Author:
бугор
Subject:
Новые нижнии саленблоки на РНШ
Message:
Вот пишут на сайте завода что на РНШГ на нижний рычаг передней подвески нынче ставят ось потолще ну и сайлентблоки нижнии соответственно другие -побольше поскольку ось стала потолще .Все это ради борьбы с известным шелчком при начале движения с вывернутыми колесами.
Хотя здесь на форуме давно уже придумали простой метод как бороться с этим преславутым щелчком .
И все это(причины щелчка и как с ним бороться) когда то сильно обсуждалось ну а потом когда это самый метод был придуман сошло на нет.
Сам метод который как известно заключается в подлаживании еще двух шайб под гайку в связи с нехваткой резьбы на болте-оси для полноценой затяжки (всего получается 3шт со штатной шайбой) и последующей затяжки с дикой силой метровым воротком самой гайки.
Но это все история вопроса .Завод пошел другим путем заменив сам ось-болт и поставил нижнии сайленблоки покрупней. Так вот меня интерисует -от чего енти новые крупные сайленты ?От какой машины или это новая оригинальная деталь в РНШ?.
Также меня интерисует -какой нижний рычаг на РШН -он по идеи должен быть другой ? или такой же?