Author:
А А Невский
Subject:
шум, гул, скрежет в раздатке
Message:
Речь идет о раздаточной коробке.
После замены в автосервисе переднего сальника (вала привода переднего моста или переднего фланца – в схеме просто сальник), сразу после выезда из автосервиса, появился гул и скрежет в раздаточной коробке, отчетливо слышимый при 35-45 км/час. Обратился сразу в этот же автосервис. Там сказали, что «раздатку» не разбирали (заменили только сальник), что установили все правильно и что все это только совпадение. При ремонте присутствовал я сам лично и видел, что когда автослесарь закручивал гайку крепления переднего фланца к валу привода переднего моста, не был использован динамометрический ключ. После был задан вопрос, что не могла ли была перетянута гайка, из-за чего произошло смещение валов и дифференциала, тем самым произошло смещение внутреннего кольца подшипника относительно внешнего кольца подшипника и зажатие шариков, в связи с чем были испорчены подшипники. Был ответ, что там (на валах приводов мостов и дифференциале) установлены не конические (радиально-упорные роликовые) подшипники, радиально-упорные шариковые подшипники и затягивать гайку можно со всей силы.
Вопрос. 1. Кто прав? Я или представители автосервиса?
2. Есть ли какие статьи (литература) по этому поводу?