Author:
Shabalex
Subject:
К вопросу об установке бортового компьютера и гарантию
Message:
Вот такая вот у меня состоялась переписка с заводом:
"
Уважаемый XXXXXXX.
[color=red:d033f4d901][b:d033f4d901]Заводом не предусмотрена установка никаких маршрутных компьютеров, соответственно никому одобрения на его установку не давалось, даже дилерам. При установке маршрутного компьютера в гарантийный период Вы лишаетесь гарантии.
[/b:d033f4d901][/color:d033f4d901]С уважением.
V.V.Sveshnikov
Technical Support Specialist
Aftersales
GM-AVTOVAZ
phone: (8482)75-80-74
fax: (8482)75-80-64
Irina Shemyakina
16.09.2005 08:29
To: Valery V Sveshnikov/Sales/GMAVTOVAZ/RU@GMAVTOVAZ
cc:
Subject: Fw: Ф.И.О. отправителя XXXXXXXXXXXXXXX
----- Forwarded by Irina Shemyakina/PR/GMAVTOVAZ/RU on 16.09.2005 08:29 -----
User Gm-avtovazru <gm-avtovazru@godzilla.majordomo.ru>
14.09.2005 15:51
To: PR@gmavtovaz.ru
cc:
Subject: Ф.И.О. отправителя XXXXXXXXXXXXXXXX
Ф.И.О. отправителя XXXXXXXXXXXXXXXXX e-mail отправителя: XXXXXXXXXXXXXXXXXX Город: Нижний Новгород Телефон: (8312) XXXXXX Сообщение: Добрый день.
[b:d033f4d901]Скажите пожалуйста, одобрен ли для установки на автомобиль Шевроле-Нива маршрутный компьютер "Престиж 12V23" производства компании Microline? Должны ли официальные дилеры GM-Автоваз выполнять установку этого МК на автомобиль по моему запросу? Где я могу установить этот МК на автомобиль, чтобы сохранилась гарантия, если официальный дилер отказался производить такую работу?"[/b:d033f4d901][/b]