Author:
Romanello
Subject:
Установка порогов - в смысле труб - ?
Message:
Цели установки -
- защита кузова (родных порогов) от камней в грязи
- как подножка для эффективного раскачивания когда дверь открытой держать нельзя (в общем, чтоб на ней прыгать можно было)

На данный момент знаю 2 типа установки (то что есть в Питере на Гражданском 11)
1. Мощная труба (хром или нерж.) ставится на кронштейны так что в месте крепления порог и кронштейн выглядит буквой V что сильно занижает расстояние от порога до земли в местах крепления. Стоит 11 тыр. - думаю все его видели.

2. Второй вариант порошковая окраска с длинными кронштейнами квадратного сечения параллельно полу. С дальнего от порога конца кронштейн крепится к лонжерону, а ближе к порогу (самое интересное) приварено хилое ухо через которое порог крепится в место сварки родного порога и пола кузова (все знают эту вертикальную полоску в ниж. части порогов 1.5-2 см.) - в это месте надо сверлиться чтобы закрепить ухо навестного порога. Цена - 2100 р.

Извиняюсь за сложность описания иначе не смог.

Оба варианта мне не нравятся - первый посадит даже на маленький камень и дороговато, второй выглядит очень хило - стоять на нём стрёмно.

Вопросы:
1. Есть ли ещё варианты крепления? - не считая сверления пола и приварки уголков.
2. Очень хочется услышать отзывы пользователей второго варианта - как оно держится.

Спасибо


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home