Author:
inferno8989
Subject:
Тяжело крутит стартер после замены сцепления
Message:
Случилось это примерно 2 недели назад. Приехал в сервис,чтобы отремонтировать генератор(низкое напряжение, аккум разряжался через 2 дня пользования) и попытаться избавиться от вибрации. Электрик был занят, поэтому машину сначала загнали на подъемник. Было решено поменять крестовину в заднем кардане и попутно мастер ткнул пальцем в коробку. С неё масло подтекало со всех сторон.
Решил поменять в коробке всё что нужно, чтобы это прекратилось. В общем машину оставил, а сам на работу поехал. Позвонили из сервиса, сказали что сцепление подпаленое и предложили поменять. Я в курсе был( схватывало уже в самом конце), поэтому согласился. К вечеру всё было готово. Приехал-забрал.
Перестала включаться задняя. Приехал снова-подрегулировали кулису. Когда уезжал запуск очень тяжело давался. Я это сбросил на аккумулятор, решил что он опять подсел. С горем пополам проезид 2 дня. На третий с утра было -25. Начал заводить, а втягивающее щелкает, стартер жужжит, до двигателя не доходит. Снял стартер. Разорвало шестерню с внутренним зацеплением в планетарном редукторе. Поменял на железную заодно со щеточным узлом и проверил втягивающее. Зачистил все контакты и пятак. Поставил обратно- тяжеловато, но завелся. Решил, что холодно, на улице -25 опять. Но когда до гаража знакомого доехал,еле запустился. Поставил его аккум таже фигня. У него мой аккум крутит как летом.
Вопрос следующий: можно ли было как-то накасячить с установкой сцепления и теперь там что-то затерает, заклинивает и упирается? На прогретом двигателе нормально заряженый аккумулятор крутит, как будто он сел и масло в двигателе в клей превратилось.