Author:
мвн
Subject:
КПП Фиат(Полонез) в Шниву
Message:
Решил отдельно открыть такую тему дли информации форумчан.

Грохот на холостых и зубодробежный дребезг кулисы на оборотах больше 3500 сподвигли меня на сооружение мутанта. Если Нивоводы суют КПП Фиат целиком, прямо в полонезовском картере, помудоив с траверсой задней опоры . то на Шниву из за робота такой фокус не проходит.

[img:b6c53865f4]http://gearbox.at.ua/Ustanovka/fiat_kpp.jpg[/img:b6c53865f4]
КПП Фиат, она же Полонез.
[img:b6c53865f4]http://gearbox.at.ua/Ustanovka/razlichia_megdu_kpp.jpg[/img:b6c53865f4]

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=215&postdays=0&postorder=asc&start=0
Ну и на классикку
http://gearbox.at.ua/index/ustanovka_korobki_peredach/0-5

Я несколько раз общался с ремонтниками КПП ( кстати они занимаются и ремонтом гарантийных ВАЗовских КПП для одной крупной торгующей компании) , их вердикт - ничего путнего получиться на ВАЗовских шестеренках не может. Так полумеры починить если что то развалилось.. Сколы, забои , просраные зазоры -обычное явление для ВАЗовских шестерен.
Для того, чтобы собрать ВАЗовскую КПП подобную КПП Полонез по шуму , нужно несколько раз собрать и разобрать, перелопатив кучу шестерен из того что идет в запчасти, убив на это минимум два дня. И то может не получиться.

Шестерни КПП Полонез последнего поколения по внешнему сделаны как на более крутых иномарках. Видимо было произведено перевооружение производства .
Путь уничтожения грохота КПП Шнивы найден .
Отказ от ВАЗовских шестерен.

Пока еще с разборок в Польше везут КПП нового подвида. к сожалению не все КПП Полонез так хороши, где то на 15 -20 штук КПП одна нового образца.
В общем есть еще одна такая КПП Полонез нового образца. Переброска в картер Шнивы плюс профилактический ремонт оринтеровочно от 12 до 13 500 руб.
Могу помочь с приобретением такого мутанта. Кому интересно, стучитесь в личку.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home