Author:
sansanych
Subject:
ПРОСТЫЕ СХЕМЫ ДНЕВНОГО ХОДОВОГО ОГНЯ (ДХО)
Message:
[b:0e414beffb]1. «Вечные» ДХО из ближнего света фар за 1 рубль.[/b:0e414beffb]

[img:0e414beffb]http://www.chevynivasib.ru/imgforum/dho03_1.jpg[/img:0e414beffb]

Х – белый разъем приборного щитка ,провод коричн./ белый есть внизу за монтажным блоком;
Ш-разъем монтажного блока, первая цифра – номер разъема, вторая – номер контакта в разъеме;
Д- диод 1N4007 (1А 1000в).
При включении зажигания, если двигатель не работает, ближний свет гореть не будет. В это время на клемме Д будет масса через диоды генератора. При пуске двигателя на клД уже будет плюс 12в и загорятся фары ближнего света. По этой схеме фары будут гореть только на работающем двигателе, независимо от положения штатных кнопок. Монтаж :
- снять клемму минус с акума;
- снять монтажный блок и снять белый разъем с приборного щитка;
- подключить диод со стороны белой полоски, к зеленому проводу Ш2/18, а провод с другой стороны диода подсоединить на коричн/белый проводХ1/3.
- собери все. Для выполнения монтажа купи профессиональную изоленту, с которой работают автоэлектрики.


[b:0e414beffb]2.Управляемый ручником ДХО на ближнем свете фар.[/b:0e414beffb]

[img:0e414beffb]http://www.chevynivasib.ru/imgforum/dho03_2.jpg[/img:0e414beffb]

К – любое нормально-замкнутое реле, можно малогабаритное до трех ампер.
Д – диоды 1N4007 (1А 1000в)
Ш- разъем монтажного блока, первая цифра- номер разъема, вторая – номер контакта в разъеме.
Х1 – белый разъем приборного щитка.
Суть доработки : ставится дополнительное реле, которое будет включать штатное реле ближнего света фар К4. При включении зажигания двигатель не работает, через диод Д2 реле К(нз) включится и фары ближнего света гореть не будут. На заведенном двигателе на датчике давления масла массы не будет (его контакты размыкаются) и реле выключится, фары ближнего света загорятся. Если при работающем двигателе поднять ручник, реле К включится, его контакты разомкнутся и фары потухнут. Включение габаритов не влияет на работу этой схемы, но и схема не нарушает работу штатных кнопок. ГАБАРИТЫ ВЫКЛЮЧЕНЫ :
1.включено зажигание, двигатель не работает – фары не горят.
2.двигатель работает, ручник поднят – фары не горят.
3.двигатель работает, ручник опущен – фары ГОРЯТ.

ГАБАРИТЫ ВКЛЮЧЕНЫ, кнопка «Ближний свет» не нажата :
1.двигатель работает, ручник опущен – фары ГОРЯТ.
2.двигатель работает, ручник поднят – фары не горят.
При включенных габаритах и нажатой кнопке «Ближний свет» ручник никак не влияет на работу ближнего света фар.
Справка.
Если двигатель работает, ручник опущен, габариты выключены и фары ближнего света фар почему-то не горят. Это плохо. Либо действительно нет давления масла в двигателе, либо проблемы с датчиком давления масла.


[b:0e414beffb]3.ЛЮБОПЫТНАЯ СХЕМА ДХО НА ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАРАХ (идея форума: NAS RAT)[/b:0e414beffb]

[img:0e414beffb]http://www.chevynivasib.ru/imgforum/dho03_3.jpg[/img:0e414beffb]

К шт –штатное реле включения ПТФ , находится под монтажным блоком.
К1 – новое нормально-замкнутое реле, можно и маломощное до 3А.
Д – диоды 1N4007 (1А 1000в
Ш-разъем монтажного блока, первая цифра – номер разъема, вторая – номер контакта в раъеме.
Х1 – белый разъем приборного щитка.

Суть доработки : нужно найти реле включения ПТФ , откусить управляющий плюс от кнопки включения ПТФ , это провод серый\черный. И переключить управление по плюсу через диод на коричн.\белый провод кл.Д генератора. Порвать провод массы с реле и подключить контакты вновь установленного реле, это будет управление по минусу.

На заведенном двигателе плюс 12в через диод Д1 включит штатное реле ПТФ и противотуманные фары загорятся. При включении ближнего света фар плюс через диод Д2 включит реле К1 (нз). Его контакты разомкнутся и фары ПТФ потухнут. При выключении ближнего света фар контакты реле К1 (нз) замкнутся и ПТФ включатся. Данная схема позволяет использовать ПТФ в качестве дневных ходовых огней.
1.зажигание включено, двигатель не работает – ПТФ не горят.
2. двигатель работает – ПТФ ГОРЯТ.
3. двигатель работает, включен ближний свет фар – ПТФ не горят.

Включение, выключение габаритов не влияет на работу ПТФ . Противотуманные фары горят только на заведенном двигателе без нажатия каких-либо кнопок и не горят при включении ближнего света фар. [/img]


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home