Author:
Fenale
Subject:
Диод и реле в разрыв клемы D+ генратора. +0,6В автомат.
Message:
Всем привет.
Вот, решил выложить все в отдельной ветке.
Предлагаю вместо трехуровневого регулятора установить диод,
(ампер на 5, не меньше) закороченный нормально замкнутой
группой реле, в разрыв клемы D+ регулятора.
А обмотку реле подключить к габаритам.
Получаем:
1. Когда габариты выключены, - никаких изменений в работе узла.
2. Когда габариты включены, - напряжение поднимается на 0,6В автоматически.
Не нужно лазить под капот и что-то там переключать.
3. Осталась неизменной, предусмотренная в регуляторе, термокомпенсация.
4. Зимой габариты включены почти всегда. АКБ подзаряжается более агрессивно.
5. Летом габариты выключены почти всегда. АКБ подзаряжается в обычном режиме.
6. Если есть необходимость подзарядить АКБ, ездим денек-другой с включенными габаритами.
Вот схема без доработок:
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=34661[/img]
Вот схема доработанная:
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=34662[/img]
Я применил 30-амперный мост, потому что там клеммы. Так удобнее.
Да и запас по току при подкапотной температуре не помешает.
Остальные три диода не работают.
Можно полключить два диода последовательно. Добавка будет 1.2В
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=34664[/img]
Можно подключить два реле и два диода, и управлять напряжением с шагом 0,6В из салона. Тот же трех-уровневый регулятор, но только из салона!!!
[b:607399f69e]Внимание!!! Для новых генераторов с продвинутым регулятором на мотороловском микропроцессоре не подходит. Там и так все схвачено!!! Но можно и там замутить если нужно. Тока подумать нада как? Шоб не навредить.[/b:607399f69e]
Вот как это выглядит:
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=34663[/img]