Author:
юргенс
Subject:
Шевроле Каптива
Message:
По просьбе коллег. Сравнивать приходиться именно с Шнивкой, так как последние три года на ней катался. Нексия не в счет,она вторая и лишняя по большому счету.
Итак:Каптива. Почему именно она. Сразу говорю причина проста и банальна-внешность и цена. Я пересмотрел все машины:Сузуки,Тойота,С.Йонги, Туссаны-Спортаги и пр. в этой ценовой категории. Хотел Витару,но посчитал,что постоянный привод мне не нужен. Просто в говна я лазил по своему чаще желанию и все. Туссан-Спортадж нет музыки штатной,а вставлять в панель инородное тело не хотелось. Рекстон,Кайрон, и еще там один-слишком на вид азиатские, Сорренто-задний привод, Х-трейл вышел новый старый сразу отпал,но новых не было в продаже, Кашкай маловат. Короче вот так.
Ощущения после месяца езды: главное упругость и жесткость по кочкам городским,Шнива -мягче,но козлее. Все прибамбасы в Каптиве есть-но помошь при спуске-сомнительная вешь за баксов 500 минимум, семиместный салон тоже. В принципе комплектация неплоха,вроде все еть,что душа пожелает. Управляемость на трассе-выше похвал,в дугу входишь на 140-150 и нет проблем,дорога правда сухая была. По мелкой грязи задний привод вкл. тихо и незаметно,мягко.Автомат несколько задумчив,но потом впирает . Есть проблемы с запуском-Шнива в любо мороз как песня, а эта по утрам не всегда хватает с первого раза.Че будет зимой??? Причем спрашивал у владельцев-така хрень почти у всех. Расход по городу 13-15,сначала шокировало (у Шнивки боьше 11 не было) потом привык. А если дать перу до 17-18 растет.езжу в умеренном режиме,плавно. Ну нет конечно плохих замков дверей,скрипов,бряков (пока нет),все работает мягко и четко. Удобен датчик дождя,думал говно,нет полезно,особо по трассе в дождь,срабытавет и ускоряется когда надо сам,Камаз обосрет,дергаться не надо,особенно на обгонах. Спрашивайте.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home