Author:
Arbuzzz
Subject:
А вот про Сузуки
Message:
Сузуки Гранд Витара 2005 год, 2 литра, АКПП

Начнем, как грицца, от печки - с водительского места. Кресло обтянуто забавной шершавенькой тканью, имеет три регулировки - вперед-назад, наклон спинки, положение подушки. Ярко выраженны боковой и поясничный подпоры. Назад отодвигается далеко - любые ноги поместятся. Несмотря на "ступенчатую" регулировку спинки, удобное положение найти легко. Однако, обо всем этом забываешь минут через 30 - начинает БОЛЕТЬ Ж@ПА!! Не помогает ничего - ни ерзанье по сиденью, ни кручение регулировок, ни даже переключение печки вверх-вниз :(( С тоской вспоминается Шевиковый "диван" - растекся по нему, и неспешно поехал. Печка - дует, греет. Явный плюс - электроуправление, однако тросики в ШН работают ничуть не хуже. Салон - очень хочется расковырять приборку, посмотреть что же это за материал такой - приятный на ощщупь, мягонький. Грязью пачкать не пробовал, так что насчет отмываемости сказать не могу. Понравилась съемная пепельница - можно кинуть в пассажира и пусть курит себе...:) Приборы. Все видно, все читается. Сказать нечего. Руль. Кожаный - кайф. Однако хватание грязными руками быстро приведет его в негодность. Простой пластмассовый (ну или какой он там) руль Шеви третий год с успехом противостоит моим частенько грязным рукам. Управляемость. Про поведение на асфальте хорошо описано здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=13244. На колдоебинах передок пробивает, колеса в поворотах подламываются - макФерсон, что тут скажешь... При наезде на препятствие на скорости оч. забавно - взлетел в одном месте, приземлился в другом :) И при этом жеппа болит :)) Очень много (не считал даже) оборотов руля - непривычно... Мотор. Лишние триста кубиков успешно крадет АКПП - разницы в динамике не заметил. Шумы-вибрации - имхо однохренственно, там и там при нажатии на газ слышно, как мотор говорит УРРРРР. Прикольно нажать газ в пол - секунду подумает, резко 5000 оборотов - ...и нааачччииннаааееттт ррааззггооннняяттьссяяя :) Почему-то отчетливо слышно задний мост. Но надо сказать, что полной чистоте эксперимента мешает установленный на Шевике БФГ АТ - поэтому Шевик кажется более шумным. Конструктив. Порадовало крепление РПМ двумя болтами М8 - уже отрывали :) Раздатка с синхронизаторами - мечта раллиста. Короткоходный макферсон. "Зажатый" мост сзади. Рама. Клиренс как у девятки. М-да... Свет/обзор. Свет светит. Обзор - обзорный. Выгнутые (вогнутые-?) зеркала позволяют их не регулировать. Дворники машут, интервал регулируется. Непривычно включаются - рычаг вниз, и отсутствует режим "шлеп-по-рычажку-один-раз-махнули". Еще есть антенна - метр, не меньше! Вот только на трассе радио пропадает в том же месте :(
Щас бы концовочку красивую забубенить - да нету никакой концовочки! Но лично я бы никогда данный авто не приобрел - конструкторов жалко, больно сильно их маркетологи потеснили :?

PS Все ИМХО.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home