих полицейких, раньше не прыгала... Че та надо придумать с полкой...
Воот... Такие вот первые впечатления[/quote:39f7835839]
[quote:39f7835839]Я сравню СААЗ с газомаслянными амортизаторами (они же импортные) и KAYABA с MONRO между собой
ПОКАЗАТЕЛЬ НАДЕЖНОСТИ НЕ ПРИНИМАЮ ВО ВНИМАНИЕ:
+СААЗа (общий пробег на СААЗ 45000 км)
цена;
комфорт при езде в городе по относительно нормальному покрытию(с небольшим шелушением);
-СААЗа
Раскачка;
Сильные крены в поворотах;
На пересеченной местности просто невозможно ехать, без боязни чиркнуть днищем(напрягает).
Всеже слабоваты на пробой ИМХО.
KAYABA с MONRO
+MONRO(адвенчур) (пробег 30000 км)
На скорости свыше 80км/ч езда по покрытию с относительно небольшими дефектами более комфортна чем на KAYABA Excel-G(KAYABA на пределе ИМХО)
Крены в поворотах минимальны, есть возможность проходить поворот на скорости выше на 10 км/ч чем на KAYABA
На пересеченной местности просто песня, чтобы не цеплять днищем усилия минимальны.
-MONRO(адвенчур)
На скорости 40-60км/ч езда по покрытию с относительно небольшими дефектами - "КАК НА ТАБУРЕТКЕ" (цытирую автора).
На 300 руб за штуку дороже.
+ KAYABA( пробег 270 км)
На скорости 40-80км/ч езда не вызывает с моей стороны нареканий, чуть жеще СААЗа, но это чуть я бы охарактеризовал - самое то.
Им бы еще упругость MONRO на скорости свыше 80 км/ч
и такое же поведение на пересеченной местности. Оценил бы на 5 с плюсом.
Добавлю еще пару раз ИМХО ИМХО[/quote:39f7835839]
[quote:39f7835839]В воскресенье поставил Excel-G по кругу. До этого стояли отечественные, маслянные. Так как я второй хозяин, то не знаю марку прошлых (кроме надписи мейд ин Россия больше ничего не было). После снятия, я нажал на шток одного из амортизаторов (переднего помоему) сдавил его на пару сантиметров и он не поднялся, также все остальные. Это что значит? Что они умерли?
Относительно каябы, прокачал, установил (кстати, никаких сложностей установки нет, все очень просто).
Эффект почуствовал сразу. Полка стала подпрыгивать иногда А если входить в поворот крутой, то машина просто великолепно стала себя вести! Да и вообще дорога другой стала ))
P.S.
Пробег на старых аммах 47 тысяч, как с завода сошла.
Каябу покупал в Авто-49.[/quote:39f7835839]
[quote:39f7835839]Второй день на КаяБАХ...Exel-G. Проехал и по городу и по трассе...
Полностью поддерживаю предыдущих ораторов, выступивших в поддержку КАЯБЫ...
Ощущения...Действительно стала жёстче, но я думаю, что УПРУГАЯ, подходит больше...О том, что проехал маленькие ямки, трещины и стыки на асфальте, узнаю по чавкающему звуку покрышек, раньше вздрыгивалось всё в салоне и у себя...от задницы до ушей...И самое главное...Раньше, двигаясь на трассе по прямолинейным и криволинейным участкам с ПОПЛЫВШИМ асфальтом, машина как бы начинала сползать, т.е появлялось хреновое ощущение потери управления, поэтому перед такими участками скорость сбрасывал до 70...Сегодня, проезжая по тем же ИСТОРИЧЕСКИМ МЕСТАМ, спокойно держал 90-100, и НИКАКИХ хреновых ощущений...На просёлок выехать возможности сегодня не было, завтра на дачу...там есть кусочек ТАНКОДРОМА, вот и попробую...
Из не приятного...сильнее стала стучать задняя полка, и так доставала, а тут прям в раж вошла...Совет ...РАДИВУ ПОГРОМЧЕ, отверг на корню...так как езжу в тишине, люблю слушать звук двигла...Вот и всё...
Да...ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН, что поменял штатные ( все живые) на KAYABу...честно... [/quote:39f7835839]
[quote:39f7835839="PL"]Купил на днях в Питере, обошлись в 7 тыщ с копейками
[img:39f7835839]http://content.foto.mail.ru/inbox/a_plav/57/i-123.jpg[/img:39f7835839]
Поставил вчера (пока только задние, т. к. не было 5 мм ключика чтобы отвинтить передние аммы)
[img:39f7835839]http://content.foto.mail.ru/inbox/a_plav/57/i-124.jpg[/img:39f7835839]
Впечатления очень хорошие:
во первых, уменьшилась продольная раскачка машины, испытал сегодня когда ездили за лисичками
во вторых, проехался сегодня на скорости 80-90 км/час по грунтовке с гребенкой, на которой у меня постоянно скидывало зад. На этих аммах этого резкого скидывания задницы мне так и не удалось добится как бы я не старался!
в третьих, когда мы приехали в город с дачи, дети уснули, или они очень устали за день, или их убаюкала грунтовая дорога с ямами на новых аммо :mrgreen:
Представляю, что будет когда я поставлю передние аммы :roll:
Да, такое впечатление что зад стал еще немного выше.
Кстати, действительно у них резиновые втулки не доходят до кронштейна крепления, хотя металлические втулки - доходят, не совсем понятно зачем так сделано:
[img:39f7835839]http://content.foto.mail.ru/inbox/a_plav/57/i-125.jpg[/img:39f7835839][/quote:39f7835839]
[quote:39f7835839][b:39f7835839]Lomonosov[/b:39f7835839], поделюсь своими впечатлениями.
Так вышло, что пересел с машины на Каябах (Exel-G) на машину со стандартными СААЗами.
Из минусов: до сих пор не могу нормально проходить повороты; реакция на резкие тычки рулем (перестроение, объезд неожиданно возникших ям) просто никакая; продольная и поперечная раскачка на неровностях (СААЗы к тому же еще и не новые).
Плюс: комфорт (машина много мягче и тише).
Сейчас стою перед выбором: опять Каябы или СС20 (серия Комфорт). По отзывам в ветке http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=36994 эти аммы компромис между Exelями и СААЗами.[/quote:39f7835839]
[quote:39f7835839]Всем привет!!!
19.000км задние аммо приказали долго жить,каяба ексель газо масло,пробег 50 км,превосходые ощущения (рективки ,маятник заменил)расхлябаность пропала,рельсы с бордюрами пока не пробовал
в общем ощущения такие -чуть жёстче чем родные(сновья ),раскачки меньше,советую поставить тем кто разочарован в подвеске ШНГ,любовь вернётся
P.S. раскачки действительно нет[/quote:39f7835839]
[quote:39f7835839]поставил себе на передок и задок каяба Excel-G. при установке прокачивал согласно инструкции на сайте. после двух недель откатки, застучал левый задний амм. отпустил низ у него, шток вышел на максимальную длину, потом максимально сжал его, потом выпрямил и прикрутил низ. пока проблем больше с ним нет.
но появились проблемы с правым задним. пробег 4000 км. нагрузил в багажник 4е мешка килограмм по 30ть... в общем после этого застучал на маленьких неровностях правый. аналогичная операция как с левым не помогла. попробовал снять полностью и прокачать. тоже не помогло. по передним аммам пока проблем нет.
кто знаком с такой ситуацией и чего можно сделать с ним, кроме замены?
вопрос снят! проблема справа была не в каябе, а в плохой протяжке кронштейна! обтянул и все отлично![/quote:39f7835839]
[quote:39f7835839]докладаю
допоставил ексели, тут же рванул на тестовый грейдер. в шоке до сих пор))
раньше на скорости выше сорока с дороги просто уносило, и начинался жуткий резонанс. сейчас я разогнался до сотки, и мог еще - но грейдер кончился. едет ровно, удары легонько передаются на руль (причем одинаково во всем диапазоне скоростей), не носит совсем. возникает сюрреалистичное ощущение, что спидометр врет - ну нельзя, просто нереально ехать сотку по такой дороге...
и еще у меня там есть одна контрольная мегаямка. раньше при прохождении ее на скорости 30-40 получался большой прыг, и колеса отрывались от земли. сейчас я последовательно прокатал ее на скоростях до 60 (быстрее побоялся) - ни че го. легкий кивок и никаких прыжков
вывод - супер! по соотношению цена/эффект круче была только замена ГП всем рекомендую!
[/quote:39f7835839][color=green:39f7835839][/color:39f7835839]