Author:
Lazer
Subject:
УАЗ 3151922
Message:
2003 г.в, пробег 11500км. Для покатушек. Двигатель ЗМЗ410 2.9л (тот же, что и УМЗ 417 только гильзованный).
Лифт кузова, 35" резина, блокировка заднего моста, лебедка, люстра, бак 170л (+2 штатных).
Цвет хаки, кузов цельнометаллический, военные мосты.

Достал, гнида, вот и решил настучать на него! :lol:

Всегда, повторяю, ВСЕГДА надо че-то в нем делать! Т.е доехать до места покатушек и поколбаситься там не открывая капот - НЕРЕАЛЬНО! То тосол уходит куда-нить, то генератор не работает, то стартер глючит, то один из ремней соскочит!

Из УЖЕ поломанного
1. Полуоси задние
2. Коробка вместе с раздаткой
3. Главная пара
4. Двигатель

Пробег 11500км. Да, я понимаю, что при таких условиях эксплуатации особо долго не проживешь, но это же внедорожник! Или может ошибаюсь?
Про 4-ый пункт программы.
На "весенней распутице" пропала зарядка. Открыв капот, услышали легкий стучок в двигателе (про зарядку забыли сразу, есстессно). Давление масла на "0". Поехали, снялись с соревнований и в Москву.
Мастера, говорят - масляный насос поменяем и нормуль. Звонят - поменяли, но появился отчетливый стук.
Вскрытие показало - задиры и притертости везде, где только возможно. Металл весь сырой!
В итоге
1. Распредвал
2. Поршневая
3. Коленвал.

Собственно вот это меня и добило и сподвигло к написанию данного пособия.

КАЧЕСТВО! Это олицетворение уровня нашего автопрома.

НО. Большой плюс в этом проходимце - его НЕ ЖАЛКО!


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home