Author:
бугор
Subject:
Увеличение динамики простыми средствами
Message:
Посколько езжу на колесах 23575р15 каждодневно и практически весь год (кроме зимних месяцев) причем обычно с грузом (300кг) вопрос динамики был всегда актуальным.Известные способы повышения динамики авто как то замена ГП или чип тюнинг в виду не слабых затрат по бюджету и отсутствию нормальных спецов пока мне не доступны поэтому я эксперементальным путем вышел на простую комбинацию - Переделка впускного тракта + четырех электродные свечи=5%прибавки тяги и резвости
После разных вариантов с воздухозаборником я пришел к выводу что лучше всего движку дышиться когда вот так и вон там он стоит[url=http://www.phpbb.com/][img:1c976ac4dc]http://cs665.vkontakte.ru/u13975902/34007305/x_866fe773.jpg[/img:1c976ac4dc][/url]

почему именно так и там мне до конца не понятно возможно набегающий поток воздуха помогает нагнетать его в двигл а может имеенно в том месте в подкапотном пространстве образуется какая то зона турбулентности не знаю но что то там есть не случайно в десятках воздухозаборники выведены по такому же принципу.Сам воздухозаборник сделан из шланга обдува от 41 москвича и наконечников от той же 10-ки. Свечи 4х электродные BERU14 дальше не помню короче для 8-клапоного инжектора в движке полусинька.
Отчего возрастает динамика -не берусь утверждать но думаю что из-за образования более оптимального воздушно-топливной смеси и более полного ее сгорания за счет свечей (езжу на 92 бензе)В общем педаль газа стала острой(относительно конечно) тяги особенно на низах немного но ошутимо прибавилось В общем несмотря на то что я на 29 колесах и чуток груженый езжу прмерно как будто на штатных колесах благо есть с чем сравнить поскольку зимний комплект колес у меня в штатном размере.
В общем кому свечи менять и воздухозаборник поднимать (кстати такой подъем очень не плох из соображений внедорожной подготовки тк до горловины от земли становиться 95см и она стоит за фарным уплотнителем и потому не заливается волной также воздушный пузырь не дает залиться если нырнуть передком в промоину)рекомендую попробывать этот вариант и отписаться о последствиях что бы понять будит ли эта простая комбинация срабатывать на других машинах.

РС Мне вот интерестно как правильно мерять время разгона до 100 то бишь на каких передачах 1-2-3 или 1-2-3-4 :?:


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home