Author:
Guest
Subject:
Зажигание и сигнализация
Message:
Приветствую уважаемых Шнивоводов и участников форума.

Дело мое заключается в нижеследующем.
С момента покупки проблем с зажиганием не было. С первого раза всегда.
Поставили сигнализацию Excellent пропало стабильное зажигание.
Штатный шнивовский ИММО не активизировали т.к. "нет смысла после установки сигнализация" (слова офдилеров).
После "длительной" стоянки (от 1 до 5 суток) заводится со второго, третьего раза. После "короткой" стоянки (примерно от 15 минут до 12 часов) вероятность включения двигателя с первой попытки - 50/50, причем двигатель включается и работает несколько секунд но потом глохнет как будто захлебываясь.
При проведении ТО1 задал вопрос офдилеру - говорят что подобная нестабильная работа системы зажигания характерна при высоких температурах окружающей среды, читай, мол, инструкцию (там написано как действовать если не удается включить двигатель с первого раза) и что при снижении температуры ниже +10 все нормализуется. И прочая ахинея в таком духе.
Прочитал инструкцию по работе сигнализации, нашел следующий пункт "режим имитации неисправности системы зажигания"!!? Как она работает, в каком случае включается не написано. Проделал операцию по отключению - отвечает световой индикацией (якобы понял команду отключения), но проблема с зажиганием не исчезла. Но может не в режиме имитации собственно и дело...
В общемто смирился. Для себя принял следующее решение: после длительной стоянки включаю зажигание, жду пока погаснет ИММО, выжимаю сцепление, включаю двигатель - глохнет, отпускаю сцепление, выключаю зажигание, жду пока погаснут ИММО и индикатор двигателя, включаю зажигание, жду когда погаснет ИММО, выжимаю сцепление, включаю двигатель - двигатель включается и работает стабильно. Только так и никак иначе.
Может быть ктонибудь сталкивался с подобной проблемой, поделитесь советом как решить проблему.

Спасибо за внимание.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home