Author:
Айк
Subject:
Вопрос про ИММО. Не штатный, а в функциях сигнализации
Message:
Из инструкции к сигнализации:
[b:a2b1bde144]Режим иммобилизатора (программируемая функция)[/b:a2b1bde144]
Если функция иммобилизатора запрограммирована, то двигатель будет автоматически блокироваться через 30 секунд после каждого выключения зажигания независимо от того, включался режим охраны или нет. Режим иммобилизатора индицируется двойными вспышками светодиодного индикатора.
Для выключения режима иммобилиэатора необходимо один раз нажать сервисную кнопку Valet при выключенном зажигании. Светодиодный индикатор погаснет. Двигатель разблокируется.
Режим иммобилизатора также можно выключить двумя нажатиями на кнопку 1 брелка с интервалом 2 секунды, в подтверждение после второго нажатия последуют 2 звуковых сигнала брелка и 2 вспышки габаритов.
Блокировка двигателя
Надежная блокировка двигателя по одной или двум цепям сохраняется в течение всего периода охраны. Попытки угонщиков завести двигатель, несмотря на сигналы тревоги, будут бесполезны. Даже при обнаружении центрального блока сигнализации и отключении его от разъемов кабелей двигатель останется заблокированным.
Защищенность сигнализации от отключения литания:
При отключении питания, например сбросе клеммы аккумулятора, сигнализация запоминает свое состояние. При восстановлении питания сигнализация снова окажется в том же режиме, брелок подаст мелодичный звуковой сигнал.
Собственно вопрос:
Данный девайс можно запрограммировать в двух режимах: нормальнозамкнутый и нормальноразомкнутый. Скажите пожалуйста, что это значит и какой режим нужен для ШНивы? По умолчанию функция выключена. Стоит ей пользоваться или это понты производителя?