Author:
Уппитый ап стенку
Subject:
Как я менял глушитель
Message:
В последнее время, при заводке, чегой то стало тарахтеть и бубнеть явно как под днищем. Понятно - это выпускной тракт. При более тщательном осмотрении при подлазе под машину было обнаружено, что глушитель (выпускная его часть) бьет об фаркоп. То есть, пока холодный, пару минут долбашит корпусом о фаркоп, а потом нагреется и не очень.
Решил его (глушитель, который последний на выпуске у меня нового типа короткий) слегка подогнуть ногой. И не сильно то долбанул... :cry:
После чего у меня получился прямоток. Отвалилась труба (проржавела) которая вварена в банку глушителя, при попытке снять хомут и рассоединить глушак и трубу пламягасителя (катализатора) отвалилась (от ржавчины) и та часть трубы, что входит в соединение с глушителем.
Я в жизни менял может с десяток глушителей...менял даже из нержавейки, которые прогорали несмотря на металл....но чтоб рассыпалась труба - такого не видывал! Глушитель ЖМ, сделан очень зачетно, такой не прогорит никогда....стоит у нас 130 долларов :shock: ...и все хорошо, но в банку вварена труба...тонкостенная дрянь, которая и изржавела на 50 тысячах и отвалилась нах!

Зачем делать костюм у дорогого модельера и при этом использовать дрянную ткань?


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home