Author:
Ларсик
Subject:
Nissan Qashqai
Message:
ну вот,после недолгих раздумий и долгих месяцев ожидания был мною приобретен второй машиной в семью Ниссан со смешным названием кашкай.
Мне нужна была машина для работы, для частых поездок по городу и пригороду, причем чаще в летнее, вернее в "незимнее" время (т.к у нас сезон в бизнесе именно летом). Геронтофильские уродливые тушканы, спортаги и иже с ними (рассматривались варианты до 30т бакоф) меня абсолютно не возбуждали, хотелось чего то современного, нового, с налетом «джипистости», ну короче у меня были такие же чуства, как пр и приобретении шнивы,ведь в 2003г она была именно таким авто для меня. Ну и машина должна была быть изящной, красивой, более женственной, чем те же "корейцы-китацы", хватит брутальности, шнивка с ее округлыми формами мне так нравилась!
Итак на сегодня имею - Ниссан Кашкай, 2литра, бензин (жаль 2л дизель в Россию не поставляют), 4 WD, на вариаторе (не повезло с механикой,т.к. на нее сроки поставки просто огромные).
Сравнение с ШН - субъективно кашкай кажется намного компактней и меньше шнивы,у него совершенно нет джипового образа, скорее гольф-переросток, но объективно он всего на пару см ниже и на чуток длинее шнивы, так что внешность обманчива. при этом у него багажник в 2 раза больше шнивского, а задние пассажиры могут почти вытянуть ноги, вообще при внешней компактности машина удивляет внутренней объемностю, она однозначно просторней шнивы, ,вернее удобней скомпанована. Отделка салона на 5 с +, по сравнению со всеми машинами современного С-класса - так просто великолепна, мягкий пластик, алюминий, модная аккуратная ткань на выбор, кожа, приятная подсветка, кнопочек –как в космическом корабле...в общем эстетика на высоте.
Движок - блииин,2л это вещь, тем более на бесступенчатом вариаторе, никакой задумчивости, едешь как на троллейбусе, все-таки автоматы это прошлый век, вариатор по городу и вне его рулит! тем более есть ручной режим, можно эмулировать понижайку.
Проходимость - смешная, по сравнению со шнивой, конечно. Но я его по полной еще не тестила. 4ВД по требованию, как на Х-трейле, видимо вылезть из лужи его хватит, зато на дороге на скорости неплохая подмога. Почитала форумы кошководов - почти 90% никогда не сталкивались с машинами класса шнивы, поэтому проехать по раскисшему снегу это для них подвиг, а у меня вызывает улыбку...ну ничего, я не печалюсь, шнивка-то в у меня в запаснике, только свистну и она опять готова в бой по говну! Как только найду подходящую грязь, проверю кашкая на грязепригодность. Его клиренс 20см, дно абсолютно ровноевообще нет выступающих частей, так что цепляться нечем. те,бордюры, которые шнива штурмовала, он берет так же легко. Пока не хватает духа проверить его на моей любимой ж/д-переправе на даче, там переезд высотой в полную рельсу+шпалу на щебенке, шнивка там бухала пузом но перескакивала...интересно, кошка прыгнет?Передний свес у нег о побольше чем у шнивы.
Комфорт - ну, не будем ругать шниву...она конечно самая комфортная из всех отечественных авто..но блин кашкай...двузонный климат-контроль, попогрейки, складывающиеся э-зеркала, датчик дождя , магнитола с блютуз...черт,я еще не всю мурзилку прочитала,еще не изучила все его прелести! а если бы добавить бабла, так и круиз , и ГПС-навигатор,и парктроник с видеокамерой, и ЭСП, и ксенон...че только они туда не запихали!
Рулится кашкай отменно, есть электроусилитель руля, руль тяжелеет на больших скоростях, не приходится его ловить как на шнивке, в повороты входит как истинная кошка - цепляясь когтями за дорогу, 16е колеса (17е тоже есть, в более дорогих версиях), дурь его чувствуется сразу, хотя машина далеко не гоночная, она вся такая...как троллейбус - еду и все мне пофиг, а тапку топнешь - движок рычит как настоящий хищник и прыгает как он же , приятные ощущения! для драйва при обгоне длинномеров на трассе хорош ручной режим вариатора.
Ну вот такой авто теперь у меня есть. Самая главная проблема на форуме кашкаводов - почему в кашкае нет пепельницы и как отключить евросвет на нем. Конечно есть и баги, и фичи, машина-то абсолютно новая, сырая еще.. Но у него не течет тосол, не срывает шланги, не ломается крышка РПМ, а воздухозаборник и генератор у него стоят на уровне капота! И еще у него гарантия 3 года и помощь на дорогах нисан-ассистанц хоть на луне круглосуточно.
Цена конечно у него - как 2 шнивы, но реально он стоит своих денег, и цены-то в общем демократичны – от 22т до 35т долларов, на любой кошелек.
Вот. И еще у него самый большой недостаток - очередь на него почти год на данный момент, я заказала машину через 5 дней после официальной презентации в России и то мне пришлось ждать 2 месяца. И он многим нравится, так что скоро на дорогах будут ездить кашкаи как форды-фокусы и матрешки, если не в большем количестве.
Сорри, что многа букафф.