Author:
SHEWIK
Subject:
Mitsubishi Lancer 9 и Х
Message:
Не знаю, будет ли это интересно нашим джиперам, но всё же оставлю небольшой отчётик об эксплуатации этого автомобиля!
Ну вот, мы уже полтора года в месте, брал б/у 2007 гв, пробег был 27 тыс км, сейчас 60 тыс.
Когда купил, сразу выплыл косяк, при торможении со скорости свыше 100 км в час, сильно било в руль, пришёл к выводу, что повело тормозные диски, съездил к официалам в Тулу, проточили за 1300 рублей(как оказалось позже, зря выкинул деньги, почитав форум лансероводов, понял что косяк со штатными тормозными дисками и их ведёт даж от небольших перегревов) через пару месяцев езды, тормоза опять начило подбивать, а весной, стало страшно разгонятся выше сотни, поменял тормозные диски передние на текстар, колодки тоже текстар, задние колодки поставил TRW. по цене вышло 7 тык рублей, замена расходников типа фильтров, сопоставима со стоимостью запчастей на советский автопром.
Зимой, когда мороз был больше 30 градусов, не уследил за акумом, машина простояла почти неделю и при попытке завести, сигнализация ушла в блокировку, пришлось привозить спеца, он в течении часа вылечил машинку за 2 тысячи рублей.
Так как нет внедорожника,а на природу ездить я люблю и оч часто, на лансере ушаталась подвеска, сегодня меняли рулевые тяги, наконечники, передние и задние стабилизаторы запчасти обошлись в 5900, работа в 2500, развал-схождение 1200, в ближайшее время ни каких расходов не предвидится!
Машинка на механнике при моторе 1,6 довольно таки резвая и экономичная, по трассе легко укладываться (если не спешить особо) в расход 6-6,5 литров на сотню, город где то до 9 литров, вобщем мне нравится, по цене Б/У лансер в хорошем состоянии стоит примерно как новая приора, но реально гораздо приятней машинка, ни чего не гремит и не скрипит, если будут вопросы, пишите, отвечу!


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home