Author:
A_Keeper
Subject:
Задний мост и задние колеса
Message:
Добрый день, форумчане!
Надеюсь смогу найти ответ и мне помогут разобраться. Осенью прошлого года попал в аварию на кольце, удар пришелся в заднее левое колесо, в итоге мост выбило вправо.....далее ремонт (замена балки моста, редуктора, полуоси левой, амортизатора и реактивных тяг + меняли крепление поперечной реактивной тяги - называется "сапог", его выкрутило винтом после удара (отваривали и приваривали новый.)). С геометрией кузова все нормально...но вот, что заметил - если всать лицом к аварийному колесу, то заметно, что оно установлено под углом (как бы смотрит внутрь, но удар был под углом и именно в эту часть колеса, т.е. в момент аварии оно было смещено вправо и видимо стояло также), а другое колесо - параллельно кузову. Движение авто стало после ремонта другим - машину уводило влево на прямой. Делал развал-схождение - регулировали передок, все выставили в допуски, но вот все равно машину приходится подлавливать придвижении. Хотел спросить у вас, форумчане (в сервисе бесполлезно, ведь там все "занятые" люди), как отрегулировать положение аварийного колеса, влияет ли его "такое" положение на движение. Развал делал на лазерном стенде, смущают некоторые цифры - левый и правый наклоны шкворней (перед) по +14,5 градусов при допуске 0, задний мост - схождение левое +0,18 минут, правое - -0,06 минут, угол движения +0,12 минут. Смещение переднего моста +0,22 минуты, заднего - +0,08минут. Если нужны еще цифры, то напишу. Надеюсь вы сможете мне подсказать, что нужно сделать и как. С уважением, Алексей!.