Author:
Pilgrim
Subject:
Опыт установки сигнализации Magic Systems
Message:
Итак, хочу рассказать нерадостную историю общения с компанией Magic Systems, где я производил установку сигнализации MS-360, иммобилайзера BARCODE и замка капота DefenTime.

Первое впечатление было радужное - чистые боксы, аккуратный и вежливый персонал. Установка всего этого хозяйства заняла положенные 8 часов. И вот наступил момент приема машинки.

Прокол 1.
Во время демонстрации возможностей сигнализации прямо в боксе выходит из строя блок управления сигнализацией (включаются поворотники и вырубитиь их нет никакой возможности). Мастер извиняется, уходит куда-то вглубь бокса и возвращается с другим блоком. Через 20 мин я счастливый уезжаю домой.

Прокол 2.
На следующий день еду с женой в МРЭО регистрировать авто. Жена остается в машине, я ухожу сидеть в очереди к инспектору. Сигнализация разумеется не поставлена в режим охраны. Тем не менее начинаются самопроизвольные случайные включения режима "автовозврат в режим охраны". Проще говоря, сигнализация вдруг становиться в охрану и выйти из машины моей жене уже нет никакой возможности, не избежав воя сирены. :)

Прокол 3.
В этот же день замечаю, что иммобилайзер не становится в режим охраны и замок капота остается открытым.

Вечером еду в компанию Волшебные системы :lol:

Прокол 4.
На след. третий уже день моих приключений забираю автомобиль из ремонта. Мастер объяснил, что второй раз мне поставили сигнализацию 2004 года, которая провалялась все эти 3 года в боксе. Иммо же был в порядке, сломалсь якобы датчик открытого капота.

Прокол 5.
На след. 4-й день приезжаю на работу и не могу поставить опять иммобилайзер в режим охраны. Не становится сцуко. Кроме того, обнаружил пропажу - не хвататет прикуривателя. Слов нет! Я в бешенстве. Ну естественно еду после работы в Волшебные блин системы.

Прокол 6.
Ну мастер, наконец-таки, ставит правильный диагноз. Датчик открытого капота - это кнопка, которая упирается в крышку капота. Со временем она начинает продавливать шумоизоляцию и перестает срабатывать. Иммо в этом случае считает капот открытым всегда. Диагноз диагнозом. Но что эти перцы делают!!! Подкладывают под шумоизоляцию кусок доски!!! Так в моем авто появились деревяные детали :lol: Прикуриватель вернули (сказали, что купили новый).

Прокол 7.
Через 3 дня это перестает работать. Сил ездить туда нет. Смысла тоже нет. Диагноз известен. Как проверить уже знаю. Кнопка представляет собой собственно кнопку и обычный шуруп-саморез, вкрученные в отверстие в кнопке. Вынимаю саморез и вкручиваю на его место такой же но более длинный. Выкидываю нах деревяную "деталь" :) Все. Теперь все работает.

Вся эта колбасня происходила по адресу ул. Менделеевская, дом 2, центральный офис Волшебных систем и заняла 7 дней!

PS. За неделю до меня, мой товарищ по работе устанавливал на 5-ку сигнализацию MS-225 в этой же конторе, но в др офисе на Салова. Впечатления примерно такие же. Поцарапали капот, так как клали инструмент прямо на него. Прикрутили панел приборов не полностью. Часть шурупов осталось в боксе. Сигнализация сломалось через неделю (перестала сниматься из режима охраны).


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home