Author:
German
Subject:
Аккумулятор дохнет. Как протянуть на нём лето?
Message:
Аккум у меня дохловат, ему 4 года, на первом же году пережил сверхглубокий разряд (напряжение 5В, не мог завестись ни прикуриванием, ни с толкача). Зимой перед морозами я его очередной раз зарядил автоматическим ЗУ, но проявилась первая странность - ток меньше ампера за двое суток так и не опустился, хотя раньше по мере зарядки снижался до 200 мА. Два месяца морозов отработал нормально, напряжение зарядки БК показывал 13.8 В (понимаю, для зимы маловато, но хватало, машина простаивала по 3-5 дней и заводилась при -20). Но однажды после езды при жаре 32грЦ не завёлся. Когда завёлся с толкача, глядь на БК - а там 12 В и от оборотов и нагрузки не зависит (эта независимость вроде говорит о том что мост целый). Заменил регулятор, подтянул клеммы - результат тот же (хотя, на .3 вольта стало больше). После езды с ближним светом и музыкой - не заводится. Без доп.нагрузок - кое-как подзаряжается, напруга во время зарядки доходит до 13 В. Щас поставил на зарядку, подлив воды (уровень был слегка разный). Двое суток в автомате - ток меньше 3А не опускается, напруга выше 14.3 В не поднимается. Снизил ток до 0.5 А, напруга стала всего 12.5 В (а без тока наверно меньше 12)
Слышал, длительный заряд малым током приводит аккум в чувство - это правда? Есть ли смысл его дальше держать на малом токе? А может дать ему просраться 6-ю амперами? Может тренировка поможет? Никогда её не делал - какие режимы разряда заряда и сколько циклов?
Мне от него многого не надо - доездить бы лето, а потом куплю геливый, о котором давно наслышан и мечтаю.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home